На сегодняшний день к деревянным дверям потребители предъявляют большие требования: во– первых, это превосходное качество, экологически чистые материалы и, конечно же, внешний вид. Российские компании стараются не только удовлетворять эти требования, но и не уступать импортным производителям.
R-Style Softlab приглашает на семинар по автоматизации фондовой деятельности банков
16 сентября 2008 г. в зале «Невский» столичной гостиницы «Марриотт Тверская»
Все мы помним, как просили в детстве маму, бабушку или кого-либо из старших почитать на ночь сказку. Кто бы мог подумать, что в сказках зашифрованы «кейсы» по PR?
PR-Агентство "СпецПроект" проводит масштабную кампанию по продвижению Выставки индустриальной продукции, проектов и технологий Турции "OLYMPEXPO"-2008 в ЮФО
Москва, 28 августа – Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время».
Между «Телевизионным Дамским Клубом» и Russian TV Time подписан договор на ретрансляцию в спутниковом пакете на территории стран Западной Европы, Израиля, Турции и Арабских Эмиратов. ТДК покажет европейскому зрителю, как и чем, живет современная российская женщина. К 35-миллионной аудитории канала присоединятся русскоязычные зрители Западной Европы.
25 августа стартовал интерактивный конкурс на создание внутрикорпоративного сайта — «Моя компания — мой Интранет!», который продлится 2 недели и завершится 7 сентября.
Компания WWM, специализирующаяся на производстве и продаже расходных материалов к печатающим устройствам, поручает комплексное PR-обслуживание PR-агентству NobletMedia CIS.
12 августа 2008 года на Киевском заводе «Славутич» состоялась пресс-конференция посвященная подведению итогов работы компании «Славутич», Carlsberg Group в первом полугодии 2008 года. В рамках мероприятия состоялось торжественное открытие новой линии по производству пива. Организацию мероприятия взяло на себя PR-агентство NobletMedia CIS.
Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating осуществлена PR-поддержка выхода на украинский рынок Sovereign Hospitality Holdings - международного девелопера, который планирует стать одним из наиболее значимых инвесторов в гостиничном бизнесе Украины. Выход Sovereign Hospitality Holdings на рынок Украины происходит в рамках глобальной стратегии компании на рынке СНГ.
В рамках PR-форума на выставке REX 2008 снова состоится ток-шоу, которое обещает стать традиционным как форма обсуждения острых вопросов украинского рынка PR.
25 сентября в Holiday Inn Moscow Sokolniki состоится семинар "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда".
Ценность мероприятия:
• системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
• современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
• расширение и систематизиция знаний по стратегическому планированию развития бренда
Семинар "Технология создания бренда"
Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Event-агентство CREATR счастливо сообщить о невероятной акции – до конца сентября организация мероприятий любого масштаба будет стоить всего 5% от общего бюджета заказа! «Конкуренты недовольны, а нам нравится!», - комментирует креативный директор Дарья Сторожева.
В августе 2008 года компания «Электронные Офисные Системы» – лидер на рынке систем электронного документооборота России и стран СНГ и компания «Актив» – производитель российских USB-токенов – перезаключили партнерский договор.
Отделение города Мытищи Промышленной страховой группы «ОСНОВА» приняло участие в 10-й Международной отраслевой выставке «Строительная неделя Московской области-2008», которая проходила в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».