Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 …… 264  «   ‹   ›   » 
175-летие Российской железной дороги и 150-летие Горьковской железной дороги отметили с размахом в Нижнем Новгороде, ProMediaGroup, 23:24, 08.08.2012919
5 августа 2012 г. жители и гости Нижнего Новгорода стали свидетелями грандиозного праздника — Всероссийского Дня железнодорожника, соорганизатором которого выступило крупное и известное в столице Поволжья event-агентство ProMediaGroup.


Взрослые игры в августовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», Shopping Guide "Я Покупаю. Уфа", 23:14, 08.08.2012843
Тема номера – ИГРА В августе Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» предлагает вам сыграть по-крупному! В последний летний месяц делаем ставку на необычные миксы ярких принтов от знаменитых дизайнеров, знакомимся с пре-коллекциями и исполняем 10 заветных шопинг-желаний.


Премьера на телеканале Outdoor Channel: «Внедорожный тюнинг», SKC Agency, 03:51, 08.08.20121042
В августе на телеканале Outdoor Channel состоится премьера нового сезона сериала «Внедорожный тюнинг» (2012 год)


Концепция Микрогорода «В лесу» получила высокую оценку экспертов, RGI International, 23:47, 06.08.2012998
RGI International сообщает о том, что рекламная концепция жилищного проекта компании – Микрогорода «В лесу» стала лауреатом ГРАН-ПРИ конкурса WOW Awards 2012.


Более 3000 клиентов приняли участие в акции «К победе с топливом G-Drive», Газпромнефть-Северо-Запад, 23:24, 06.08.2012864
На станциях «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях завершился отборочный этап совместной акции с футбольным клубом «Зенит» - «К победе с топливом G-Drive».


Нужны ли сапоги сапожнику, выяснят участники The Baltic PR Weekend 2012, The Baltic PR Weekend 2012, 21:57, 05.08.2012913
В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится ток-шоу ведущих специалистов отрасли «Репутация строителей репутаций: нужны ли сапоги сапожнику?»


Премьера на телеканале Outdoor Channel: «Джим Шокей: Приключения на охоте: Хэл и Лен», SKC Agency, 19:05, 04.08.20121235
В августе на телеканале Outdoor Channel состоится премьера шоу «Джим Шокей: Приключения на охоте: Хэл и Лен» (сезон 2012)


Сформирован оргкомитет премии INTERCOMM 2012, Сообщество внутренних коммуникаторов, 21:30, 03.08.2012862
Рады сообщить, что сформирован оргкомитет INTERCOMM-2012.


Школа Мыла ручной работы теперь в подарках от EVO Impressions., Школа Мыла, 20:57, 03.08.20121025
Москва, 30 июля, 2012 года - Недавно открывшаяся на Cадовом кольце Школа Мыла ручной работы, успешно развивается на рынке домашнего мыловарения, радуя своих клиентов увлекательными мастер-классами по мыловарению, «бомбочкам» для ванны, массажным плиткам из масел и другим средствам для ухода за телом и волосами.


Event-агентство ProMediaGroup примет участие в организации Всероссийского Дня железнодорожника, ProMediaGroup, 03:58, 03.08.2012777
Event-агентство ProMediaGroup примет участие в организации Всероссийского Дня железнодорожника, центром проведения которого в 2012 году станет г. Нижний Новгород.


Louder стало официальным пресс-офисом Air China в России, Агентство Louder, 03:35, 03.08.2012850
С 1 августа 2012 года агентство Louder обеспечивает PR-поддержку флагманской авиакомпании Китая - Air China.


Определились темы докладов для ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», Рекламное агентство "Нью-Тон", 03:08, 03.08.2012880
Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на ХIII Общероссийскую конференцию «Транзитная реклама», которая пройдет с 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне.


CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство по международным телеканалам, SKC Agency, 22:11, 01.08.20121091
На платформах существующих развлекательных каналов компании Chello Zone будут созданы каналы под известным брендом CBS. Вещание планируется на 83 территориях, включая Европу (в том числе и Россию), Ближний Восток и Африку


«Построение персонального имиджа и репутации – это задача стратегическая» – эксперт, Publicity Creating, 22:04, 01.08.2012932
31 июля 2012 г. на информационном сайте Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?».


