Компания «АМИ» завершила поставку единого комплексного решения по обеспечению антивирусной защиты для ТС «Амстор», одной из крупнейших сетей супермаркетов в Украине.
«Афлекс Дистрибьюшн», официальный представитель в России и СНГ западных разработчиков программного обеспечения, информирует о присуждении решению Acronis True Image Home 2009 звания «Лучший продукт года» в номинации «Программы для обеспечения сохранности данных».
В 2009 году Компания BSS отметила 15-летний юбилей, продемонстрировала стабильный рост показателей продаж и укрепила рыночные позиции. Свыше 110 банков и филиалов России и ближнего зарубежья присоединились к числу клиентов BSS, годовой рост оборота Компании превысил 20%.
Компания SOL’ – творческий тандем фотографов и специалистов по рекламе, стала партнером одной из ведущих Санкт-Петербургских web-студий по разработке интернет - решений «Главная Страница».
Агентство Монитор подготовило к выпуску новый информационный бюллетень "Информационные технологии в госсекторе", первый номер которого выходит в конце января этого года.
Чтобы обеспечить своим студентам доступ к самым современным обучающим приложениям, Рочестерский технологический институт (РТИ) из штата Нью-Йорк планирует воспользоваться мультимедийными возможностями новой беспроводной локальной сети (WLAN), входящей в состав решения Cisco® Unified Wireless Network.
В рамках крупнейшего национального форума по информационной безопасности компания «С-Терра СиЭсПи» представит новый сетевой модуль МСМ и выступит в качестве партнера секционного заседания
25 января 2010 г. – Москва, Россия – компания «С-Терра СиЭсПи» представит на «Инфофоруме» новое решение - МСМ (Модуль Сетевой Модернизированный).
В новой версии системы централизованного управление и контроля информационной безопасности предприятия КУБ от компании «Код Безопасность» реализованы новые возможности управления безопасностью.
Москва, 27 января 2010 г. Компания Positive Technologies вошла в состав Подкомитета № 3 "Защита информации в кредитно-финансовой сфере" Технического комитета № 362 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Комитет по здравоохранению и социальной поддержке Администрации города Мурманска продолжает автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы»
ООО «Профессиональные информационные системы», бизнес-партнер московской компании «ИнтерТраст» в Приволжском федеральном округе, сообщает о промежуточных итогах реализации проекта построения системы электронного документооборота для органов исполнительной власти Самарской области: в декабре 2009 года количество пользователей СЭД CompanyMedia превысило 850 человек.
Специалисты компании ПМТ совместно с ИТ-отделом госпиталя Спецстроя России приступили к проекту внедрения медицинской информационной системы МЕДИАЛОГ. На начальном этапе внедряются модули учета услуг, коечного фонда и движения пациентов по стационару, а также приемное отделение и служба медицинской статистики.
Компания «1С-Рарус» автоматизировала ООО «Торговый дом ММК-Москва». На платформе «1С:Предприятие 8» создана единая информационная система, позволяющая вести и координировать основные бизнес-процессы Центрального офиса и пяти филиалов. Автоматизировано 150 рабочих мест.
Компания ООО «Баланс», партнер компании «1С-Рарус» в г. Ярославле, автоматизировала ООО «Пир-Сервис» на основе программного продукта «1С-Рарус:Общепит 8». В ходе проекта в единую информационную систему переведена работа бухгалтерского и налогового учета. Благодаря оперативно поступающей информации, руководство предприятия приобрело инструмент для контроля, планирования и развития компании. Автоматизировано 14 рабочих мест.
Центр сертифицированного обучения «1С-Рарус» предлагает новый курс «Проведение телефонных переговоров с проблемными клиентами. Возврат просроченной дебиторской задолженности (ДЗ) в рамках коммерческой организации». Слушатели получат актуальные знания, основанные на практическом опыте компании «1С-Рарус».
Один из крупнейших операторов на отечественном рынке грузоперевозок – компания «Деловые линии» подвела итоги первого года работы своего контакт-центра, который был создан для решения задачи эффективной связи с клиентами, традиционно проблемного вопроса для любой транспортной компании.