Традиционный Конкурс рецептов, с которого в 1998 году началась история компании «Верес», проводится в течение всего 2014 года. С 1 мая «Верес» начинает новый, весенне-летний этап конкурса – «Дачное меню»! Его победители, выбранные в пяти разноплановых номинациях, получат в подарок бытовую технику и наборы посуды.
Агентство «Сокур и партнеры» обеспечит комплексную медиа поддержку рейтинга в СМИ и социальных сетях, а также примет участие в подготовке празднования 10-летия АКМР
Сервис «Отзывы» появился на портале о покупках BLIZKO.ru в сентябре 2013 года. В марте 2014 ему исполнилось полгода. За это время покупатели создали на портале 10 000 отзывов, и каждый месяц их количество увеличивается более чем на 2000.
«Вечерняя Москва» продолжает наращивать распространение своих изданий. В рамках стратегии продвижения утреннего выпуска с 1 мая 2014 года ежедневные номера «Вечерней Москвы» будут распространяться в аэропортах города.
16 апреля в Саратове при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялся пресс-завтрак Страховой Группы «СОГАЗ», который прошел в формате «встречи без галстука».
Популярному проекту «История закупок государства Российского в лицах», организованному «Фогсофт» и АЭТП при поддержке НАИЗ, посвящен спец-выпуск журнала Citizen.Seldon, приуроченный к проведению юбилейного форума–выставки «Госзаказ-2014».
24 апреля в клубе Space Moscow состоялась 14-ая церемония вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Ежегодный информационный партнер значимого для автомобильного мира мероприятия – телеканал «Авто Плюс».
Включайте в мае телеканал «Авто Плюс» и погружайтесь в мир драйва, энергии и скорости! Вас ждут самые подробные обзоры лучших гоночных уик-эндов, мастерство пилотов, маневренность автомобилей, а также мощь военной техники.
Отличная новость для телезрителей восточной части России – Сибири, территории Урала и части Дальнего Востока. Уже в мае они получат возможность смотреть «HD Life» в пакете спутникового оператора «Триколор ТВ».
Весна в самом разгаре, и это отличный повод зарядиться хорошим настроением, яркими эмоциями и фантастическими идеями! Включайте телеканал «Комедия ТВ» в мае и наполняйтесь оптимизмом, позитивом и улыбками! Смейтесь вместе с нами!
Рекламное агентство «Head Media» осуществило проведение комплексной рекламной кампании для своего постоянного клиента – крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус».
Непростые судьбы героев фильмов, подлинные истории знаменитых и интереснейших персон, и, как всегда, высокая четкость изображения подарят незабываемые впечатления. Наслаждайтесь в мае лучшими программами телеканала «HD Life».
В последний весенний месяц на Русском Историческом Канале «365 дней ТВ» только самые лучшие документальные фильмы. Прикоснитесь к прошлому и узнайте ответы на самые интересные вопросы. Не пропустите!
Представляем вашему вниманию столичный проект «Пресса в образовании», о котором рассказал Гаяз АЛИМОВ, заместитель главного редактора «Вечерней Москвы».
14 апреля 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало официальным информационным представителем крупнейшей финской авиакомпании Finnair в России.
Книжная коллекция «Вечерней Москвы» пополнилась новинкой!
Очередная книга «10 святых источников Москвы и Подмосковья» из серии «Православная коллекция» редакции газеты «Вечерняя Москва» рассказывает об основных святых источниках столицы.
Книжная коллекция «Вечерней Москвы» пополнилась новинкой!
Очередная книга «10 святых источников Москвы и Подмосковья» из серии «Православная коллекция» редакции газеты «Вечерняя Москва» рассказывает об основных святых источниках столицы.