16-17 июня в г. Ялте прошла ежегодная конференция по рынку микрокредитования в России - «Рынок и регулятор: практические аспекты взаимодействия» при поддержке Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российского микрофинансового центра (РМЦ). В круглом столе «Векторы для секторов» приняла участие руководитель юридического отдела MoneyMan Ирина Разумовская.
Банк «Левобережный» принял участие в семинаре на тему «Как малому предприятию, оказывающему транспортные услуги, получить муниципальную и государственную поддержку», организованном для компаний-членов Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП).
Компания «Зетта Страхование» получила очередную награду за высокий уровень клиентского сервиса. Жюри Национальной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» единогласно признало компанию лучшей в номинации «Розничные услуги».
На днях Банк «Левобережный» одержал победу в конкурсе продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» и получил свидетельство о занесении названия банка на городскую Доску почета.
Сборы по сельхозстрахованию на Кубани в первом квартале 2016 г. упали на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и составили 13,2 млн руб. При этом количество заключенных договоров также сократилось.
В бизнес-инкубаторе «Ингрия» компания Conomy презентовала свой новый продукт - сервис Right (http://right.conomy.ru/ ), который, по мнению разработчиков, в корне изменит российский фондовый рынок. Right — это приложение, которое проводит инвестиционный консалтинг для клиентов, составляет портфель из акций и управляет ими на основе фундаментальных показателей.
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, развивает мобильное приложение для клиентов – Digital Cash Clients. Приложение, доступное только для клиентов компании, оформивших займ, скачало уже порядка 45 тыс. пользователей по всей России.
С начала текущего года жители Мурманской области приобрели в Россельхозбанке 366 монет на сумму свыше 1,98 млн рублей, что на 59 % больше чем за аналогичный период прошлого года.
Обновленный консьерж-сервис для держателей премиальных карт для путешественников «ВЕСЬ МИР» теперь доступен клиентам на русском языке в режиме 24/7/365. Одними из главных его преимуществ является быстрая идентификация клиента, исключающая долгое ожидание на линии, а также широкий ассортимент услуг.
KSG BANK в 2017 году планирует провести докапитализацию Банка в соответствии с установленным НБУ графиком приведения банками статутного и регулятивного капитала к необходимому размеру.
В связи с этим, СМК «Югория-Мед», входящая в состав Группы «АльфаСтрахование», объявила об отказе от деятельности по добровольному медицинскому страхованию и смещении фокуса исключительно на обязательное медицинское страхование.