РАСО признала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России, PR2B Group, 22:04, 01.08.2012752
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) признала PR2B Group одной из лучших PR-компаний России по медиа-активности.


«Нью-Тон» участвует в социальных проектах, РА "Нью-Тон", 21:33, 01.08.2012901
Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в социальном проекте «Блогер против мусора».


Дан старт Премии «RuPoR»-2012, ФРОС "Region PR", 17:37, 01.08.2012896
27 июля в рамках празднования Дня PR-специалиста в Воронеже дан старт конкурсу на соискание VIII-й премии в области развития общественных связей «RuPoR».


«Санрайз тур» на V Международной конференции – Мастер-класс «PR в Интернете», «Санрайз тур», 20:41, 31.07.2012884
Конференция «PR в Интернете» - главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций. В начале июня конференция прошла в Москве. Популярностью пользовались потоки Social Media Marketing и Media Relations. В Санкт-Петербурге конференция посвящена этим направлениям. SocialMediaMarketing - или маркетинг в социальных сетях в настоящее время позволяет существенно повысить уровень популярности, при небольших затратах.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 20:40, 31.07.2012650
27 июля 2012 года на площадке дизайн-завода «Флакон» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью организовали празднование Дня PR-специалиста в формате Фестиваля «Лига Шашлыка».


Телеканал JimJam приглашает в цирк!, SKC Agency, 20:34, 31.07.2012840
Телевизионный канал JimJam, знаменитый и любимый канал всех дошколят, предлагает своим маленьким друзьям провести последний летний месяц весело и с пользой, и устраивает для ребят настоящий праздник – приглашает в цирк


В банк – направо!, Рекламное агентство "Нью-Тон", 19:40, 31.07.2012800
Рекламными агентствами «Нью-Тон» (Сибирь) и «Лоцман» была запущена рекламная кампания ОАО АИКБ «Татфондбанка» в городе Новосибирске.


Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг Британского издания IWSR Magazine, Синергия, 04:34, 31.07.2012695
Бренд «Синергии» «Беленькая» получил высокий рейтинг Британского издания IWSR Magazine


День PR-специалиста в Воронеже: мастер-класс, рейтинги, караоке и премия «RuPoR», ФРОС "Region PR", 04:08, 31.07.2012965
27 июля в пабе «100 ручьев» состоялась уже 7-я вечеринка, посвященная Дню PR-специалиста, организаторами которой в этом году стали ФРОС «Region PR» и телекоммуникационная компания Tele2, а генеральным информационным партнером - Агентства Бизнес Информации (Abireg.ru).


Скорость и драйв от SPN Ogilvy Ukraine – презентация нового топлива Shell V-Power Nitro+, SPN Ogilvy Ukraine, 23:57, 30.07.2012702
19 июля 2012 года компания «Шелл» (ООО «Альянс Холдинг») сообщила о выводе на украинский рынок нового топлива – Shell V-Power Nitro+ (бензина и дизеля). SPN Ogilvy Ukraine организовало нестандартную пресс-конференцию по этому поводу и обеспечило событию коммуникационную поддержку.


Тренды digital-коммуникаций и эффективность онлайн-инструментов на The Baltic PR Weekend 2012, SPN Ogilvy, 00:12, 28.07.20121000
В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится круглый стол «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности».


The Baltic PR Weekend 2012 поможет студентам в трудоустройстве, Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend 2012, 00:10, 28.07.20121008
Генеральный HR-партнер одиннадцатой международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend компания HeadHunter организует на мероприятии интерактивную площадку, где эксперты расскажут о современном рынке труда в сферах PR, маркетинга и рекламы.


TWIGA TOUCH и InTown соберут мгновения для часов «НИКА», TWIGA, 00:04, 28.07.2012778
Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж. В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA).


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2025 inthepress.ru