23 ноября – первый день работы IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит продлится до 28 ноября и пройдет по трем городам Японии: Токио, Нагоя и Киото. Основная тема обсуждения «Новые медиатехнологии и кризис-менеджемент: опыт японских корпораций».
23 ноября 2009, Москва – Отраслевой журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» для специалистов продуктового рынка празднует свой первый день рождения.
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», несмотря на совсем недавнее появление, стал весьма заметной фигурой на медиа-пространстве столицы и регионах, и успел зарекомендовать себя как высокопрофессиональное и интересное издание.
Оргкомитет шестого Всероссийского конкурса журналистов на лучшую публикацию, посвященную проблематике связей с общественностью "PR на страницах российской прессы" объявляет о начале приема заявок.
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализпубликаций* в Интернет-СМИ, с упоминанием основных профессиональных объединений в области PR: Украинский PR-альянс (UPRA), Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) и Украинская Лига по связям с общественностью (PR-Лига).
К участию в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» приглашены лауреаты конкурсов «КонТЭКст» и «Золотой соболь».
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен ежемесячный анализ* публикаций в Интернет-СМИ с упоминанием PR-агентств, работающих на рынке PR-услуг Украины. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств** осуществляется при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA).***
Кризис повлиял на процесс планирования в компаниях: большинство сосредоточились на тактических шагах. Вместе с тем, многие возвращаются к среднесрочному и стратегическому планированию. Чтобы результаты были эффективны, а сам процесс планирования интересным, компания Publicity Creating предложила новую услугу – проведение креативных сессий.
Завершён приём заявок на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этом сезоне о своём решении претендовать на победу заявили компании, организации, государственные учреждения, PR-агентства, приславшие 206 заявок со всей России.
16 ноября PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги 5-месячного эксперимента «Проект 100». Четыре клиента агентства, участвовавших в проекте, вышли на уровень 100 публикаций в печатных СМИ в месяц без каких-либо оплат редакциям или отдельным журналистам.
Исполнительный совет Российской ассоциации по связям с общественностью поддержал инициативу о создании представительства РАСО в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Среди учредителей РАСО-Югра – Негосударственный пенсионный фонд и Югорский государственный университет.
«Что общего у таких разных компаний, как лидер рынка мобильных устройств Nokia или фарм-гигант Bayer – и московская сеть магазинов «Мир ковров»? Бюджет на коммуникационные услуги в new media!», – с таким заявлением выступил на PR-форуме «Линия» Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.
Компания «Мультискрин», входящая в Группу Компаний «Мототелеком», анонсирует уникальное решение в мире рекламных технологий – проецирование изображения на туманный экран.
Поддержка системы продаж всегда была важна, а в период кризиса направление trade-promo для многих компаний осталось единственным, куда вкладывают усилия и средства. Не удивительно, что PR, который влияет на продажи, тоже остался актуальным.
В течение октября месяца (с 5 по 30 октября 2009 г.) Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.
Специалисты кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга, озвучили результаты анализа востребованности рекламщиков, маркетологов и пиарщиков. Эксперты опросили 675 компаний на предмет наличия в штате подобных должностей. Выяснилось, что 168 организаций таких специалистов не имеют.
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia) совместно с компанией «Медиалогия» представила результаты рейтингов российских PR-агентств по упоминаемости в СМИ и индексу информационного благоприятствования в октябре 2009 года.
Специалисты агентства «ИМА-консалтинг» совместно с Агентством содействия инвестициям Пермского края обеспечили информационное сопровождение международной конференции «Форум регионов», прошедшей в Перми 20 октября под лозунгом «Регионы Европы – развитие без границ»
Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing для MAP Antalis (ООО «МАП Мерчант») провела арт-фестиваль «4 сезона» в рамках презентации новинок эксклюзивных брендов полиграфических материалов.
14 декабря 2009 года в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета состоится чествование победителей IX Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».