Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 …… 215  «   ‹   ›   » 
Depot WPF приняло участие в оформлении Москвы ко Дню Победы, Depot WPF, 04:42, 06.05.2012241
Брендинговое агентство разработало бренд-концепцию оформления столицы к празднованию 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.


Расширение DoorHan в Казахстане, ГК DoorHan, 04:33, 06.05.2012227
В Республике Казахстан открыт новый производственно-складской комплекс (ПСК) ГК DoorHan, уже начавший работу в г. Алма-Аты и получивший официальное название ТОО «Дорхан 21 век – Алматы»


В Казани озаботились репутацией, КК "Авангард", 04:05, 06.05.2012242
Участники V PR-сезонов в Казани обсудили важность создания позитивной репутации бизнеса и формирования имиджа организаций в современных условиях для торгово-развлекательных центров, гостиничного бизнеса, жилых комплексов и бизнес-центров.


ROBOKASSA и МойСклад обменяются подарками, МойСклад, 23:11, 04.05.2012225
Сервис приема платежей ROBOKASSA и интернет-сервис управления торговлей МойСклад объявляют о совместной акции, которая пройдет с 10 мая по 15 июня 2012 года.


PR-Агентство «Ньютон» и Международная премия «Глобальная энергия» - 2 года сотрудничества, Newton PR&Communications, 22:53, 04.05.2012194
PR-Агентство «Ньютон» выступило организатором пресс-конференции международной энергетической премии «Глобальная энергия». Журналисты, члены Наблюдательного Совета Премии и бизнес-элита собрались в «Президентском» зале пресс-центра «РИА-Новости». На мероприятии озвучили имена лауреатов конкурса. Награждение состоится в июне, а вручать награды победителям будет лично Президент России.


Первый день рожденья семейного ресторана Luciano, CBAgency, 19:12, 04.05.2012499
Первый день рожденья семейного ресторана Luciano В минувший четверг, 22 марта ресторан Luciano пригласил своих друзей и партнёров, чтобы весело и с размахом отметить при поддержке Braun первую годовщину.


Stella Artois дарит мечту победителю акции «Открой мечту кино в Каннах!», SKC Agency, 20:04, 03.05.2012251
Определен победитель ежегодной национальной кампании “Открой мир кино в Каннах!”


До открытия 13-го Киевского Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) осталось меньше месяца, Формула Успеха, PR & BTL агентство, 20:03, 03.05.2012202
В мае 2012 Одесса опять, второй год подряд, встречает Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР). Фестиваль будет проходить уже в счастливый 13-й раз.


Круглый стол: "Востребован ли сегодня яркий креатив?", Depot WPF, 20:03, 03.05.2012221
Недавно в конференц-холле Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) состоялся круглый стол, в рамках которого ведущие маркетологи и рекламисты - как со стороны агентств, так и со стороны клиентов - обсудили востребованность яркого креатива в продвижении брендов.


QIWI Реклама и телеканал «Домашний»: для тех, кто готов меняться., QIWI Реклама, 20:02, 03.05.2012339
Отличную возможность узнать о способах как изменить свою жизнь, получат жительницы 25 российских городов России с 30 апреля по 6 мая 2012 года.


Круглый стол: "Востребован ли сегодня яркий креатив?", Depot WPF, 19:53, 03.05.2012231
Недавно в конференц-холле Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) состоялся круглый стол, в рамках которого ведущие маркетологи и рекламисты - как со стороны агентств, так и со стороны клиентов - обсудили востребованность яркого креатива в продвижении брендов.


Бренд топлива G-Drive выступит партнером команды Signatech Nissan, ООО "Газпромнефть-Центр", 19:46, 03.05.2012294
Бренд премиального топлива G-Drive сети АЗС «Газпромнефть» станет спонсором гоночной команды Signatech Nissan в Чемпионате Мира по гонкам на выносливость (WEC – FIA World Endurance Championship).


Пятые PR-сезоны объединили 6 городов России и СНГ, КК "Авангард", 19:45, 03.05.2012249
6 городов примут у себя PR-сезоны: Казань, Минск, Воронеж, Краснодар, Сочи, Ростов-на-дону. В этих городах пройдут круглые столы и конференции с ведущими региональными специалистами в сфере Public Relations, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса и масс-медиа.


«Корпорация «Я» приняла участие в проекте «Русский PR в Китае», Коммуникационная группа «Корпорация «Я», 18:55, 03.05.2012249
В рамках совместного проекта Российской ассоциации по связям с общественностью и Государственного управления по делам туризма Китайской Народной Республики состоялся тур российских PR специалистов в Поднебесную. Коммуникационную группу «Корпорация «Я» в мероприятии представлял Старший менеджер департамента PR-проектов Николай Евдокимов.


