В чем же секрет успеха Учебного центра БФТ и каковы его планы на 2016 год? Об этом и многом другом рассказала Директор Центра обучения клиентов БФТ Ванесса ГУК
Вопрос "Как же выбрать сопровождающую компанию из многообразия фирм-франчайзи?" - вопрос злободневный. Как правило, предприятию, которое впервые находится в поиске фирмы такого рода, сложно понять, чем же все-таки отличаются компании, сопровождающие программные продукты по договору 1С:ИТС.
В зимние праздники абоненты Vodafone Украины активно звонили за границу, а в новогодние праздники количество международных звонков удвоилось по сравнению с количеством звонков в обычный день.
Международная антивирусная компания ESET названа ключевым игроком рынка решений для защиты рабочих станций в отчете аналитической компании Radicati Group «Endpoint Security – Market Quadrant 2015».
Наиболее популярными в новогодние праздники у телезрителей республики стали мультфильмы: «Миньоны», «Иван Царевич и Серый волк», «Том и Джерри: Сказка о Щелкунчике», «Головоломка», «Дом»
Технологии от LG, лежащие в основе нового стандарта передачи контента, обеспечивают непревзойденное качество вещания, знаменуя начало новой эпохи в сфере телевидения.
«Ростелеком» открыл Центр продаж и обслуживания для корпоративных клиентов в городе Уссурийске Приморского края. Новый офис компании расположен по адресу: ул. Советская, 103.
Выставка CES-2016, проходившая с 6 по 9 января 2016 г. на престижной площадке в Лас-Вегасе, в США поразила команду ДО-РА (http://do-ra.ru) своей представительностью и насыщенностью.
Компания «1С-Рарус» выпустила новую разработку «Альфа-Авто: Помощник продаж» для информационного обеспечения компаний автобизнеса. Она объединяет несколько web-сервисов, помогая оперативно подобрать запчасти клиенту с помощью иллюстрированных каталогов производителей. Новинка предоставляет необходимую техническую и справочную информацию об автозапчастях и автокомпонентах по различным моделям машин.
Компания ТТК предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Рязанской энергетической сбытовой компании (РЭСК).
В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК предоставил РЭСК единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для совершенствования работы справочной службы и организации горячей линии с клиентами.
Новый мобильный сервис Мегалента позволяет пользователям устройств iPad и iPhone объединить новости, статьи из блогов и записи на "стене" в социальной сети в общие информационные ленты с удобным проработанным интерфейсом, а затем наслаждаться чтением даже при медленном Интернет-соединении или полном его отсутствии.
Москва, Россия, 14 января 2015 года – Сегодня Fujitsu, японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий, объявила о том, что стала поставщиком серверного и компьютерного оборудования в рамках проекта усовершенствования ИТ-инфраструктуры лидирующей в России Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК.
Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) подвел итоги работы в новогодние праздники. За первые 10 дней нового года абоненты ТТК в Самарской, Пензенской областях, а также в Республике Башкортостан скачали 430 Тбайт информации.
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении первого в России высшего статуса Platinum System Integrator от южнокорейской международной компании TmaxSoft, специализирующейся на разработке корпоративного программного обеспечения.
Уже который год абоненты Киевстар для новогодних поздравлений выбирают мобильный интернет. За четыре дня – 31 декабря, 1, 6 и 7 января – объем передачи данных в сети достиг 339 Тб, а это на 53% больше, чем в прошлом году.
Интернет-сервис «Газпромнефть-Региональных продаж» для оптовых покупателей нефтепродуктов расширил функционал. Для удобства пользователей смартфонов разработана мобильная версия «Личного кабинета», предназначенная для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone.