Event-агентство ProMediaGroup примет участие в организации Всероссийского Дня железнодорожника, центром проведения которого в 2012 году станет г. Нижний Новгород.
Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на ХIII Общероссийскую конференцию «Транзитная реклама», которая пройдет с 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне.
На платформах существующих развлекательных каналов компании Chello Zone будут созданы каналы под известным брендом CBS. Вещание планируется на 83 территориях, включая Европу (в том числе и Россию), Ближний Восток и Африку
31 июля 2012 г. на информационном сайте Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?».
27 июля в рамках празднования Дня PR-специалиста в Воронеже дан старт конкурсу на соискание VIII-й премии в области развития общественных связей «RuPoR».
Конференция «PR в Интернете» - главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций. В начале июня конференция прошла в Москве. Популярностью пользовались потоки Social Media Marketing и Media Relations. В Санкт-Петербурге конференция посвящена этим направлениям. SocialMediaMarketing - или маркетинг в социальных сетях в настоящее время позволяет существенно повысить уровень популярности, при небольших затратах.
27 июля 2012 года на площадке дизайн-завода «Флакон» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью организовали празднование Дня PR-специалиста в формате Фестиваля «Лига Шашлыка».
Телевизионный канал JimJam, знаменитый и любимый канал всех дошколят, предлагает своим маленьким друзьям провести последний летний месяц весело и с пользой, и устраивает для ребят настоящий праздник – приглашает в цирк
В банк – направо!, Рекламное агентство "Нью-Тон", 19:40, 31.07.2012797
Рекламными агентствами «Нью-Тон» (Сибирь) и «Лоцман» была запущена рекламная кампания ОАО АИКБ «Татфондбанка» в городе Новосибирске.
27 июля в пабе «100 ручьев» состоялась уже 7-я вечеринка, посвященная Дню PR-специалиста, организаторами которой в этом году стали ФРОС «Region PR» и телекоммуникационная компания Tele2, а генеральным информационным партнером - Агентства Бизнес Информации (Abireg.ru).
19 июля 2012 года компания «Шелл» (ООО «Альянс Холдинг») сообщила о выводе на украинский рынок нового топлива – Shell V-Power Nitro+ (бензина и дизеля). SPN Ogilvy Ukraine организовало нестандартную пресс-конференцию по этому поводу и обеспечило событию коммуникационную поддержку.
В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится круглый стол «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности».
Генеральный HR-партнер одиннадцатой международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend компания HeadHunter организует на мероприятии интерактивную площадку, где эксперты расскажут о современном рынке труда в сферах PR, маркетинга и рекламы.
Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж. В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA).
АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».
31 июля 2012 г. с 11:00 до 12:30 на информационном сайте Publicity.kiev.ua пройдет экспертная конференция по теме: Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?
8 августа в 19.00 в Moscow Business School проведет бесплатный мастер-класс «Маркетинговые исследования силами компании. Анкетирование». Спикером выступит опытный маркетолог, бренд-менеджер и бизнес-тренер Сергей Краснов.
Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («О.Л.K.»), включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта.
Глянцевый журнал «Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» приготовил для своих читателей приятный сюрприз. Акция PhotoShopping дарит возможность совершить выгодный шопинг и при этом ещё и получить модный подарок.