 |
Реклама, PR
Взрослые игры в августовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа», Shopping Guide "Я Покупаю. Уфа", 23:14, 08.08.2012843 |
Тема номера – ИГРА
В августе Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» предлагает вам сыграть по-крупному! В последний летний месяц делаем ставку на необычные миксы ярких принтов от знаменитых дизайнеров, знакомимся с пре-коллекциями и исполняем 10 заветных шопинг-желаний. |
Нужны ли сапоги сапожнику, выяснят участники The Baltic PR Weekend 2012, The Baltic PR Weekend 2012, 21:57, 05.08.2012913 |
В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится ток-шоу ведущих специалистов отрасли «Репутация строителей репутаций: нужны ли сапоги сапожнику?» |
Школа Мыла ручной работы теперь в подарках от EVO Impressions., Школа Мыла, 20:57, 03.08.20121025 |
Москва, 30 июля, 2012 года - Недавно открывшаяся на Cадовом кольце Школа Мыла ручной работы, успешно развивается на рынке домашнего мыловарения, радуя своих клиентов увлекательными мастер-классами по мыловарению, «бомбочкам» для ванны, массажным плиткам из масел и другим средствам для ухода за телом и волосами. |
Дан старт Премии «RuPoR»-2012, ФРОС "Region PR", 17:37, 01.08.2012896 |
27 июля в рамках празднования Дня PR-специалиста в Воронеже дан старт конкурсу на соискание VIII-й премии в области развития общественных связей «RuPoR». |
«Санрайз тур» на V Международной конференции – Мастер-класс «PR в Интернете», «Санрайз тур», 20:41, 31.07.2012884 |
Конференция «PR в Интернете» - главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций. В начале июня конференция прошла в Москве. Популярностью пользовались потоки Social Media Marketing и Media Relations. В Санкт-Петербурге конференция посвящена этим направлениям. SocialMediaMarketing - или маркетинг в социальных сетях в настоящее время позволяет существенно повысить уровень популярности, при небольших затратах. |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 20:40, 31.07.2012650 |
27 июля 2012 года на площадке дизайн-завода «Флакон» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью организовали празднование Дня PR-специалиста в формате Фестиваля «Лига Шашлыка». |
Телеканал JimJam приглашает в цирк!, SKC Agency, 20:34, 31.07.2012840 |
Телевизионный канал JimJam, знаменитый и любимый канал всех дошколят, предлагает своим маленьким друзьям провести последний летний месяц весело и с пользой, и устраивает для ребят настоящий праздник – приглашает в цирк |
В банк – направо!, Рекламное агентство "Нью-Тон", 19:40, 31.07.2012800 |
Рекламными агентствами «Нью-Тон» (Сибирь) и «Лоцман» была запущена рекламная кампания ОАО АИКБ «Татфондбанка» в городе Новосибирске. |
The Baltic PR Weekend 2012 поможет студентам в трудоустройстве, Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend 2012, 00:10, 28.07.20121008 |
Генеральный HR-партнер одиннадцатой международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend компания HeadHunter организует на мероприятии интерактивную площадку, где эксперты расскажут о современном рынке труда в сферах PR, маркетинга и рекламы. |
TWIGA TOUCH и InTown соберут мгновения для часов «НИКА», TWIGA, 00:04, 28.07.2012778 |
Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж. В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA). |
Просмотр за период:
|
 |