23 июня начинается обучающий онлайн-курс от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
9 июня стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.
Агентства коммуникационной группы Орта – FleishmanHillard Vanguard и Orta Communications получили сразу девять наград In2 SABRE Awards. Впервые за все время существования этой главной международной премии за инновации в области коммуникаций столько наград досталось коммуникационной группе из России.
Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет двухмесячный онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Курс максимально ориентирован на практику и разбор конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников курса. Присоединиться к курсу можно до 30 мая 2020 года.
24 июня стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».
22 мая 2020 года прошла онлайн-конференция в рамках проекта радио «Комсомольская правда» ДЕЛОВЫЕ ПЯТНИЦЫ на тему: «Как выйти из карантина красивыми, стройными и здоровыми?»
23 февраля, в субботу, в 12:00 на официальной странице торгового центра «Муравей» в социальной сети Instagram состоится эксклюзивный онлайн мастер-класс по танцам.
Редакторы ИА Монитор продолжают отслеживать и отбирать новости, статьи и аналитические материалы для B2B-изданий. Какие тенденции заметили они на деловом новостном поле?
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 21 мая.
Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая.
Пандемия станет для многих брендов моментом истины. Коммуникационная стратегия, которую выберет бренд в этот кризисный период, будет определять его репутацию в ближайшем будущем. О стратегиях поведения и инструментах PR, которые сейчас могут помочь бизнесу остаться «на плаву» рассказала Анна Кириченко, Управляющий Партнер коммуникационного агентства Redline PR.
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который стартует 24 апреля.
27 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «PR в интернете и социальных сетях для бизнеса». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов «Томато» с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека.