С 1 октября компания Electrolux запустила новую рекламную кампанию совместно с сетью «М.Видео». В качестве канала коммуникации была выбрана наружная реклама.
Журнал «Gala Биография», выпускаемый издательским домом «Axel Springer Russia», собрал своих друзей и коллег на эксклюзивный вечер танго в Международном доме музыки 28 сентября.
26 сентября в Экспоцентре было не протолкнуться: это место стало центром притяжения для самых продвинутых и сдвинутых на своем деле рекламщиков. На форуме «Матрица Российской рекламы» каждый из них хотел узнать, что нового изобрели на рынке и как работать еще лучше
16 сентября на территории дилерского комплекса Major City на Новорижском шоссе при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» состоялся ежегодный автомобильный праздник - Major Day 2012 Powered by Mobil 1.
В рамках Международного салона «Комплексная безопасность-2013», который пройдет 21-24 мая следующего года в Москве (ВВЦ, павильон 75), Федеральное бюджетное учреждение (ФБУ) «Авиалесоохрана» намерено продемонстрировать новые разработки в области пожарной безопасности лесов.
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку запуска новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре 2012.
Накануне в Юлмарте на Благодатной, 50 прошла автограф-сессия Noize MC, приуроченная к старту продаж в кибермаркете электроники первых наушников от Ritmix RH-777 эксклюзивной серии StereoNoize и петербургским гастролям артиста.
20 сентября в ресторане «ФОЙЕ Лайф» на Никольской состоялось торжественная церемония, посвященная учреждению нового всероссийского праздника – «Дня подарка»!
Мы объявляем в течение 2-х недель бабье лето: с 28 сентября по 12 октября 2012 года включительно стоимость срочной подготовки проекта (за 7, 5 и даже 3 дня)* равна стоимости обычной подготовки проекта
Все желающие могут отдать свои голоса за компанию «АЛТИУС СОФТ», которая представлена в одном из подразделов конкурса «Разработка программного обеспечения».
Книга посвящена особенностям формирования современного имиджа России и представляет интерес как для политиков и специалистов в сфере управления и связей с общественностью, так и для руководителей всех уровней.
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» провел грандиозный праздник «Фестиваль детской моды и творчества». В ГТРК «Корстон» были приглашены семьи с детьми, для которых была подготовлена насыщенная концертная программа и зрелищные представления от партнеров фестиваля.
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и интернет портал 116.ру объявил конкурс «Fashion мама» для модных и стильных мам Казани, где участницы будут бороться за достойные призы.
«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков в области потребительского кредитования, запустил новую рекламную кампанию в поддержку вклада «Ренессанс Накопительный».
Сеть журналов Shopping Guide «Я Покупаю» и Lookmart.ru представляют премию Shopping года. Премию получат те компании, где покупатель всегда прав и чувствует себя любимым и желанным. Компании оценивается с точки зрения их сервиса и отношения к покупателю – интерьер, график работы, персонал, ассортимент, политика работы.
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступил соорганизатором праздника, который был приурочен к дню рождения известной мировой сети косметических салонов DeSheli.
Продлена регистрация на бизнес-завтрак АКМР в Московской штаб-квартире аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл», который состоится 28 сентября 2012 года
Коммуникационный проект I love Ukraine, реализованный агентством SPN Ogilvy для компании «Киевстар», был удостоен престижной мировой премии в области брендинга и репутационного менеджмента – Global SABRE Awards 2012.