|
Реклама, PR
PRактика специалиста - Деловая игра коммуникационного агентства"3,14R", Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 00:03, 08.04.2010713 |
Коммуникационное агентство "3.14R", Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, отделение "Связи с общественностью" при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) представляют деловую игру «Практика специалиста», презентация которой пройдет 9 апреля в 18:00. |
Украинский PR-альянс вошел во Всеукраинскую рекламную коалицию, Украинский PR-альянс, 23:14, 07.04.2010566 |
В конце марта Украинский PR-альянс стал членом Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). Принятое сторонами соглашение предусматривает коллективное членство Украинского PR-альянса в этой организации с целью достижения общих целей и задач. |
Дамский клуб играет и выигрывает главные призы!, Телевизионный Дамский Клуб (ТДК), 21:24, 06.04.2010857 |
В целях привлечения и удержания зрительской аудитории «Телевизионный Дамский Клуб» в декабре, январе и феврале проводил специальную зимнюю серию интерактивных sms-конкурсов. Для потенциальных рекламодателей такие маркетинговые акции являются новым коммерческим предложением ТДК и служат примером интерактивных инструментов, которые могут эффективно работать с целевой аудиторией. |
Publicity Creating внедряет программу «Партнер 2010», Publicity Creating, 22:03, 02.04.2010595 |
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла партнерскую программу на 2010-2011 г.г.
В рамках программы «Партнер 2010» предусмотрено провести ряд обучающих и развлекательных мероприятий, расширить количество партнеров среди общественных организаций, внедрить корпоративные стандарты работы с партнерами как в Киеве, так и в регионах Украины и в некоторых зарубежных странах. |
Publicity Creating провела дилерскую конференцию для компании «Рубин», Publicity Creating, 01:03, 31.03.2010598 |
В марте компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла участие в организации дилерской конференции для компании «Рубин» - эксклюзивного поставщика совместимых расходных ТМ ColorWay в Украину. Мероприятие прошло в Киеве, на нем присутствовали более 170 партнеров со всех регионов Украины. |
Визуальный язык покажет директор Mercator Group Андрей Скворцов, Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", 23:46, 29.03.2010681 |
14 и 21 апреля в Москве в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж » состоятся открытые мастер-классы директора группы «Меркатор» Андрея Скворцова «Визуальный язык для бизнеса». |
"Привлечение финансирования в новых экономических условиях"., PR-агентство «Авангард» (Краснодар), 18:23, 25.03.2010831 |
"Деловая газета. Юг" при поддержке PR-агентства «Авангард» и ресторана выездного обслуживания «Академия праздника» провела конференцию для компаний среднего и малого бизнеса "Привлечение финансирования в новых экономических условиях". |
Publicity Creating организован технический семинар для компании ЛИКОНД, Publicity Creating, 18:22, 25.03.2010605 |
В середине марта Publicity Creating организовала однодневный технический семинар для дилеров компании ЛИКОНД – официального торгового партнера DAIKIN в Украине. Мероприятие, которое состоялось в конференц-зале отеля «Русь», посетили 150 специалистов со всех регионов страны. |
«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»: Мы за оценкой не постоим., РБК, 22:49, 22.03.2010808 |
19 марта состоялось заседание независимого жюри премии «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009». В ходе него определились золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также – обладатели Гран-при. Их имена станут известны на торжественной церемонии награждения премии, которая состоится 12 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж». |
«Наша газета» устанавливает рекорды, ИД АБАК - ПРЕСС, 11:54, 22.03.2010807 |
Еженедельник «Наша газета»* стал лауреатом профессиональной премии НТС** «Тираж – рекорд года 2009» в номинации «Региональная рекламная газета». Награда подтверждает статус «Нашей газеты», как наиболее востребованного у читателей Екатеринбурга издания. |
Определен окончательный срок подачи заявок на конкурс "Помним Великую Победу", Пресс-центр Исполнительной дирекции Национального Организационного комитета 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации, 22:33, 19.03.2010921 |
Конкурс "Помним Великую Победу" вызвал огромный интерес у такого числа специалистов, что 15 марта Организационному комитету 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA на заседании Исполнительного Комитета пришлось продлить прием срока работ до 20 марта 2010 года. |
Просмотр за период:
|
|