26 марта в торговом центре «Муравей» прошли весёлые мини-игры с забавными динозаврами, в которых мог поучаствовать каждый ребёнок и получить за это подарок.
Рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию бренда одежды Bogner на престижных горнолыжных курортах Сочи «Роза Хутор» и ГТЦ «Газпром» в период с 1 февраля по 31 марта 2019 года.
Студенты направления «медиакоммуникации» Института гуманитарных наук АлтГУ стали победителями конкурса социальной рекламы в рамках Национального фестиваля рекламы и PR «Жоогазын» в Кыргызстане.
18 марта был дан старт нового проекта «ГТО В ТЦ», проводимого в ТЦ «Муравей» совместно с Министерством спорта Нижнего Новгорода и Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне».
Мы прекрасно понимаем, какой непростой у всех выдался март. Многим было совсем не до заявок и презентаций. Поэтому мы решили пойти навстречу участникам нашего конкурса и продлить приём заявок на две недели – до 4 апреля.
Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» запустил масштабный ребрендинг сети в рамках нового позиционирования. Новый фирменный стиль компании разрабатывала команда специалистов из агентства Depot – ведущего брендингового агентства по версии АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России).
Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке гибридный Laser-LED Смарт-проектор LG CineBeam HU710PW 4K UHD, сочетающий в себе преимущества лазерной и светодиодной технологии.
Вместе с экспертами из области науки, медицины, генетики и общественными деятелями Елена обсудит суррогатное материнство, стресс, генетику сна, гормоны и многое другое.
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.
Агентство IQ разместило наружную рекламу официального дилера Mercedes-Benz на территории элитного конно-спортивного клуба «Новый Век». Размещение проходило в период с августа по октябрь 2017 года.
Агентство IQ провело рекламную кампанию фестиваля «Яркие люди», осуществляя гео-таргетинг и гео-диджитал по трем городам: Москва, Сочи, Калининград с 1 по 9 сентября 2017 года. Целью рекламной кампании являлось максимальное осведомление населения о предстоящем событии.
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Charles.Cameron в сети фитнес-клубов World Class. В качестве рекламного носителя была использована wi-fi реклама при авторизации пользователей. Размещение проходило по Москве с 15 мая по 15 июня 2017 года.
Агентство IQ и официальный дилер Porsche в России – «Порше Центр Ясенево» запустили рекламную кампанию на базе технологий Wi-Fi для продвижения премиального бренда в местах элитного отдыха в декабре 2016 года.
В декабре 2018 года стартовал знаковый проект рекламного агентства IQ – подписание контракта о сотрудничестве с ГТЦ «Газпром» сроком на 4 года. Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта.
В декабре 2018 года между рекламным агентством IQ и аэропортом Анталии было достигнуто соглашение о стратегическом сотрудничестве. Целью партнерства является привлечение российских рекламодателей и размещение рекламы на территории аэропорта.
В августе 2018 года Акционерное общество «Курорты Северного Кавказа», управляющая компания всесезонных туристско-рекреационных комплексов «Архыз» (Карачаево-Черкесская Республика), «Ведучи» (Чеченская Республика), «Эльбрус» (Кабардино-Балкарская Республика), подписала контракт сроком на пять лет о сотрудничестве с Рекламным агентством IQ в целях реализации комплексного рекламного обслуживания деятельности курорта.
Агентством IQ была выполнена интеграция бренда Reef Residence клиента «Ферро-Эстейт» в мероприятие Moscow Yacht Show 2019. Мероприятие проходило с 31 мая по 2 июня в самом престижном яхт-клубе столицы Royal Yacht Club.