Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 …… 215  «   ‹   ›   » 
Российские студенты запустили международный сервис бронирования велосипедов, скутеров и мотоциклов - BikesBooking.com, BikesBooking.com, 13:00, 09.03.2016273
Сервис BikesBooking.com обещает поменять наш привычный стиль осмотра новых городов. С его помощью можно взять напрокат велосипед, скутер или мотоцикл в любой части мира. Стартап поддерживает тренд на экономику совместного потребления.


Алексей Гриценко – Конференции не дают остановиться в развитии, Мастерская пресс-релизов, 08:04, 09.03.2016309
Начат сбор заявок ученых и практиков на участие в IV Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».


Из «Муравья» - в Ялту!, ТЦ "Муравей" (Сормово), 11:18, 08.03.2016293
9 марта 2016 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) стартует уже полюбившаяся нижегородцам акция, победитель которой отправится в незабываемый отпуск в Ялту.


Банк «ГЛОБЭКС» продолжит принимать участие в госпрограмме по ипотечному кредитованию с субсидированной ставкой 12%., Банк «ГЛОБЭКС», 12:59, 06.03.2016374
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) продолжит принимать участие в государственной программе «Ипотечный кредит под залог приобретаемой недвижимости на первичном рынке с субсидированной процентной ставкой». Срок предоставления ипотечных кредитов по льготной ставке был продлен правительством до конца 2016 года.


Вышел в свет новый номер корпоративного журнала Smurfit Kappa <Упаковка и люди>, Smurfit Kappa, 12:52, 06.03.2016284
Номер посвящен ключевым событиям АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» в 2015 году, включая рекордные продажи компании - более 200 млн кв. м гофрокартона и упаковки, а также модернизацию производства и продвижение программы ребрендинга “Open the future”.


Дикомодный номер «Собака.ru» / март’16 №182, Журнал "Собака.ru", 08:06, 04.03.2016433
Дико модный мартовский номер


Искусство росписи хной. Бесплатный мастер-класс по мехенди в ТРЦ Gulliver!, ТРЦ Gulliver, 23:17, 03.03.2016372
Весна пришла, а с ней и вдохновенье! Каждую неделю ТРЦ Gulliver предлагает своим посетителям бесплатно поучаствовать в разнообразных мастер-классах! 3 марта ТРЦ Gulliver проведет бесплатный мастер-класс по мехенди.


Легендарный кубок КХЛ при поддержке бренда «Балтика 3»прибывает в Новосибирск, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, 23:14, 03.03.2016518
5 и 6 марта2016года при поддержке «Балтики 3»главный трофей КХЛ будет представлен любителям хоккея в Новосибирске в ТРЦ «Мега», куда он приедет в рамках путешествия по 11 городам. Последний город тура будет выбран по итогамнародного голосования на сайте baltika3.ru


Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей, Pronline, 23:13, 03.03.2016320
Услугами сервиса за 5 лет работы воспользовались более 900 представителей малого и среднего бизнеса, которые разослали через него более 2,5 тыс. пресс-релизов


Весна в «Горках»: танцуют все, ТРК «ГОРКИ», 10:32, 03.03.2016304
Весна за окном, а в душе – праздник! 8 марта ТРК «Горки» отмечает Международный женский день! Красивые, яркие и зажигательные мужчины спешат поздравить всех представительниц прекрасного пола в эксклюзивном флэш-мобе. Не пропустите, такой подарок запомнится на долго!


Методы обмана в рекламной кампании отеля, DigitalWill, 22:00, 02.03.2016306
17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар "Методы обмана в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы.


Рекламная компания «Сфера» усилит запуск или обновление Вашего бизнеса, Рекламная компания "Сфера", 14:13, 02.03.2016232
В ноябре 2015 года рекламная компания «Сфера» установила сеть светодиодных экранов на АЗС «Движение- нефтепродукт» в Кирове и области.


Комплимент с итальянским акцентом: NESCAFE Espresso запустил рекламную кампанию “Te amo Italia”, NESCAFE, 09:41, 02.03.2016672
15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда NESCAFE; Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «NESCAFE; Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе NESCAFE; Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек.


