Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 …… 215  «   ‹   ›   » 
Point Passat оказывает информационную поддержку Фонду Настенька, Point Passat, 19:23, 15.04.2015289
Point Passat вот уже более 10 лет сотрудничает с Благотворительным Фондом «Настенька», помогающим детям с онкологическими заболеваниями. Сейчас любая поддержка стала особенно актуальной. Кризис сказался на многих отраслях и, не в последнюю очередь, на тех, кто занимается благотворительностью.


Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал ЖК «Сказка» по программе государственной поддержки, Банк «ГЛОБЭКС», 14:07, 15.04.2015285
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал ЖК «Сказка» (застройщик – компания «НДВ-недвижимость»). Жилой комплекс «Сказка» находится в живописном месте Подмосковья на берегу реки Истры, в районе Павловской Слободы, где уже существует полностью развитая инфраструктура.


Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист международной премии SABRE Awards 2015, Pro-Vision Communications, 13:14, 15.04.2015340
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в шорт-лист престижной международной премии Gold SABRE Awards 2015 в регионе EMEA.


Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист международной премии SABRE Awards 2015, Pro-Vision Communications, 12:56, 15.04.2015299
Финалисты конкурса выбирались из рекордного количества претендентов


CLAAS делится своим опытом со студентами Кубани, CLAAS, 16:15, 14.04.2015279
В рамках проекта «Бизнес-Школа» генеральный директор ООО «КЛААС» Ральф Бендиш, коммерческий директор ООО «КЛААС» Михаэль Риттер и заместитель генерального директора по персоналу ООО «КЛААС» Элла Деткова прочитали цикл лекций студентам Кубанского государственного аграрного и Кубанского государственного технологического университетов. Лекции были посвящены темам управления персоналом, проведения собеседования и вопросам корпоративной культуры.


Сокращая километры к сердцу Европы, Promaco, 18:28, 13.04.2015312
Весна началась ярко – в конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе.


Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию холдинговой компании «Домоцентр», Банк "ГЛОБЭКС", 11:18, 13.04.2015295
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию холдинговой компании «Домоцентр» объемом 300 млн. рублей, сроком на 1 год. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на замещение оборотных средств компании.


++ Виртуальная Сибирь об иностранцах в России, Виртуальная Сибирь, 22:45, 12.04.2015615
02 апреля 2015 года новостной портал "Виртуальная Сибирь" опубликовал на своих страницах материал "Если Вы решили пригласить иностранцев в Россию"


DigitalWill продолжает налаживать международные связи в области HoReCa, DigitalWill, 16:49, 10.04.2015376
Сергей Скорбенко приглашен в качестве эксперта на международную конференцию «Успешный отельный бизнес. Как отелю помочь себе в трудное время?» в Минске.


Старт конкурса от ADAMAS «Миллион голосов в одном сердце»: не упусти шанс выиграть поездку на «Евровидение-2015» в Вену!, АДАМАС, 16:49, 10.04.2015333
В преддверии громкого конкурса соорганизатор российской pre-party EUROVISION-2015 ювелирная компания ADAMAS дарит всем поклонникам конкурса уникальный шанс - выиграть поездку на финал «Евровидения-2015» в Австрии.


Юбилей протеинового коктейля Формула1, Pro-Vision Communications, 13:31, 10.04.2015364
Больше четверти века назад произошёл прорыв в мире сбалансированного питания


На Северном полюсе развернут флаг телеканала «Боец», ООО «ТПО Ред Медиа», 19:17, 09.04.2015384
В преддверии празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне состоялась высокоширотная полярная Экспедиция, в которой принял участие главный редактор телеканала «Боец» Игорь Рязанцев.


Определены лучшие спикеры Конференции по стратегическим коммуникациям АКМР 2015 года, АКМР, 19:16, 09.04.2015379
Во время конференции среди участников было проведено анкетирование


Pro-Vision Communications - победитель IABC 2015 Gold Quill Awards, Pro-Vision Communications, 15:16, 09.04.2015327
Кампания Pro-Vision по поддержке выхода в российский прокат «ЛЕГО. Фильма» стала первым проектом в России, использовавшим в качестве главного канала коммуникации Instagram


PR2B Group: толерантная реклама, PR2B Group, 00:26, 09.04.2015225
6-7 апреля 2015 г. в подмосковном отеле «Новый Берег» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group провели семинар по социальной рекламе для национально-культурных автономий.


Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «Металлоторг», АО "ГЛОБЭКСБАНК", 13:03, 08.04.2015198
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию компании «Металлоторг» объемом 350 млн рублей, сроком на 6 месяцев. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на пополнение оборотных средств компании.


Pro-Vision Communications победитель IABC 2015 Gold Quill Awards, Pro-Vision Communications, 11:31, 08.04.2015295
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications получило две высших награды крупнейшей международной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill Awards.


Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал новостройки компании «Энергомонтаж» по программе ипотеки с господдержкой, АО "ГЛОБЭКСБАНК", 19:58, 07.04.2015309
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал объекты жилой недвижимости, возводимые крупным региональным застройщиком – ООО «Энергомонтаж».


Банк «ГЛОБЭКС» запускает программу льготного автокредитования, АО "ГЛОБЭКСБАНК", 19:57, 07.04.2015261
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) начинает выдавать автокредиты в рамках Программы государственной поддержки льготного автокредитования.


Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о новом этапе сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, Ex Libris, 15:12, 07.04.20154490
Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о продлении сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, в рамках которого одному из крупнейших телекоммуникационных операторов в мире оказываются услуги мониторинга и анализа средств массовой информации и социальных медиа.


Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о новом этапе сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, Ex Libris, 15:11, 07.04.2015325
Агентство медийных исследований Ex Libris объявляет о продлении сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, в рамках которого одному из крупнейших телекоммуникационных операторов в мире оказываются услуги мониторинга и анализа средств массовой информации и социальных медиа.


PRonline инфопартнер конференции «РИФ+КИБ 2015», PRonline, 11:06, 07.04.2015234
С 22 по 24 апреля 2015 года в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали» пройдет конференция «РИФ+КИБ 2015» - главное весеннее мероприятие Рунета, посвященное проектам, трендам и инновациям в области IT, медиа и телеком. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, стало информационным партнером конференции.


Телеканалы холдинга «Ред Медиа» приглашают на «Приключения Оливера Твиста!», ООО «ТПО Ред Медиа», 15:36, 06.04.2015341
11 апреля на сцене Государственного Театра Киноактера состоится мюзикл «Приключения Оливера Твиста!» по одноименному роману Чарльза Диккенса. Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «МНОГО ТВ» и «Интересное ТВ».


Розовый слон в «Изумрудных холмах»!, PR2B Group, 12:44, 06.04.2015266
Креативная студия Станислава Герна, входящая в объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «Розовый слон» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».


Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану "Пожалуй, лучшее пиво в мире", Пивоваренная компания "Балтика", 12:32, 06.04.2015271
По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года.


Компания «МакФокси» с 15.04.2015 запускает долгосрочную программу «FoxyCreative Kids», ООО "Макфокси", 13:59, 05.04.2015374
Компания «МакФокси» с 15.04.2015 в свое сети* ресторанов быстрого питания запускает долгосрочную программу «FoxyCreativeKids»


Украинская сеть ресторанов быстрого питания «McFoxy» обновляет свои рестораны, ООО "Макфокси", 13:59, 05.04.2015365
С марта 2015 года компания «МакФокси» запустила годовую программу по реформингу своих ресторанов.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru