15 июня 2015 года производитель электромузыкальных устройств YERASOV MUSIC CORPORATION подтвердил магазину музыкального оборудования United Store статус дилера в Москве и Московской области.
На фоне общего падения доходов от рекламы в прессе издательство «Деловой мир» провело конференцию, на которой не только отчиталось о своих действиях в этот непростой период, но и предложило собравшимся программу поддержки рекламных агентств, специализирующихся на сегменте печатных СМИ.
Акция «Нашим рекам и озерам – чистые берега» по уборке мусора около водоемов пройдет на реке Ушайка, в пределах города Томска, 17 июня 2015 года в 10 часов.
В День России, 12 июня, в рамках Московского фестиваля прессы на Поклонной горе газета «Вечерняя Москва» совместно с Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы на главной сцене с большим размахом провела фестиваль национальных культур «Народы Москвы».
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) совместно с международной платежной системой Visa предлагают клиентам принять участие в акции «Умножайте победы с Visa!» и получить на счет сумму своей покупки!
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) сообщает о запуске совместной акции с компаниями-автомобильными дилерами марок «Audi», «Mazda» и «Hyundai»*, осуществляющими свою деятельность в городе Тольятти Самарской области.
3-го и 4-го июня 2015 года в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоялась IX Международная игорно-развлекательная выставка-форум Russian Gaming Week Москва.
Остались считанные дни до окончания регистрации участников регионального отборочного этапа Международного Чемпионата KFC по мини-футболу в Новосибирске.
Официальный медиапартнер Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» – компания Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России, который ведет свою деятельность с 1994 года
[b]10 июня 2015 г., Москва[/b] – Агентство медийных исследований Ex Libris при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представляет «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR».
12 июня, в День России, в рамках Московского Фестиваля прессы на Поклонной горе, на главной сцене, газета «Вечерняя Москва» совместно с Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы проведет уникальное мероприятие – фестиваль национальных культур «Народы Москвы».
1 июня 2015 года в день защиты детей стартовала акция «Водители и пешеходы» от «Срочноденьги». Она состоит из двух этапов и призвана повысить безопасность участников дорожного движения.
В Ростове-на-Дону завершился первый день 6-ого профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». Свыше 150 специалистов Юга России собрались, чтобы обсудить самые последние тенденции в сфере маркетинга и связей с общественностью.
Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group объявила об открытии SPORTS at SMG Russia – российского подразделения, специализирующегося на спортивном маркетинге.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) подписал соглашение о сотрудничестве с Группой компаний «Капитал Инвест» НСК - застройщиком жилого комплекса комфорт - класса «ШЕСТЬ ЗВЕЗД» в Новосибирске
В основу результатов исследования легли данные о позициях 100 российских агентств поисковой рекламы в 10 популярных рейтингах сегмента поискового продвижения.