 |
Реклама, PR
| «Точно в цель!»: маркетинговая программа Publicity Creating на 2013 год, Publicity Creating, 05:42, 31.01.2013828 |
| В январе 2013 года компанией Publicity Creating утверждена маркетинговая программа «Точно в цель!». Название программы говорит само за себя: она направлена, прежде всего, на достижение целей клиентов, что, в свою очередь, позволит достичь новых высот в развитии Publicity Creating. |
| Модный праздник от Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург", Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург", 05:33, 31.01.2013812 |
| 15 декабря Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» совместно с Агентством профессиональных стилистов, шоперов и имиджмейкеров ImageServices наградил победительниц специального конкурса. Мероприятие было приурочено ко дню рождения ТРЦ «Алатырь» и прошло во время масштабного праздника. |
| Уфимцы предпочитают Shopping Guide «Я Покупаю», Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», 05:26, 31.01.20131136 |
| По последним данным исследования «NRS-Города» компании «TNS-Россия» ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» признан лидирующим изданием в сегменте регионального глянца. |
| В Казани состоялась акция «Beauty – экспресс», Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 05:24, 31.01.20131244 |
| В декабре 2012 года всех читательниц Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" ждал сюрприз - акция "Beauty - экспресс", которая помогла подготовиться к Главной ночи года. |
| «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»: СЕЗОН 2013 ПО-НОВОМУ, Серебряные нити, 07:27, 30.01.2013575 |
| VIII Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити 2013» стартует уже в феврале. Больше событий, больше номинаций, больше участников – новое начало авторитетного Конкурса. |
| «У экзотики есть вкус!» выдача подарков от «Vитамин», BTL-агентство A One Publicity, 04:56, 26.01.2013638 |
| С 29 ноября по 12 декабря на территории Гипермаркетов Торговой сети Молния в городе Челябинске проходила выдача подарков за покупку полуфабрикатов Бренда «Vитамин», при участии BTL агентства A One Publicity. |
| «Будь молодцом - купи билет!» акция от РЖД, BTL-агентство A One Publicity, 04:55, 26.01.2013820 |
| С 12 по 31 декабря 2012 г. на территории города Уфа проходила акция по раздаче промо листовок социального характера, реализацию которой активно обеспечивали сотрудники BTL-агентства A One Publicity. |
| «Праздник на колесах» Караван Coca-Cola в Тюмени., BTL-агентство A One Publicity, 04:54, 26.01.2013716 |
| С 24 по 27 декабря, компания «Coca-Cola» при сотрудничестве с BTL агентством A One Publicity провела на территории г. Тюмени яркую и фееричную кампанию под названием «Праздник к нам приходит». |
| «Твои новые друзья!» выдача подарков от Coca-cola., BTL-агентство A One Publicity, 04:52, 26.01.2013715 |
| С 16 ноября по 6 января в городе Перми проходила акция по выдаче эксклюзивных подарков от «Coca-cola», за реализацию которой отвечало BTL-агентство A One Publicity. |
| Определён победитель конкурса от телеканала «Много ТВ» и «АКАДО, Ред Медиа, 20:57, 25.01.2013716 |
| Телеканал «Много ТВ» и сеть «АКАДО» подвели итоги конкурса на знание премьеры латиноамериканского сериала «Падший Ангел». Алексей Самойлов из Москвы стал победителем викторины. В подарок он получит LCD-телевизор с диагональю 32 дюйма. |
| Новые назначения в отеле «Коринтия Санкт-Петербург», Corinthia Hotel St Petersburg, 07:26, 24.01.2013738 |
| Отель «Коринтия Санкт-Петербург» объявил о новых назначениях: Кристина Бушуева стала директором отдела продаж и маркетинга и Татьяна Абдулова – менеджером по маркетингу. |
| Бонус клуб Polaris отблагодарил продавцов за их работу., Original-Group, 07:19, 23.01.2013797 |
| 22 января завершилась мотивационная акция для продавцов бытовой техники Polaris, организованная на базе СRM-платформы iActions компании Original-Group. В рамках этой акции продавцы получали бонусы за продажу акционной продукции марки Polaris. |
| Февральский номер журнала GEO поступил в продажу 21 января 2013., Издательский дом "Axel Springer Russia", GEO, 07:18, 23.01.2013767 |
| Новый выпуск журнала GEO поступил в продажу: многогранность Китая, вид Земли из космоса, красочность Белого моря, секреты зимней спячки, отшельники и феномен отшельничества, фестиваль в Брюгге, Европа 1913 года накануне Первой мировой войны. |
| Mini MBA «Бренд-менеджмент», International High School of Brand Management, 02:16, 22.01.2013897 |
| Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена. |
Просмотр за период:
|
 |