Как владельцам автотранспортных компаний сократить расходы и не потерять при этом в качестве услуг и получаемой прибыли? Как повысить рентабельность компании и при этом иметь свободу маневра, чтобы обойти конкурентов?
Автоматизация документооборота в наше время, это необходимость для большинства компаний.
Именно использование этого сервиса, дает возможность ускоренной работы для любой организации.
«Ростелеком» заключил контракт с «Региональным центром оценки качества образования» на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2016 году на территории Саратовской области.
Системный интегратор КРОК Поволжье стал победителем программы «Олимпийская Академия Fujitsu: Покоряй новые вершины» в номинации «Самый крупный серверный проект» в регионе. Компания была торжественно награждена на проходившей в Сочи партнерской конференции Fujitsu Select Academy.
Дмитрий Мананников, директор по безопасности SPSR Express, провел мастер-класс на IX межотраслевом форуме CISO 2016. В рамках выступления спикер рассказал об эффективном подходе к оценке информационной безопасности.
И в этой ситуации очень важно "держать руку на пульсе", быть всегда в курсе событий и развиваться профессионально. Именно для этих целей фирмой 1С был разработан сервис 1С:Лекторий, входящий в договор 1С:ИТС ПРОФ.
«Ростелеком» завершил работы по созданию центра обработки вызовов службы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Марий Эл.
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, подводит итоги работы по охране труда и окружающей среды за 2015 год. Компания в полном объеме выполнила запланированные программы по улучшению условий охраны труда и снижению профессиональных рисков, а также запустила ряд инициатив по повышению экологической культуры персонала.
Компания GREENCONNECT Россия (GCR) под собственной торговой маркой наладила поточное производство коммутационного кабеля (патч-корда) категорий 5е и 6 в России.
За последние пять лет объем рынка такси в России вырос на 85%, а количество машин, задействованных в индустрии - на 20% - такие данные приводит Аналитический центр при правительстве РФ.
Дом моды HENDERSON заключил договор с MAYKOR на сервис ИТ-инфраструктуры в торговых точках по всей России. Новый контракт – расширение сотрудничества компаний. MAYKOR с 2012 года обеспечивает обслуживание кассовой техники ритейлера.
Проект был реализован казанским партнером компании ИнтелТелеком – ПроТелеком, на базе call-центра Infinity.
После установки Infinity, все оповещения происходят путем телефонного звонка на номера телефонов ответственных специалистов.
Компания «Ай-Теко» совместно с Lattelecom, крупнейшим латвийским телеком-оператором и провайдером ИТ-услуг, и корпорацией HP провели семинар «Облако в Европе – Бизнес в России».