|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 …… 264 « ‹ › » |
Как строить современный PR промышленного предприятия?, Имидж-медиа, 04:21, 25.02.2021664 | |
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное трехдневное тематическое мероприятие для PR-специалистов коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий – «Связи с общественностью в бизнесе» |
Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?, Имидж-медиа, 17:18, 23.02.2021714 | |
17-19 марта 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специальное обучающее мероприятие – Пиар-школу «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов |
Конкурс «Электрореклама - 2021» открыл прием заявок!, Журнал "Рынок Электротехники", 17:04, 12.02.2021463 | |
Приглашаем компании - рекламодателей электротехнической и энергетической отрасли принять участие в ежегодном специализированном отраслевом рекламном конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2021». Организатор - журнал «Рынок Электротехники». |
Определены победители акции «100% кешбэк», Банк «Левобережный», 23:48, 28.01.2021304 |
Банк «Левобережный» подвел итоги конкурса среди тех, кто оплачивал покупки зарплатной картой «Мир» с 17 декабря по 17 января. Победителями стали 10 человек, совершивших наибольшее количество транзакций. |
«Гуров и партнеры» – победитель премии RuPoR, КГ «Гуров и партнеры», 00:02, 27.01.2021418 |
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» показала лучший результат на премии среди всех PR-агентств, принявших участие в этом году. |
Анализ рынка монокуляров в России, DISCOVERY Research Group, 23:29, 26.01.2021391 | |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка монокуляров в России. |
Анализ рынка зрительных труб в России, DISCOVERY Research Group, 16:55, 22.01.2021797 | |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка зрительных труб в России. |
Профилактика рака легкого в Ханты-Мансийском автономном округе, МБООСД " Возрождение", 17:13, 19.01.2021430 |
В Ханты-Мансийском автономном округе в рамках проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» стартовала информационная кампания по профилактике и предотвращению злокачественных новообразований в легочной ткани. |
Пятый обновил показатели в ключевой аудитории, Пятый канал, 18:58, 29.12.2020447 |
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%. |
Пятый покоряет международную арену, Пятый канал, 23:33, 22.12.2020436 |
Впервые телеканал представил свой контент на мировых рынках и форумах в составе российской делегации при поддержке «Роскино». |
Заработайте на покупках до 20 000 рублей, Банк «Левобережный», 02:03, 20.12.2020382 |
Банк «Левобережный» запускает в преддверии Нового года и своего 30-летия акцию «100% кешбэк». Рассчитывайтесь банковской картой и получите возможность вернуть деньги за покупки. |
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!, Группа компаний "Руст", 21:18, 16.12.2020458 | |
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка». |
В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 20 экспертов, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 17:20, 07.12.2020436 | |
Утвержден состав экспертного совета регионального этапа главной премии в области развития общественных связей. Оценивать проекты самарского «Лучника» будут 20 экспертов – представители крупных компаний и PR-агентств, органов власти, СМИ, вузов, общественных организаций РФ. |
«Что Делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга, группа компаний ЧДК, 17:26, 04.12.2020583 | |
Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга.
Изменение бренда «Что Делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему. |
30 000 на шопинг разыгрывается в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 00:02, 29.11.2020512 |
«НОРА» доказывает, что в торгово-развлекательном центре можно не только тратить деньги, но и выигрывать их. 28 ноября в 22:00 состоится онлайн-трансляция розыгрыша денежных сертификатов с общим призовым фондом в 30 000, а также ценных призов от партнеров Акции. |
Дети и мамы поменялись местами, Канал "Ю", 00:01, 29.11.2020557 |
Канал «Ю» запустил промокампанию «Подари маме сказку» к празднику «День матери», который в этом году пройдет 29 ноября. В видеороликах свои любимые книжки читают мамам не только дети, но и даже взрослые. |
Просмотр за период:
|
|