Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка приводов для запорной арматуры промышленных трубопроводов.
Генеральный директор Национального бюро информатизации Богдан Шатунов принял участие в рабочей встрече, организованной ПАО «ТГК-1» по вопросам импортозамещения ИТ-инфраструктуры в энергетическом секторе.
Компания «КУПЛАТФОРМ» запустила новый ИТ-продукт на облачных ресурсах компании Nubes (НУБЕС). В облаке нового поколения NGcloud разработчик развернул релизную версию рекламной платформы. Там же надежно хранятся персональные данные пользователей и их медиаматериалы.
В рамках развития клуба ЦУПИС Intelligence ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел очередной партнерский митап, посвященный вопросам безопасной разработки. Мероприятие состоялось в Москве.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.
Компания CorpSoft24 завершила проект внедрения и развития информационных систем управления финансово-хозяйственной деятельностью ВДНХ. Общее количество пользователей «1С:Предприятие 8» превышает 1000 сотрудников выставочного комплекса.
Аналитический центр TAdviser подготовил новый ранкинг крупнейших ИТ-компаний в России по итогам 2023 года. Он включил в рейтинг 100 лидеров рынка, в котором компания «Газинформсервис» заняла 13 строчку.
О том, что крупнейшая в России Саяно-Шушенская ГЭС находится в Хакасии известно всем. А вот что предпосылки гидростроительства в стране были заложены ещё в дореволюционной России, а подготовка к созданию СШ ГЭС началась в 1930-е годы, не знает почти никто.
На протяжении двух дней гости опенэйра, который состоится в Парке 300-летия, смогут принять участие в конкурсах, узнать больше о возможностях приложения для горожан, а также выиграть брендированные призы от «Я здесь живу».
Такие результаты показало исследование, проведенное среди пользователей ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. В нем приняли участие порядка 2 500 человек старше 18 лет.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в категории «Лучший корпоративный проект в области спорта и здорового образа жизни» конкурса «Спорт и Россия».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в заседании комитетов Ассоциации банков России по платежным системам и финансовым технологиям. В фокусе дискуссии оказались вопросы противодействия мошенническим операциям с использованием банковских карт, а также применение технологий машинного обучения для предотвращения мошеннических операций.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию финансовых инноваций FINNEXT за вклад в развитие клиентского опыта. Флагманский продукт ЕДИНОГО ЦУПИС – КОШЕЛЕК ЦУПИС – одержал победу в номинации «Эффективное внедрение инновационных платежных сервисов».
Благотворительная и волонтерская программа ЕДИНОГО ЦУПИС – сотрудничество с благотворительным фондом «Созвездие Добра» и футбольной Академией «Динамо» им. Л.И. Яшина – стала победителем в категории «Хорошее здоровье и благополучие. Программы по популяризации спорта и здорового образа жизни» конкурса «Лучшие ESG проекты России».
При подведении итогов третьего всероссийского грантового конкурса «Скиньте мяч», направленного на поддержку инициативных людей и развитие дворовых сообществ, Т-Банк провел исследование о дворовой жизни россиян в 2024 году.
Компания LG Electronics (LG) готовится выпустить свой первый брендбук в рамках глобальной кампании, связанной с вдохновляющей инициативой Life’s Good (Жизнь хороша), цель которой — распространить послание компании об оптимизме и радости по всему миру.
Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники, ярко отметила открытие Чемпионата Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024™ в статусе официального партнера и поставщика дисплеев системы VAR запуском рекламной кампании «Ставшие легендой».