 |
Реклама, PR
Вы еще успеваете в Майами за 1500 рублей!, РАСО, 16:22, 24.07.20091168 |
Большой Джазовый вечер в Майами – именно в таком формате пройдет празднование Дня PR-специалиста в Москве во вторник, 28 июля. Вы еще успеваете на праздник для профи – кто, как не они умеют профессионально и со вкусом отпраздновать собственный День рождения? |
Подпишись на поездку в Тайланд, Школа своего дела, 17:02, 23.07.2009670 |
С 27 июля 2009 года по 27 августа 2009 года на сайте проекта «Школа Своего Дела» www.shsd.ru проводится 2 акции для подписчиков рассылки |
2 500 000 грн украинским потребителям от ТМ «Мивина»!, ООО "Техноком", 11:26, 23.07.2009829 |
С 1 августа по 30 октября 2009 года каждому украинскому потребителю предоставляется уникальная возможность зарабатывать вместе с ТМ «Мивина» в новой суперакции «Экономь и зарабатывай с Мивиной!». Подарочный фонд акции по-настоящему впечатляет: 2 500 000 грн на денежные подарки! |
В PR-агентстве «ИМА-консалтинг» новое назначение, PR-агентство "ИМА-консалтинг", 10:05, 23.07.2009896 |
С 16 июня 2009 года на должность заместителя генерального директора по проектной работе PR-агентства «ИМА-консалтинг» назначена Елена Станишевская |
Фотоохота от Encounter и Навител!, Навител, 09:50, 23.07.20091432 |
Навител и международная сеть городских игр «Encounter» предлагают принять участие в конкурсе-фотоохоте "Дороги, которые мы выбираем" |
Малый театр узнал о своем зрителе все, PR-агентство "ИМА-консалтинг", 22:22, 22.07.2009811 |
Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование аудитории Государственного академического Малого театра |
newton.ip делает интернет-площадки коммерческими проектами, ГК "НЬЮТОН", 21:46, 22.07.20091185 |
2009 год кардинально изменил представления о роли интернет-площадок: сегодня владельцы большинства веб-сайтов стремятся сделать их коммерчески выгодными - к такому выводу на основе анализа клиентских проектов пришли аналитики Агентства интернет-продвижения newton.ip. |
Corona Extra спасает пляжи в рамках проекта Corona Save the Beach, Noblet Media CIS, 11:34, 16.07.2009794 |
В начале июля в Мадриде, Риме и Лондоне ТМ Corona Extra и Александра Кусто, правнучка легендарного исследователя Жака-Ива Кусто, представили результаты исследования санитарного состояния европейских пляжей. Проект был реализован в рамках программы Corona Save the Beach – социальной инициативы одного из ведущих мировых пивных брендов, направленной на защиту пляжей. |
Разыграны очередные 50 золотых украшений, Ювелирный холдинг «Алтын», 14:24, 15.07.2009798 |
13 июля на Арбате состоялся очередной розыгрыш призов акции «Золотой чек», в котором приняли участие более 200 человек. |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» прирастает научными кадрами, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 18:27, 13.07.2009834 |
Андрей Шаромов, руководитель практики брендирования ЦКТ «PRОПАГАНДА защитил кандидатскую диссертацию по актуальной сегодня теме: «Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ (на примере разработки бренда региона)». |
LG GB130: простое общение с близкими, LG, 18:27, 13.07.2009918 |
Компания LG Electronics, мировой лидер и технологический инноватор в области мобильной связи, представляет на российском рынке модель LG GB130, доступный и удобный в обращении телефон. |
В Украинском PR-альянсе произошли кадровые ротации, Publicity Creating, 14:31, 04.07.2009798 |
В Украинском PR-альянсе (UPRA) произошли плановые кадровые ротации* - с 1 июля 2009 года Президентом PR-альянса избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating. |
«Креативный марафон» выбирает Highway, ARS Communications, 20:55, 02.07.2009820 |
«Креативный марафон. Highway» — третий белорусский фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций — состоится 27 августа 2009 года в «Сервисном центре Westa» (в 30 км от Минска по Брестскому шоссе). |
Просмотр за период:
|
 |