С 28 февраля по 10 марта на территории города Челябинска, BTL агентство A One Publicity осуществляло выдачу подарков от таких не малоизвестных брендов как «Чистая Линия» и «Черный Жемчуг».
Дубай, 12 марта 2013: 42 market research лидер маркетинговых исследований в области здравоохранения анонсировала запуск своих услуг в Швеции, Норвегии и Финляндии.
26 февраля 2013 года в Москве при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась совместная пресс-конференция OZON.travel (http://www.ozon.travel/) и «АльфаСтрахование» (http://www.alfastrah.ru/).
PR-агентство «Крылья» пополнило ряды членов Кузбасской Торгово-промышленной палаты, тем самым подчеркнув свою готовность к установлению новых бизнес-контактов и укреплению уже имеющихся деловых связей.
Сайт "Клуб маркетологов" (раздел портала "Иркутская Торговая газета") выступил региональным партнером всесибирского конкурса «Битва Календарей». Его организаторы из Красноярска приглашают иркутские компании принять участие в конкурсе корпоративных календарей.
20 февраля 2013 года в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялась онлайн-конференция, в которой приняли участие известные украинские эксперты в области PR, руководители компании Publicity Creating Валерий Курейко и Руслана Плис.
В феврале 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка электротехнических шкафов (как с встроенным оборудованием, так и корпусов для встраивания).
С момента открытия приема заявок на соискание национальной Премии в области географии, экологии, сохранения и популяризации природного и историко-культурного наследия России «Хрустальный компас» количество поступивших проектов уже превысило 80. География участников обширна, поступают заявки как от российских, так и от иностранных авторских коллективов.
Телеканал «365 дней ТВ», поддерживая качественное образование в России, рад приветствовать всех участников Интеллектуального марафона. Первый этап Пятого Открытого Чемпионата России по универсальному марафону стартовал 20 февраля при информационной поддержке первого исторического канала страны.
На днях был завершен необычный проект, организованный с целью имиджевой поддержки итальянского автомобиля Fiat 500. Разработчиком и организатором данного проекта выступило рекламное агентство BIEMG по заказу ЗАО «Крайслер Рус».