 |
Реклама, PR
Детские рисунки вместо рекламы в Новосибирском метро, Нью-Тон, 23:20, 28.11.2012647 |
В одной из художественных школ Новосибирска прошел конкурс детских рисунков «Любимый Новосибирск», организатором которого выступило рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» - единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. |
Soldis Communications провел рестайлинг бренда “Воронцовские сухарики”, Soldis Communications, 17:21, 28.11.2012614 |
Soldis Communications провел рестайлинг бренда “Воронцовские сухарики” . Перед агентством была поставлена задача усилить эмоциональную часть коммуникации с помощью дизайна упаковки, сохранив в ней узнаваемые элементы, улучшить заметность на полке и создать максимально аппетитное изображение продукта и вкусовых идентификаторов. |
Плюс один! В Москве открыт девятый кибермаркет Юлмарт, Юлмарт, 06:34, 28.11.2012716 |
Новый кибермаркет открыл свои двери для жителей Западного административного округа Москвы. Более 1 000 человек посетили праздник с участием мегапопулярного актера Первого канала Александра Олешко и очаровательной актрисы Маруси Зыковой. |
«Понтифик – 2012» состоялся – названы имена лучших юристов!, Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", 06:16, 28.11.20121662 |
Вечером 23-го ноября одновременно в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик-2012». |
«Красота – это так просто!» фестиваль от компании Maybelline, BTL-агентство A One Publicity, 04:46, 28.11.2012715 |
С 7ого по 14ое октября, компания «Maybelline», при поддержке BTL агентства «A One Publicity», проводила на территории г. Екатеринбурга рекламную кампанию по созданию уникального образа для посетительниц Торгово-развлекательного Центра «Гринвич». |
«Аромат в горошек» новая линейка духов от Marc Jacobs, BTL-агентство A One Publicity, 04:44, 28.11.2012771 |
В период с 01ого по 15ое октября, компания «Coty Inc.», при непосредственной поддержки BTL-агентства «A One Publicity», проводила в городе Перми рекламную кампанию, посвященную выходу нового аромата «Marc Jacobs Dot». |
В Москве прошла II Digital-конференции АКОС «Social Media как основа интегрированных коммуникаций», АКОС, 02:00, 24.11.2012662 |
14 ноября 2012 г. при поддержке агентства «Социальные сети» и Ассоциации менеджеров России состоялась вторая ежегодная digital-конференция АКОС, где ведущие российские и международные бренды из самых разных отраслей бизнеса представили наиболее успешные проекты, реализованные при использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций в области связей с общественностью. |
Soldis Communications обновил облик Брук Бонд, Soldis Communications, 14:40, 14.11.2012665 |
В марте этого года марка чая Брук Бонд порадовала своих потребителей запуском в новой яркой запоминающейся упаковке.
Рестайлинг был осуществлен коммуникационным агентством Soldis Communications. Основная задача, стоявшая перед агентством- осовременить дизайн упаковки, а также, с помощью визуальных эффектов, подчеркнуть необыкновенный бодрящий тонизирующий вкус чая Брук Бонд. |
Просмотр за период:
|
 |