 |
Реклама, PR
Первый в Тамбове кибермаркет Юлмарт откроется 16 февраля!, Юлмарт, 05:52, 12.02.2013914 |
Юлмарт – это первый в России ритейлер нового формата. Уникальность формата «кибермаркет» заключается в том, что он совмещает преимущества онлайн-каталога и традиционного магазина, устраняя при этом их недостатки. |
ДРУЖБА&ТАНЕЦ февральский номер Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург», Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург», 18:14, 11.02.2013854 |
Модно дружить! Где, как и с кем – читаем в феврале в журнале Shopping Guide «Я Покупаю». 10 желаний: экспрессивные подарки для неё и интеллектуальные сюрпризы – для него. Узнаем о последних тенденциях в брючной моде из первых уст |
Компания CLAAS отмечена наградами за инновации, Clever Head, 18:07, 11.02.2013801 |
24-28 февраля 2013 года в Париже состоится юбилейная 75-я сельскохозяйственная торговая выставка SIMA. На выставке пройдет награждение компаний, чья деятельность внесла значимый вклад в развитие европейского и мирового аграрного сектора. |
ICON И LURPAK®: ЛЕТИМ В ЛОНДОН!, ICON – Creative BTL Agency, 22:56, 10.02.2013676 |
Агентство интерактивных коммуникаций ICON с 15 сентября по 31 декабря 2012 года организовало федеральную промо-акцию для «Арла Фудс Артис»: «Выиграй поездку в Великобританию с Lurpak®!» |
Холдинг «Ред Медиа» начинает дистрибуцию телеканала КИНОЛЮКС, Ред Медиа, 05:04, 08.02.2013627 |
С 11 февраля 2013 года в пакете предложений «Ред Медиа» появится новый телеканал собственного производства компании «НТВ-Плюс» - КИНОЛЮКС. Территории распространения: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и Молдова. |
CBS Chello Zone запускает новое эфирное оформление, SKC, 18:57, 06.02.2013629 |
Партнерство телеканалов CBS и Chello Zone представило сегодня новое эфирное оформление телеканалов на территории Великобритании и в зоне EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Также была презентована новая линейка программ весеннего телесезона для зоны EMEA. |
«Индия ТВ» - информационный партнер Международной выставки «ВОСТОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ», Ред Медиа, 02:54, 06.02.2013599 |
С 1 по 3 февраля при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ» пройдёт Международная выставка-продажа «ВОСТОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ».
Москвичи и гости столицы смогут познакомиться с духовными ценностями, культурой, искусством и традициями стран Востока, прикоснуться к загадочному миру и отвлечься от обыденной суеты и забот, не покидая мегаполис. |
Телеканалы «Ред Медиа» номинированы на «Большую Цифру», Ред Медиа, 18:50, 05.02.2013613 |
Торжественная церемония награждения Премии «Большая Цифра 2013» состоится 30 января в рамках проведения международной выставки и форума CSTB’2013 – главного ежегодного события телевизионной и телекоммуникационной отраслей России и стран СНГ. |
Широкие улыбки гарантированы в феврале с «Комедия ТВ»!, Ред Медиа, 18:03, 05.02.2013961 |
Телеканал «Комедия ТВ» вновь приготовил большую порцию гормонов счастья, которой хватит на весь будущий месяц: отборные кинофильмы с участием талантливых комедийных актёров поднимут настроение даже самыми холодными вечерами! |
Coca-Cola Hellenic провела акцию «Рождественский караван», "Полезные Связи", 03:43, 02.02.2013642 |
В конце декабря 2012 г. компания Coca-Cola Hellenic провела традиционную благотворительную акцию, в рамках которой были собраны подарки для детей из детских домов и малообеспеченных семей. |
Февральский номер журнала Forbes поступил в продажу 31 января 2012., Издательский дом "Axel Springer Russia", Forbes, 04:50, 01.02.2013911 |
Свежий номер Forbes уже в продаже.
Интервью Года Нисанова, крупнейшего владельца российской недвижимости. Из ЦК КПСС в миллиардеры: Владимир Щербаков строит «русский Детройт» под Калининградом. Как продавцы унитазов и водки стали королями недвижимости Петербурга. А также история Tumblr, бизнес малых нефтяных компаний и многое другое. |
«BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге подтвердил свой статус лидера, Журнал "BLIZKO Ремонт", 21:30, 31.01.2013630 |
По итогам 2012 года журнал «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге безоговорочно лидирует сразу по нескольким показателям: по доле рынка и по количеству рекламодателей. Изданию принадлежит 24,71%* рынка печатных изданий сегмента «Стройка. Ремонт», что почти на 10%* больше, чем у ближайшего конкурента. |
«Точно в цель!»: маркетинговая программа Publicity Creating на 2013 год, Publicity Creating, 05:42, 31.01.2013794 |
В январе 2013 года компанией Publicity Creating утверждена маркетинговая программа «Точно в цель!». Название программы говорит само за себя: она направлена, прежде всего, на достижение целей клиентов, что, в свою очередь, позволит достичь новых высот в развитии Publicity Creating. |
Просмотр за период:
|
 |