Service Assistant позволяет ИТ-руководству повысить эффективность управления всеми сервисными контрактами организации за счет анализа сложившейся инфраструктуры и затрат на ее поддержку, проводимого вместе с консультантами КРОК. Это дает возможность не только сэкономить за счет более четкого контроля активов, но и обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-сервисов.
Платформа, которая совершит переворот в отрасли, укрепит лидирующие позиции в визуальной аналитике, повысит поддержку приложений для анализа пользовательских данных, встроенной бизнес-аналитики, а также инновационных решений для разработчиков
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.
Компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) выполнила все необходимые требования и повысила партнерский статус NetApp до уровня GOLD Partner.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с группой «Астерос», одним из крупнейших российских системных интеграторов, внедрила специальное решение, позволяющее автоматизировать формирование, хранение и печать документов. Проект поможет оператору снизить нагрузку на биллинговую систему и консолидировать выпуск всех видов документов для клиентов компании.
Полтора века прошло с момента создания Международного телеграфного союза, и эта дата взята за основу сегодняшнего праздника - Всемирного дня информационного общества (World Information Society Day)
Разработчики мобильного приложения Letmeget выпустили новую версию продукта с поддержкой технологий iBeacon/Eddystone теперь и на Google Android. Letmeget – первый в России сервис, который одновременно приводит розничному бизнесу клиентов и через интернет, и с помощью технологий гео-локационного маркетинга.
Softline объявляет о завершении SAM проекта по комплексному анализу лицензионного соответствия программного обеспечения Microsoft, установленного в компании «Самараэнерго», и оценке уровня зрелости по ключевым компетенциям Cybersecurity.
Softline объявляет о завершении проекта по оптимизации системы объединенных коммуникаций на базе Lync с поставкой оборудования AudioCodes в группе компаний ITPS (в нее входит «Парма-Телеком»).
Уже много лет московский контакт-центр FIRSTLine предлагает в кратчайшие сроки организовать Центр Обработки Обращений высокого класса для компаний любой отрасли. Сегодня им в этом помогает сall-центр Infinity.
Аналитическое агентство CNews Analytics опубликовало результаты исследования «Лидеры интеграции SAP for Retail». MAYKOR-GMCS вошла в «Мишень» крупнейших интеграторов решений SAP в ритейле.
Компания «БОСС. Кадровые системы», российский разработчик программных решений на «Платформе БОСС», и компания DataLine, крупнейший оператор сети дата-центров и один из ведущих провайдеров облачных сервисов в России, договорились о сотрудничестве.
Компания ICT^hothouse объявила о начале сотрудничества с Дата-центром ВОЛЯ, в рамках которого в мае этого года состоялся бета-запуск VoliaCLOUDPanel - облегченной панели управления виртуальной инфраструктурой.
С 1 мая 2016 года сеть кинотеатров «Синема Стар» подключилась к новой технологии обучения персонала – ServiceGuru, с помощью которой все необходимые обучающие и информационные материалы теперь будут доступны на смартфонах сотрудников в любом месте в любое время.
Совсем скоро заканчиваются уроки в школах, а до летнего семейного отпуска еще далеко. У многих родителей невольно возникает вопрос: чем занять ребенка до отпуска, чтобы он не слонялся без дела, а использовал время с пользой?
Компания «1С-Рарус» представляет линейку программных продуктов для автоматизации учета жилищно-коммунального хозяйства. Новые решения предназначены для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья и жилищно-строительных кооперативах.