Формула Успеха: открыта аккредитация СМИ на 13-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Формула Успеха, PR & BTL агентство, 18:50, 03.05.2012246
PR & BTL агентство "Формула успеха" уже второй год подряд является официальным партнером 13-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Аккредитация представителей СМИ и пресс-сопровождение во время 13-го КМФР в умелых руках одесского PR агентства "Формула Успеха".


Advert.Techart получило статус сертифицированного партнёра Google AdWords, Маркетинговая группа «Текарт», 18:36, 03.05.2012222
Рекламное агентство Advert.Techart, входящее в состав Маркетинговой группы «Текарт», стало сертифицированным партнером Google AdWords.


SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather осуществляют креативную поддержку ребрендинга страховой компании Allianz, SPN Ogilvy, 23:53, 02.05.2012338
SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather обеспечивают коммуникационную поддержку интеграции российских компаний РОСНО, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс», принадлежащих международному финансово-страховому концерну Allianz.


Эксперты АГТ вошли в состав жюри конкурса «Мисс «Хрустальный апельсин», Коммуникационная группа "АГТ", 23:30, 02.05.2012221
На философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова состоялся 3-й отборочный тур Всероссийского конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин».


Социальная ответственность в СМИ, АКМР, 20:28, 02.05.2012256
Руководители ведущих медиа на IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» вопрос о социальной ответственности медиабизнеса оставили открытым.


В Центре “ИГРА” состоялось знакомство с различными духовными практиками, PR & BTL агентство "Формула Успеха", 18:37, 01.05.2012333
21 апреля состоялся День Открытых Дверей в центре интегральных практик “ИГРА”. Гостями Центра в этот день стали те, кто стремится найти новые способы познания себя и окружающего мира. Впервые в Одессе на одной площадке и за один день все желающие получили возможность ознакомиться со всем спектром духовных практик.


Shopping Guide «Я Покупаю» отправил своих читателей в Канны., ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 18:35, 01.05.2012441
В апреле 2012 года сеть Shopping Guide «Я Покупаю» совместно со Студией индивидуального туризма «Свои люди» при поддержке ATOUT FRANCE реализовала беспрецедентный проект – поездку на одно из самых значимых событий Европы - Cannes Shopping Festival для читателей журнала.


Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» поддержал эксклюзивный модный проект, ИД "АБАК-ПРЕСС", Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 05:48, 30.04.2012273
24 апреля, в Казани, в Шаляпин Палас Отель состоялась презентация проекта «Рецепт счастья». Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступил генеральным информационным партнером мероприятия.


Новейшие тенденции на украинском рынке PR-услуг: мнение эксперта, Publicity Creating, 05:55, 29.04.2012197
27 апреля 2012 года на Интернет-портале Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме «Весенний бизнес-сезон: основные тенденции на украинском рынке PR-услуг». На вопросы Интернет-пользователей ответил руководитель Publicity Group Валерий Курейко.


Subway® звучит с Louder®, Ресторанная сеть Subway, 05:32, 29.04.2012343
Subway®, крупнейшая мировая франчайзинговая сеть, продлила договор на PR-обслуживание с международным агентством Louder®. В 2012 году агентство продолжает выполнять функции официального пресс-офиса компании.


X-fit показали энергию успеха, Depot WPF, 06:10, 28.04.2012275
На улицах Москвы стартовала имиджевая кампания фитнес-сети X-fit. Кроме того, самая быстрорастущая сеть фитнес-клубов России рассказала о первых результатах ребрендинга и предыдущей, осенней, рекламной кампании. По исследованиям TNS Russia, знание марки за год увеличилось в четыре раза: с 7,2% до 28,3%.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел мастер-класс на форуме Moscow PR Week 2012, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 06:09, 28.04.2012184
Ирина Бедринская, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА», рассказала участникам Moscow PR Week 2012 о коммуникационных проблемах взаимодействия PR-агентства с клиентами.


X-fit показали энергию успеха, Depot WPF, 06:08, 28.04.2012192
На улицах Москвы стартовала имиджевая кампания фитнес-сети X-fit. Кроме того, самая быстрорастущая сеть фитнес-клубов России рассказала о первых результатах ребрендинга и предыдущей, осенней, рекламной кампании. По исследованиям TNS Russia, знание марки за год увеличилось в четыре раза: с 7,2% до 28,3%.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru