 |
Реклама, PR
«PR в Интернете» при поддержке компании QUQ, Интернет-компания QUQ, 05:10, 08.06.2012726 |
На днях в Москве завершилась Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете», информационную поддержку которой осуществляла интернет-компания QUQ. |
SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012, SPN Ogilvy, 05:17, 02.06.2012659 |
Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy – I love Ukraine и «Каждый день – это ваш день» − были удостоены золотых премий SABRE Awards. Торжественная церемония награждения победителей престижной международной премии в области брендинга и управления репутацией состоялась 31 мая 2012 года в Брюсселе, Бельгия. |
Новая рекламная кампания часового бренда Rodania: «(RE)TAKE TIME», Интернет-магазин TimeCode.ru, 05:15, 01.06.2012903 |
Жизнь прекрасна и коротка, но мы часто забываем эту простую истину, погрязая в рутине, а часы – лишь простой способ напомнить нам о настоящих радостях. Именно эта идея легла в основу новой рекламной кампании швейцарского часового бренда Rodania, производящего часы с 1930 года, разработанной бельгийским рекламным агентством Emakina. |
«ЭР-Телеком» и TWIGA Touch покажут, как объехать интернет-пробки, Media First, 04:05, 01.06.2012797 |
Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запускает BTL-кампанию по продвижению собственного бренда «Дом.ru». В качестве партнера для разработки креативных концепций BTL-акций было выбрано агентство интегрированных коммуникаций TWIGA Touch. За реализацию и проведение акций отвечает агентство InTown Promotion, также входящее в коммуникационную группу TWIGA. |
Анонсированы даты проведения The Baltic PR Weekend 2012, The Baltic PR Weekend, 03:50, 01.06.2012908 |
13 – 14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, состоится XII The Baltic PR Weekend – крупнейшая международная конференция в области коммуникаций в Восточной и Центральной Европе. |
«BLIZKO Ремонт» в Новосибирске – 4 года, BLIZKO Ремонт, 02:27, 31.05.20121074 |
28 мая каталогу строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» исполнилось 4 года. В течение последних 2,5 лет издание является лидером среди печатных изданий о ремонте и строительстве* на B2C рынке. |
Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге?, BLIZKO Ремонт Санкт-Петербург, 19:27, 30.05.20122219 |
Зачастую затраты на рекламу не окупаются: звонков и продаж нет, или их мало. Как именно сделать рекламное сообщение «работающим», помогающим продавать? Какие особенности стоит учитывать при разработке рекламы кровельных и фасадных материалов? Об этом мы и поговорим далее. |
Просмотр за период:
|
 |