Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 …… 211  «   ‹   ›   » 
Сформирован оргкомитет премии INTERCOMM 2012, Сообщество внутренних коммуникаторов, 21:30, 03.08.2012315
Рады сообщить, что сформирован оргкомитет INTERCOMM-2012.


Школа Мыла ручной работы теперь в подарках от EVO Impressions., Школа Мыла, 20:57, 03.08.2012380
Москва, 30 июля, 2012 года - Недавно открывшаяся на Cадовом кольце Школа Мыла ручной работы, успешно развивается на рынке домашнего мыловарения, радуя своих клиентов увлекательными мастер-классами по мыловарению, «бомбочкам» для ванны, массажным плиткам из масел и другим средствам для ухода за телом и волосами.


Event-агентство ProMediaGroup примет участие в организации Всероссийского Дня железнодорожника, ProMediaGroup, 03:58, 03.08.2012270
Event-агентство ProMediaGroup примет участие в организации Всероссийского Дня железнодорожника, центром проведения которого в 2012 году станет г. Нижний Новгород.


Louder стало официальным пресс-офисом Air China в России, Агентство Louder, 03:35, 03.08.2012305
С 1 августа 2012 года агентство Louder обеспечивает PR-поддержку флагманской авиакомпании Китая - Air China.


Определились темы докладов для ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», Рекламное агентство "Нью-Тон", 03:08, 03.08.2012278
Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на ХIII Общероссийскую конференцию «Транзитная реклама», которая пройдет с 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне.


CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство по международным телеканалам, SKC Agency, 22:11, 01.08.2012314
На платформах существующих развлекательных каналов компании Chello Zone будут созданы каналы под известным брендом CBS. Вещание планируется на 83 территориях, включая Европу (в том числе и Россию), Ближний Восток и Африку


«Построение персонального имиджа и репутации – это задача стратегическая» – эксперт, Publicity Creating, 22:04, 01.08.2012329
31 июля 2012 г. на информационном сайте Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?».


РАСО признала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России, PR2B Group, 22:04, 01.08.2012287
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) признала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России по медиа-активности.


«Нью-Тон» участвует в социальных проектах, РА "Нью-Тон", 21:33, 01.08.2012310
Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в социальном проекте «Блогер против мусора».


Дан старт Премии «RuPoR»-2012, ФРОС "Region PR", 17:37, 01.08.2012363
27 июля в рамках празднования Дня PR-специалиста в Воронеже дан старт конкурсу на соискание VIII-й премии в области развития общественных связей «RuPoR».


«Санрайз тур» на V Международной конференции – Мастер-класс «PR в Интернете», «Санрайз тур», 20:41, 31.07.2012259
Конференция «PR в Интернете» - главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций. В начале июня конференция прошла в Москве. Популярностью пользовались потоки Social Media Marketing и Media Relations. В Санкт-Петербурге конференция посвящена этим направлениям. SocialMediaMarketing - или маркетинг в социальных сетях в настоящее время позволяет существенно повысить уровень популярности, при небольших затратах.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 20:40, 31.07.2012230
27 июля 2012 года на площадке дизайн-завода «Флакон» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью организовали празднование Дня PR-специалиста в формате Фестиваля «Лига Шашлыка».


Телеканал JimJam приглашает в цирк!, SKC Agency, 20:34, 31.07.2012312
Телевизионный канал JimJam, знаменитый и любимый канал всех дошколят, предлагает своим маленьким друзьям провести последний летний месяц весело и с пользой, и устраивает для ребят настоящий праздник – приглашает в цирк


В банк – направо!, Рекламное агентство "Нью-Тон", 19:40, 31.07.2012247
Рекламными агентствами «Нью-Тон» (Сибирь) и «Лоцман» была запущена рекламная кампания ОАО АИКБ «Татфондбанка» в городе Новосибирске.


Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг Британского издания IWSR Magazine, Синергия, 04:34, 31.07.2012197
Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг Британского издания IWSR Magazine


День PR-специалиста в Воронеже: мастер-класс, рейтинги, караоке и премия «RuPoR», ФРОС "Region PR", 04:08, 31.07.2012290
27 июля в пабе «100 ручьев» состоялась уже 7-я вечеринка, посвященная Дню PR-специалиста, организаторами которой в этом году стали ФРОС «Region PR» и телекоммуникационная компания Tele2, а генеральным информационным партнером - Агентства Бизнес Информации (Abireg.ru).


Скорость и драйв от SPN Ogilvy Ukraine – презентация нового топлива Shell V-Power Nitro+, SPN Ogilvy Ukraine, 23:57, 30.07.2012217
19 июля 2012 года компания «Шелл» (ООО «Альянс Холдинг») сообщила о выводе на украинский рынок нового топлива – Shell V-Power Nitro+ (бензина и дизеля). SPN Ogilvy Ukraine организовало нестандартную пресс-конференцию по этому поводу и обеспечило событию коммуникационную поддержку.


Тренды digital-коммуникаций и эффективность онлайн-инструментов на The Baltic PR Weekend 2012, SPN Ogilvy, 00:12, 28.07.2012363
В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится круглый стол «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности».


The Baltic PR Weekend 2012 поможет студентам в трудоустройстве, Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend 2012, 00:10, 28.07.2012295
Генеральный HR-партнер одиннадцатой международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend компания HeadHunter организует на мероприятии интерактивную площадку, где эксперты расскажут о современном рынке труда в сферах PR, маркетинга и рекламы.


TWIGA TOUCH и InTown соберут мгновения для часов «НИКА», TWIGA, 00:04, 28.07.2012317
Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж. В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA).


30-31 августа 2012 года пройдет Х Семинар из цикла «Система «Три К»:, АКМР, 23:44, 27.07.2012290
АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».


Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?, Publicity, 01:48, 27.07.2012289
31 июля 2012 г. с 11:00 до 12:30 на информационном сайте Publicity.kiev.ua пройдет экспертная конференция по теме: Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?


Новые члены АКМР - «Социальные Сети», «Сокур и партнеры» и «Информзащита», АКМР, 01:46, 27.07.2012557
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает разрастаться, объединяя все больше компаний и корпораций.


Узнайте потребности своего клиента. Открытая лекция MBS., Moscow Business School, 01:33, 27.07.2012238
8 августа в 19.00 в Moscow Business School проведет бесплатный мастер-класс «Маркетинговые исследования силами компании. Анкетирование». Спикером выступит опытный маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Сергей Краснов.


«Очаковская Логистическая Компания» сменила фирменный стиль, Очаковская Логистическая Компания (ОЛК), 02:49, 26.07.2012440
Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («О.Л.K.»), включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и ресторан Maximilian`s подготовили специальное меню., ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 02:35, 26.07.2012255
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и популярный ресторан Maximilian`s подготовили специальный ланч для истинных любителей шопинга.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает совершить увлекательный PhotoShopping., ИД "АБАК ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 02:35, 26.07.2012241
Глянцевый журнал «Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» приготовил для своих читателей приятный сюрприз. Акция PhotoShopping дарит возможность совершить выгодный шопинг и при этом ещё и получить модный подарок.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru