 |
Реклама, PR
Федеральная рекламная компания «Монро», Федеральная обувная сеть «Монро», 07:34, 15.08.20121447 |
Компания «Монро» запустила федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Реальные цены на обувь из кожи» |
Компания PMGTelecom провела исследование эффективности SMS-рассылок, PMGTelecom, 06:31, 14.08.2012726 |
По оценкам специалистов компании PMGTelecom, одного из лидеров на российском рынке мобильного маркетинга, основной причиной выбора компаниями SMS-рассылок в качестве маркетингового инструмента являются высокие показатели стимулирования продаж после проведения SMS-акции |
Взрослые игры в августовском номере «Я Покупаю. Екатеринбург», Shopping Guide "Я Покупаю. Екатеринбург", 06:00, 14.08.2012749 |
Тема номера – ИГРА
В августе Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает вам сыграть по-крупному! Не бойтесь экспериментов, играйте и одерживайте модные победы вместе с Shopping Guide «Я Покупаю»! |
PR2B Group: репутация для консалтинга, PR2B Group, 04:27, 09.08.2012883 |
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало комплексную программу управления репутацией для MasterMind Company. |
Взрослые игры в августовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», Shopping Guide "Я Покупаю. Уфа", 23:14, 08.08.2012854 |
Тема номера – ИГРА
В августе Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» предлагает вам сыграть по-крупному! В последний летний месяц делаем ставку на необычные миксы ярких принтов от знаменитых дизайнеров, знакомимся с пре-коллекциями и исполняем 10 заветных шопинг-желаний. |
Нужны ли сапоги сапожнику, выяснят участники The Baltic PR Weekend 2012, The Baltic PR Weekend 2012, 21:57, 05.08.2012918 |
В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится ток-шоу ведущих специалистов отрасли «Репутация строителей репутаций: нужны ли сапоги сапожнику?» |
Школа Мыла ручной работы теперь в подарках от EVO Impressions., Школа Мыла, 20:57, 03.08.20121059 |
Москва, 30 июля, 2012 года - Недавно открывшаяся на Cадовом кольце Школа Мыла ручной работы, успешно развивается на рынке домашнего мыловарения, радуя своих клиентов увлекательными мастер-классами по мыловарению, «бомбочкам» для ванны, массажным плиткам из масел и другим средствам для ухода за телом и волосами. |
Дан старт Премии «RuPoR»-2012, ФРОС "Region PR", 17:37, 01.08.2012909 |
27 июля в рамках празднования Дня PR-специалиста в Воронеже дан старт конкурсу на соискание VIII-й премии в области развития общественных связей «RuPoR». |
«Санрайз тур» на V Международной конференции – Мастер-класс «PR в Интернете», «Санрайз тур», 20:41, 31.07.2012889 |
Конференция «PR в Интернете» - главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций. В начале июня конференция прошла в Москве. Популярностью пользовались потоки Social Media Marketing и Media Relations. В Санкт-Петербурге конференция посвящена этим направлениям. SocialMediaMarketing - или маркетинг в социальных сетях в настоящее время позволяет существенно повысить уровень популярности, при небольших затратах. |
Просмотр за период:
|
 |