Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 …… 243  «   ‹   ›   » 
DPD в России подводит итоги рекламной кампании с котиками, DPD, 18:27, 16.06.2021102
DPD, ведущий логистический оператор, подводит итоги рекламной кампании, направленной на увеличение узнаваемости бренда. По ее результатам план по показам в онлайн был перевыполнен на 29 процентов, по переходам — на 30. В зависимости от города охват целевой аудитории составил от 31 до 63 процентов.


Региональная сеть магазинов продуктов: как оптимизировать бизнес?, Имидж-медиа, 02:03, 09.06.2021474
На этот и другие вопросы мы ответим на специальном очном практическом курсе «Управление продуктовой розницей», который пройдёт в Москве 23-25 июня 2021 года.


Компании Ракета и Sabre Казахстан провели круглый стол о восстановлении рынка корпоративного туризма, Ракета, 03:22, 04.06.2021376
18 мая 2021 года состоялся онлайн круглый стол «Восстановление рынка корпоративного туризма». Инициаторами мероприятия выступили цифровая платформа для организации командировок Ракета и Sabre, ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для индустрии туризма.


++ Услуги такси в Крыму: что стоит учесть, Пресс-служба, 03:07, 04.06.2021195
В начале сезона отпусков и отдыха специалисты компании Севтакси подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности и свои предложения и советы.


Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум» вошла в состав государственной экзаменационной комиссии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова., ООО «Интериум», 02:06, 04.06.202185
Комиссия ГЭК № 80 по программе магистратуры «Рекламные технологии бизнеса» состоится 5 и 6 июля 2021 в очном формате.


Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят товарные линейки на Neva Buyers Week, Центр Закупок Сетей, 17:53, 03.06.2021150
Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят товарные линейки на Neva Buyers Week


Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой. Кто же победил?, PR Inc., 20:32, 26.05.2021999
Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская и Роман Масленников из «Взрывной PR» сразились в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury».


Основатель PR Inc. сразится в PR-баттле на Silver Mercury XXI, PR Inc., 19:36, 24.05.2021279
Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., и Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR» сойдутся в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury». «Битва» состоится 25 мая 2021 года в 16:00 на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций.


«Интериум» примет участие в культурно-просветительском событии Telling stories 2021, ООО «Интериум», 18:29, 24.05.2021150
Москва, 17 мая 2021 — генеральный директор digital-агентства «Интериум» Валерий Сидоренко выступит в качестве спикера в обсуждении вопросов, как поменялись коммуникации во время и после пандемии, в рамках международного фестиваля Telling Stories.


МЧС России создаст экспертную группу по соцрекламе для внесения изменений в действующее законодательство, PR-агентство "Гуров и партнеры", 23:37, 20.05.2021643
В рамках Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность — 2021» прошел круглый стол по теме «Социальная реклама — основа безопасности жизнедеятельности».


Эксклюзивная серия «Русского Стандарта Original» ко Дню города Санкт-Петербурга, Группа компаний "Руст", 15:39, 19.05.2021222
ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ БАРОККО УКРАСИЛО БУТЫЛКИ РУССКОЙ ПРЕМИАЛЬНОЙ ВОДКИ №1 В МИРЕ


Осталось полторы недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!, Имидж-медиа, 08:50, 19.05.2021279
Уже через 1,5 недели стартует ежегодная большая конференция «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


Антикризисный пиар в кризисной отрасли. Почему пиарщикам полезно выходить из зоны комфорта, Имидж-медиа, 22:52, 06.05.20211979
С таким докладом выступит PR-директор Lime Credit Group Анна Романенко на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


Аджман открывает представительство в России, Украине и Казахстане, Багинет, 06:47, 06.05.2021200
Департамент развития туризма Аджмана (ОАЭ) принял решение об открытии в 2021 году своего Представительства в России, Украине и Казахстане. Это решение поддержал Его Высочество шейх АбдулАзиз бен Рашид Аль-Нуайми, Президент Департамента по туризму Аджмана. Официальным PR–агентством Представительства назначена российская компания BAGINET.


«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне А++, АО Страховая компания "СОГАЗ-Мед", 23:50, 05.05.2021208
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг страховой медицинской организации «СОГАЗ-Мед» на уровне А++ – это наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС (прогноз по рейтингу стабильный).


Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях, Имидж-медиа, 21:35, 03.05.2021209
Об этом подробно и с кейсами расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях, Имидж-медиа, 05:52, 30.04.2021759
Об этом подробно и с кейсами расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


«РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» ВЫХОДИТ В ОБНОВЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ, Русский Стандарт Водка, 23:51, 29.04.2021706
Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский Стандарт Gold».


Генеральный директор digital-агентства Интериум вошел в жюри Премии «КонТЭКст», Интериум, 22:20, 28.04.2021139
Москва, 27 апреля 2021 — Валерий Сидоренко, генеральный директор «Интериум» стал членом жюри всероссийской межотраслевой премии «КонТЭКст», которая объединяет специалистов по коммуникациям, экспертов и журналистов всех отраслей топливно-энергетического комплекса, энергетического машиностроения, атомной и других отраслей промышленности.


Аля Береславцева стала членом жюри нескольких международных кинофестивалей, Inside Promotion, 16:44, 20.04.2021330
В апреле Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала членом жюри сразу двух международных кинофестивалей – «Гелос» и «FESTPRO».


Как продвигаться в СМИ без бюджета, Имидж-медиа, 00:52, 15.04.2021295
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.


«Вечерняя Москва» вошла в ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года, Газета "Вечерняя Москва", 23:46, 14.04.2021250
Сразу два ресурса медиахолдинга «Вечерняя Москва» вошли в рейтинг ТОП-15 самых цитируемых средств массовой информации столицы по итогам исследования медиаресурсов компании «Медиалогия» за 2020 год. Газета «Вечерняя Москва» занимает второе место в рейтинге СМИ Москвы по индексу цитируемости, а сайт vm.ru занял пятое место в рейтинге.


Аля Береславцева провела мастер-класс в киношколе ЦЕХ, Inside Promotion, 16:51, 12.04.2021147
10 апреля Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала лектором в киношколе ЦЕХ и провела для учащихся мастер-класс «Об авторском праве в создании аудиовизуального произведения».


Легендарные водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka удостоены медалей на международном конкурсе International Spirits Challenge 2021, Группа компаний "Руст", 19:44, 08.04.2021331
Группа компаний «Руст» выигрывает престижные награды четвертый год подряд


DPD в России продвигают котики, DPD, 16:04, 08.04.2021140
Необычная для логистического бизнеса рекламная кампания стартовала в начале апреля. DPD, первая среди конкурентов, в рамках своей имиджевой кампании отказалась от привычных изображений с курьерами и посылками, сделав основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.


Анализ рынка вискозной нити в России, Discovery Research Group, 22:13, 07.04.2021222
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вискозной нити в России.


Что изменилось в PR-работе за период пандемии?, Имидж-медиа, 23:11, 03.04.2021439
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное тематическое мероприятие – Пиаршколу «Связи с общественностью в бизнесе»


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2021 inthepress.ru