В самый жаркий месяц лета смотрите остросюжетные и романтические кинокартины Болливуда! Мы приготовили для вас самый крепкий коктейль из любви, страсти, предательства и мести. Следите за самыми неожиданными поворотами сюжетов в эфире телеканала «Индия ТВ».
Что может быть увлекательнее, чем поиски приключений? Смотрите самые захватывающие кадры из путешествий в разные уголки планеты в июльских передачах телеканала «Интересное ТВ». Станьте очевидцем реальных событий!
19 июня в ресторане «The Cад» при информационной поддержке телеканала «STV» прошел благотворительный вечер в поддержку реабилитационного центра «Преодоление».
С 21 по 22 мая 2013 года в Киеве состоялась ежегодная IV Международная Премия в сфере организации мероприятий Ukrainian Event Awards 2013, которая собирает ведущих лидеров ивент-индустрии Украины, России и Беларуси.
Группа Компаний "АвтоСпецЦентр" — официальный дилер Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Skoda и Citroen, работающий на рынке авторитейла с 1998 года – признала "Полезные связи" победителем открытого тендера на комплексное PR-обслуживание.
Финальное шоу конкурса красоты «Мисс Москва-2013» состоялось на Красной Площади 1 июня 2013 г. и было на этот раз представлено как спортивно-патриотический фестиваль «Москва спортивная».
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) объявляет о проведении в 2013 году XII Всероссийского конкурса «Патриот России» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания.
Круглый стол «Новые требования к профессии», который был организован Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) 29 мая в Московской школе управление СКОЛКОВО в рамках международной конференции «Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?»
13 июня при поддержке Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» завершился Летний Международный Интеллектуальный Турнир - 2013 для студентов и школьников из России и зарубежных стран. Впервые молодежным командам предстояло проверить свои силы в разгадывании интересных головоломок и решении оригинальных ребусов.
26 мая 2013 года Дилерский центр INFINITI Группы компаний «У Сервис+» совместно с консалтинговой компанией «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (ООО «МЭРМ-Консалт») провел спортивно-интеллектуальную Квест-игру «Дневной Дозор» на автомобилях INFINITI.
Открыта регистрация на тринадцатый международный форум по коммуникациям Baltic Weekend (19-20 сентября 2013 года), ранее известный профессиональному сообществу под брендом The Baltic PR Weekend.
Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» стал информационным партнером третьего конкурса научно-исследовательских и проектных работ студентов и аспирантов «Устойчивое будущее России». Мероприятие призвано помочь одаренным и талантливым молодым людям двигаться по пути саморазвития и профессиональной самореализации.
26 мая 2013 года Дилерский центр INFINITI Группы компаний «У Сервис+» совместно с консалтинговой компанией «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (ООО «МЭРМ-Консалт») провел спортивно-интеллектуальную Квест-игру «Дневной Дозор» на автомобилях INFINITI.
6 июня в рамках XI Семинара-практикума из цикла «Система «ТРИ К“»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела дискуссию на тему: «Нужны ли единые стандарты при закупке PR-услуг?»
6 июня 2013 г. на Саммите в Мадриде три международные ассоциации: AMEC, ICCO и PRCA, представили «Руководство для PR-специалистов по измерению и оценке эффективности коммуникаций».
10.06.2013 г. Москва - 6 июня 2013 года, экспертным голосованием компания Enter Связной была признана победителем некоммерческой премии Абсолютный Бренд 2013.
Владимир Серов, директор маркетинговых и международных коммуникаций агентства АГТ выступил на Международной конференции «Продюсирование в эпоху экономики внимания» с докладом о детском международном форуме «Футбол для дружбы».
Коммуникационное агентство АГТ стало партнером Международной конференции «Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?», которая прошла в рамках традиционного XVII Международного Фестиваля «Дни PR в Москве».
7 июня 2013 г. прошел последний из цикла молодежных обучающих семинаров, проводимых Избирательной комиссией Ростовской области. Его аудиторией стали около 100 молодых и начинающих журналистов.
Pepsi выступает спонсором конференции по разработке и тестированию программного обеспечения DevCon 2013, проводимой компанией Microsoft. Мероприятие проходит 29-30 мая в Подмосковье в традиционном «загородном» формате