Численность участников сообщества телеканала «Индия ТВ» в социальной сети «ВКонтакте» достигла 10 000! Поздравляем с рекордом зрителей и всех поклонников индийского кинематографа!
С 1 по 3 февраля при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ» пройдёт Международная выставка-продажа «ВОСТОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ».
Москвичи и гости столицы смогут познакомиться с духовными ценностями, культурой, искусством и традициями стран Востока, прикоснуться к загадочному миру и отвлечься от обыденной суеты и забот, не покидая мегаполис.
Торжественная церемония награждения Премии «Большая Цифра 2013» состоится 30 января в рамках проведения международной выставки и форума CSTB’2013 – главного ежегодного события телевизионной и телекоммуникационной отраслей России и стран СНГ.
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» традиционно представит свой стенд на Международной выставке CSTB 2013 - главном профессиональном медийном событии в России и странах СНГ, которое будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо» с 29 по 31 января.
Любопытные факты, красивые легенды, сильные традиции, памятники культуры, которые остаются в веках. Телеканал «365 дней ТВ» вновь готов удивлять и просвещать. Февраль щедр на премьеры.
Телеканал «Комедия ТВ» вновь приготовил большую порцию гормонов счастья, которой хватит на весь будущий месяц: отборные кинофильмы с участием талантливых комедийных актёров поднимут настроение даже самыми холодными вечерами!
Церемония награждения победителей третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг состоялась 1 февраля 2013 года в Ростове-на-Дону.
01 февраля, Москва. Коммуникационное агентство АГТ в рамках образовательной программы «АГТ Мастер Коммуникаций» проводит цикл практических семинаров на тему «Коммуникации в России. Современные тенденции развития». Семинары проходят на заключительных мероприятиях региональных премий в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
В конце декабря 2012 г. компания Coca-Cola Hellenic провела традиционную благотворительную акцию, в рамках которой были собраны подарки для детей из детских домов и малообеспеченных семей.
19 февраля 2013 FMCG Industry Forum в девятый раз предоставит ритейлерам, поставщикам и дистрибуторам товаров повседневного спроса площадку для общения и обмена ценным опытом. На этот раз организаторы* еще больше актуализировали программу с учетом последних тенденций и включили в нее самые волнующие отрасль вопросы.
Свежий номер Forbes уже в продаже.
Интервью Года Нисанова, крупнейшего владельца российской недвижимости. Из ЦК КПСС в миллиардеры: Владимир Щербаков строит «русский Детройт» под Калининградом. Как продавцы унитазов и водки стали королями недвижимости Петербурга. А также история Tumblr, бизнес малых нефтяных компаний и многое другое.
По итогам 2012 года журнал «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге безоговорочно лидирует сразу по нескольким показателям: по доле рынка и по количеству рекламодателей. Изданию принадлежит 24,71%* рынка печатных изданий сегмента «Стройка. Ремонт», что почти на 10%* больше, чем у ближайшего конкурента.
В январе 2013 года компанией Publicity Creating утверждена маркетинговая программа «Точно в цель!». Название программы говорит само за себя: она направлена, прежде всего, на достижение целей клиентов, что, в свою очередь, позволит достичь новых высот в развитии Publicity Creating.
15 декабря Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» совместно с Агентством профессиональных стилистов, шоперов и имиджмейкеров ImageServices наградил победительниц специального конкурса. Мероприятие было приурочено ко дню рождения ТРЦ «Алатырь» и прошло во время масштабного праздника.
По последним данным исследования «NRS-Города» компании «TNS-Россия» ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» признан лидирующим изданием в сегменте регионального глянца.
В декабре 2012 года всех читательниц Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" ждал сюрприз - акция "Beauty - экспресс", которая помогла подготовиться к Главной ночи года.
VIII Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити 2013» стартует уже в феврале. Больше событий, больше номинаций, больше участников – новое начало авторитетного Конкурса.
29 января, Владивосток. Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Восток Светлана Дмитриченко вошла в состав экспертного совета приморского Маркетингового клуба. Серебряный именной бейдж ей вручили на январском заседании профессионального объединения.
21 января 2013 года в офисе агентства «Социальные Сети» прошло очное заседание рабочей группы по вопросам проведения февральской конференции АКМР – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013».
С 29 ноября по 12 декабря на территории Гипермаркетов Торговой сети Молния в городе Челябинске проходила выдача подарков за покупку полуфабрикатов Бренда «Vитамин», при участии BTL агентства A One Publicity.
С 12 по 31 декабря 2012 г. на территории города Уфа проходила акция по раздаче промо листовок социального характера, реализацию которой активно обеспечивали сотрудники BTL-агентства A One Publicity.