Для INTACT уходящий год насыщен знаковыми событиями — от построения ИТ-инфраструктуры завода LaminamRus «под ключ» до начала региональной экспансии. Подводя итоги года, в компании рассказали о десяти событиях, которые оказали существенное влияние на ее развитие.
В отзыве об итогах почти двухлетнего использования eDocLib: Актив Бизнес и общих результатах проекта заказчик отметил бюджетную стоимость внедрения ПО, а также указал задачи, которые были решены
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, публикует статистику по использованию услуги «Обмен минут на Гб», не имеющей аналогов на российском телеком-рынке. С момента запуска сервиса клиенты компании обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем 2 петабайта интернет-трафика.
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, достигла нового уровня в рамках партнерской программы Terrasoft и подтвердила свою экспертизу по внедрению продуктов bpm’online на крупных предприятиях.
На территории нового общежития Алтайского государственного университета, расположенного в Барнауле по адресу ул. Червонная, 5, состоялось знаковое для наступающей череды новогодних праздников мероприятие.
Компания «Кворум» разработала новый релиз программного продукта, позволяющего кредитным организациям в удобной пользовательской среде осуществлять обмен электронными сообщениями с Банком России (БР) в соответствии с установленным БР регламентом.
Технология программно-определяемого доступа Cisco Software-Defined Access (SD-Access) по итогам 2017 года признана лучшим решением для развертывания сетевой инфраструктуры с функционалом Wi-Fi (2017 Best Next Gen Wi-Fi Network Infrastructure).
Компания Netwrix выпустила обновление для своего программного продукта Netwrix Auditor – решения для аудита изменений, управления доступом к данным и предотвращения утечек. В новом релизе усилена аналитическая и ИБ составляющие, а также доступна интеграция с Linux и Unix системами.
В Прииртышском филиале АО «Связьтранснефть» (г. Омск) введена в эксплуатацию современная цифровая система диспетчерской связи для АО «Транснефть – Западная Сибирь».
В соответствии с информационным письмом №22222 от 18.11.2016 фирма 1С прекращает поддержку и развитие функционала конфигурации "Зарплата и управление персоналом" редакции 2.5 после сдачи годовой отчетности за 2017 год. Другими словами с января 2018 года пользователям необходимо начать вести учет в редакции 3.1.
Группа компаний «Информ-Системы» представляет универсальное программное обеспечение для платежных и информационных терминалов – ALLVEND. Благодаря гибкости и легкости ПО ALLVEND можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании: Информационные киоски, Системы электронной очереди, Кассы самообслуживания, Платежные терминалы, Банкоматы и т.д.
По результатам инспекционного контроля получено подтверждение, что внесённые изменения в ПАК JaCarta SecurLogon распространяются на ранее выданный сертификат ФСТЭК России № 3575.
Руководство ФСС активно занимается продвижением идеи создания единого цифрового социального пространства и развития принципа государственно-частного партнерства. Установка интеллектуальной системы NEURONIQ в Удмуртском Фонде, стало одним из этапов реализации общественно-значимых проектов по внедрению электронных технологий в Фондах социального страхования.
12 декабря в Москве на площадке технопарка «Сколково» состоялся X юбилейный форум «People Investor 2017», посвященный развитию ответственного инвестирования в России. Организатором события стала Ассоциация менеджеров России. MAYKOR выступила в составе экспертного жюри конкурса проектов в области КСО, который ежегодно проводится в рамках форума.
Компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, стала лауреатом Всероссийского конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел». Корпоративный проект «Профессия инженер для подрастающего поколения» удостоился третьего места в номинации «Социальное волонтерство».
Группа компаний «Информ-Системы» представляет универсальное программное обеспечение для платежных и информационных терминалов – ALLVEND. Благодаря гибкости и легкости ПО ALLVEND можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании: Информационные киоски, Системы электронной очереди, Кассы самообслуживания, Платежные терминалы, Банкоматы и т.д.
Компания провела доработку формы 0409135 согласно Указанию БР № 4521-У от 08.09.2017 «О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 28 июня 2017 года № 180-И «Об обязательных нормативах банков»
ГК «ДИКСИ» завершает приведение внутренних бизнес-процессов в соответствие с требованиями федеральной государственной информационной системой «Меркурий». До конца года все распределительные центры компании планируют перейти на полную обработку ветеринарной документации в данной системе.