 |
Финансы
КОМПАНИЯ MAPFRE WARRANTY ДОСТИГЛА СОГЛАШЕНИЯ С RENAULT В РОССИИ, MAPFRE WARRANTY, 01:56, 20.08.2010833 |
Компания MAPFRE WARRANTY Russia, дочернее предприятие компании MAPFRE ASISTENCIA, достигла соглашения с RENAULT в России, согласно которому она станет поставщиком гарантийных продуктов для официально авторизованных дилеров «RENAULT C PROБЕГОМ», занимающихся покупкой и продажей подержанных автомобилей разных марок. |
СК "НАСТА" уведомит клиентов по SMS, Eurocom Global, 01:15, 17.08.2010630 |
Страховая компания „НАСТА“ с 1 августа 2010 года вводит услугу уведомления клиентов по SMS о статусе урегулирования их дел. |
Система «Золотая Корона – Денежные переводы»: развитие в I полугодии 2010 года, Золотая Корона – Денежные переводы, 23:14, 16.08.2010554 |
Система мгновенных денежных переводов «Золотая Корона – Денежные переводы» подвела итоги развития в I полугодии 2010 года. Оборот денежных средств, отправленных по системе «Золотая Корона – Денежные переводы» за первые шесть месяцев года, превысил $1,2 млрд. |
FOREX-операторы утвердили единые Стандарты деятельности, Комитет по стандартизации деятельности Forex-операторов на срочном рынке Биржи “Санкт-Петербург”, 21:43, 12.08.2010754 |
Компании Forex-операторы, совместно с Биржей “Санкт-Петербург” участвующие в развитии Проекта “FX+”, утвердили единые “Стандарты деятельности Forex-операторов на срочном рынке Биржи”. |
33% работодателей хотят видеть на должности коммерческого директора мужчину, Кадровый центр "ЮНИТИ", 21:23, 12.08.2010538 |
Эксперты кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга, проанализировали актуальные на начало августа 2010 г. вакансии коммерческих директоров. Выяснилось, что в требованиях на данную позицию мужской пол указали лишь 33% работодателей. Для остальных 67% он не имеет значения. |
СК "НАСТА" создает агентскую сеть, Eurocom Global, 22:48, 10.08.2010617 |
Создание агентской сети является одним из ключевых приоритетов компании в рамках стратегии диверсификации каналов продаж. В „НАСТА“ планируют, что уже с 2011 года страховые агенты будут способны генерировать до 40% премий компании. Агентская сеть позволит заменить традиционные каналы продаж, ставшие менее эффективными в результате снижения объемов кредитования и продаж автомобилей. |
Просмотр за период:
|
 |