Компания ABBYY LS, предоставляющая услуги перевода и локализации, победила в номинации «Поставщик года 2015» в рамках профессионального конкурса в сфере торгово-закупочной деятельности в России «Лидер конкурентных закупок», учрежденного электронной торговой площадкой B2B-Center.
«Ростелеком» запускает в Приморском крае первое коробочное OTT-решение* «Интерактивное ТВ 2.0». С его помощью телевизионный и видеоконтент «Интерактивного ТВ» становится доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера.
1 декабря 2015 года в деревне Лонки-Ворцы Игринского района Удмуртской Республики состоялась торжественная презентация одной из первых точек доступа в интернет
Оператор фиксированной связи Гарс Телеком объявляет о кадровых изменениях в руководящем составе. Начальником тендерного отдела компании назначена Любовь Поповкина.
12 ноября 2015 года генеральный директор компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге Сергей Кожин выступил на IV Практической Конференции и Фестивале Мобильных Решений «TOP Mobile», организованном Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров «SPb CIO Club». Ежегодно это мероприятие объединяет лучших ТОП-менеджеров и ИТ-директоров Северо-Запада.
11 ноября состоялась партнёрская конференция компании "MONT", в ходе которой специалисты компании "Аладдин Р.Д." поделились своим видением перспективных подходов и решений, отражающих современные тенденции.
Компания Аванпост сообщает о том, что программный комплекс «Avanpost IDM» прошел процедуру сертификации средств защиты информации в Оперативно-аналитическом центре при Президенте Республики Беларусь.
Холдинг «Швабе», входящий в Госкорпорацию Ростех, осуществляет поставку необходимых материалов для реанимационного оборудования Центра планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы.
В калужском Обнинске завершился проект по оснащению коммунальной техники города мониторингом транспорта Omnicomm Online. С этого момента любой желающий может отследить работу спецтранспорта в режиме реального времени.
1 декабря 2015 года стартует третий сезон Телеканала Деда Мороза, который на эксклюзивных условиях транслируется только в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома».
Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис по обслуживанию клиентов в приложении Telegram. Компания стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер.
Департамент финансов Томской области и Компания БФТ приступили к заключительному этапу внедрения централизованного решения по управлению общественными финансами Томской области на базе автоматизированной системы «АЦК-Финансы». Таким образом, до конца года еще один субъект РФ будет полностью переведен на централизованную систему исполнения бюджета.
Основной задачей являлось создание у заказчика единой системы автоматизации документооборота с постепенным переходом к внутреннему безбумажному и юридически значимому документообороту.
Екатеринбург, Россия – 1 декабря 2015 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления телекоммуникационных услуг в торговом центре «Айсберг Модерн» в Перми.
25 Ноября 2015 г. в Гиперкубе Технопарка «Сколково» состоялась церемония награждения победителей и призёров совместного конкурса Фонда «Сколково» и Компании Alibaba Group – AliExpress Challenge.
Группа Ренессанс страхование провела исследование по итогам 9 месяцев 2015 года на основе данных об угонах автомобилей, застрахованных в компании по каско.
Группа Ренессанс страхование совместно с компанией Konica Minolta реализовала проект по аутсорсингу офисной печати в штаб квартире и филиалах компании.
Россияне чаще используют финансовые мобильные приложения, чем те, что предназначены для покупки товаров
Россияне чаще используют мобильные приложения для финансовых услуг, чем те, что предназначены для покупки товаров
Эксперты компании «1С-Рарус» автоматизировали оперативный и управленческий учет в техцентре «РусАларм». Решение «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло обеспечить эффективное управление бизнесом и повысить качество и оперативность обслуживания клиентов.