Компания LG Electronics, лидер рынка плоскопанельных телевизоров, представляет две новые плазменные панели LG PQ200R и PQ300R, воплощающие современные технологии в стильном дизайне по доступной цене.
В марте – апреле 2009 г. Publicity Creating было организовано потребительское тестирование фотобумаги ТМ ColorWay, в котором приняло участие 23 профессиональных фотографа, среди них - представители СМИ (DFOTO, УКРИНФОРМ, «Статус», «Экономические известия», «Профиль», «Голос Украины», «Эксперт Украина») и преподаватели киевских фото-студий.
С целью оптимизации расходов и повышения доходности двух компаний, а также расширения списка предоставляемых услуг Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились.
Коммуникационное агентство АГТ (www.agt-agency.ru) в рамках госконтракта с Федеральным агентством по туризму РФ осуществило подготовку и размещение наружной рекламы России как туристического направления. С 1 мая жители городов-миллионников могут наблюдать на улицах билборды с призывами отдыхать в России.
Коммуникационное агентство АГТ (www.agt-agency.ru) в рамках госконтракта с Федеральным агентством по туризму РФ осуществило подготовку и размещение наружной рекламы России как туристического направления. С 1 мая жители городов-миллионников могут наблюдать на улицах билборды с призывами отдыхать в России.
Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (www.agt-holding.ru) Вячеслав Лащевский вошёл в Стратегический совет российского представительства крупнейшей в мире международной ассоциации коммуникаторов IABS (www.iabc.com).
25 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен» XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» при поддержке агентства «Социальные сети» (Коммуникационная группа АГТ) состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия».
Рекламное интернет-агентство «Волекс» продолжает принимать активное участие в работе Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. На прошедшем заседании Клуба с докладом «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж». выступила руководитель отдела рекламы рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Кристина Рожнева. Заседание состоялось 28 апреля во Флажной башне Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости.
Страна Игр №10
В продаже с 20 мая!
Тема номера
MODERN WARFARE 2: Спецматериал от нашего корреспондента в США. Первый в России материал об этой игре, а также эксклюзивные подробности непосредственно от разработчиков.
С 26 по 28 апреля в Москве прошел пресс-тур для региональных журналистов, посвященный 50-летию деятельности компании «Амвэй» на мировом рынке и 4-летию ее работы в России
Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ выиграло тендер на организацию и проведение торжественного приема ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов Главой города Перми. Мероприятие было реализовано по заказу администрации города Перми.
Традиционная региональная PR-конференция «Антикризисная PеRезагрузка: новые стратегии», организатором которой стал деловой журнал «Эксперт-Сибирь», прошла 23-24 апреля 2009 года в Новосибирске.
Раннее запуск портала КМВ был намечен на середину мая, но в результате активной и плодотворной работы сроки запуска нового Интернет проекта от PR агентства Proдвижение были изменены.
Корпоративный блог агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» MakingOfPR.ru стал официальным информационным партнером в блогосфере 13-го Фестиваля «Дни PR в Москве».
Москва, 7 мая 2009 г. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» - эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о запуске акции «Купи за полцены!». Решение о запуске этой акции возникло исходя их возросшей актуальности поддержки малого бизнеса и предпринимательства России в новых экономических условиях.
Семинар посвящён освещению возможностей баннерной, контекстной и видео-контекстной рекламы для рекламодателей и владельцев сайтов, использованию новых сервисов, оценки эффективности рекламных кампаний.