Delivery Club провёл мероприятие “Суши тестирование”, Delivery Club, 08:33, 01.03.2016275
Delivery Club организовал открытое “Суши тестирование ” для жителей Москвы


Компания Дельфин разработала систему для проведения премии "Серебряный Лучник", ООО Дельфин, 16:17, 29.02.2016298
Завершена разработка системы для проведения премии "Серебряный Лучник"


Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество, Pro-Vision Communications, 15:57, 29.02.20161149
Москва, 01 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве.


Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество, Pro-Vision Communications, 15:56, 29.02.2016261
Москва, 01 марта 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве.


Парламентская комиссия штата Джорджия поддержала открытие казино, Редакция, 20:57, 27.02.2016591
В конце февраля 2016 года Комитет по законодательству в области промышленности штата Джорджия единогласно одобрил законопроект и сопроводительную поправку к конституции штата, которая разрешила бы открыть во всём штате не более четырех казино.


JTI вновь признана одним из лучших работодателей в мире, Japan Tobacco International, 19:07, 27.02.2016306
Компания обеспечивает самые благоприятные условия для сотрудников в 35 странах мира


++ Компания РФутболка предоставила футболки для детского дома на благотворительной основе, РФутболка, 18:53, 27.02.2016502
26 февраля 2016 года компания РФутболка за свой счёт изготовила и предоставила воспитанникам детского дома Ростова на Дону футболки разных размеров. Акция была организована на благотворительной основе и приурочена к государственным праздникам Российской Федерации - 23-ему февраля и 8-му марта.


Рекламный холдинг GRANAT получил медаль за вклад в сохранение культурного наследия Петербурга, Рекламный холдинг GRANAT, 18:52, 27.02.2016297
Рекламный холдинг GRANAT поздравил лауреатов культурно - просветительского проекта «Под небом России и Италии», а так же сам был удостоен почетной награды за вклад в сохранение культурного наследия Петербурга.


Worldwide Trauma Fixation Device Market, Renub Research, 18:06, 25.02.2016237
Renub Research has announced the addition of the "http://www.renub.com/worldwide-trauma-fixation-device-market-and-forecast-519-p.php" report to its offering.


Александр Куликов выступит в Государственном Кремлевском дворце, Кинокомпания "Союз Маринс Групп", 18:05, 25.02.2016252
Как нам стало известно, московский  певец, актер кино и продюсер Александр Куликов  подтвердил нам свое участие в концерте, посвященном дню рождения своего друга,  Заслуженного артиста России Михаила Шуфутинского.


В ТРЦ «АУРА» открылся новый магазин женской одежды Levall, ТРЦ «АУРА», 11:00, 25.02.2016412
В торгово-развлекательном центре «АУРА» открылся магазин Levall, ассортимент которого отражает модные идеи французских дизайнеров. В нем представлена одежда для женщин в стиле lady like, сочетающем изысканность и качество.


Агентство REMAR Group стало членом Торгово-промышленной палаты, REMAR Group, 00:30, 25.02.2016303
Event-агентство REMAR Group вступило в ряды Санкт-Петербургской торгово-промышленный палаты и Торгово-промышленный палаты Российской Федерации.


Сотрудничество бизнеса и СМИ., BC Communications, 14:56, 24.02.2016276
Комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям при информационной поддержке коммуникационного агентства BC Communications продолжает серию встреч «Media Meeting».


Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представила свою экспертизу в области стратегического планирования в рамках разработки стратегии 2030 на Красноярском экономическом форуме, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, 10:18, 24.02.20161404
«Россия: Стратегия 2030» - тема Красноярского экономического форума-2016 открыла для его участников возможность в формате дискуссии обсудить перспективы развития страны во всех отраслях экономики на ближайшие 15 лет. Пример пивоваренной отрасли, представленной на форуме компанией «Балтика», подтвердил важность государственного стратегического планирования для сохранения экономической стабильности.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru