Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy – I love Ukraine и «Каждый день – это ваш день» − были удостоены золотых премий SABRE Awards. Торжественная церемония награждения победителей престижной международной премии в области брендинга и управления репутацией состоялась 31 мая 2012 года в Брюсселе, Бельгия.
Стартовала долгосрочная программа обучения сотрудников компании стратегических коммуникаций «Publicity Creating», предусмотренная планом развития компании на 2012/2013 годы.
Москва, 31 мая 2012 г.
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины с гордостью заявляет, что в период подготовки и проведения мероприятия является Официальным PR-партнером третьей ежегодной Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха».
Ко Дню защиты детей на игровых и спортивных площадках Муниципального Образования МО «Обуховский» Невского района Санкт-Петербурга разместили запретительные таблички.
Жизнь прекрасна и коротка, но мы часто забываем эту простую истину, погрязая в рутине, а часы – лишь простой способ напомнить нам о настоящих радостях. Именно эта идея легла в основу новой рекламной кампании швейцарского часового бренда Rodania, производящего часы с 1930 года, разработанной бельгийским рекламным агентством Emakina.
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины с гордостью заявляет, что в период подготовки и проведения мероприятия является Официальным PR-партнером третьей ежегодной Конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха».
Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запускает BTL-кампанию по продвижению собственного бренда «Дом.ru». В качестве партнера для разработки креативных концепций BTL-акций было выбрано агентство интегрированных коммуникаций TWIGA Touch. За реализацию и проведение акций отвечает агентство InTown Promotion, также входящее в коммуникационную группу TWIGA.
13 – 14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, состоится XII The Baltic PR Weekend – крупнейшая международная конференция в области коммуникаций в Восточной и Центральной Европе.
Проект «Поделитесь любовью к Украине» был признан лучшей работой в категории «PR-проект» и получил золотые награды в номинациях «Корпоративный PR», Digital PR на XIII Киевском международном фестивале рекламы (КМФР), который состоялся 23-26 мая в Одессе.
28 мая каталогу строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» исполнилось 4 года. В течение последних 2,5 лет издание является лидером среди печатных изданий о ремонте и строительстве* на B2C рынке.
25-26 мая в Ростове состоялась конференция Social Media Marketing 2012. Организаторы конференции: консалтинговая группа «Класс!ный час», бизнес-портал «Делору.ру» и МА «Интер-ЮГ».
Зачастую затраты на рекламу не окупаются: звонков и продаж нет, или их мало. Как именно сделать рекламное сообщение «работающим», помогающим продавать? Какие особенности стоит учитывать при разработке рекламы кровельных и фасадных материалов? Об этом мы и поговорим далее.
На минувшей неделе в Казани состоялась совместная акция Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и сети парфюмерии и косметики DEGAL. Участники акции «Beauty-эксперт Shopping Guide «Я Покупаю» рекомендует» получили приятные подарки.
28 мая каталогу строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» исполнилось 4 года. В течение последних 2,5 лет издание является лидером среди печатных изданий о ремонте и строительстве* на B2C рынке.
17 мая 2012 года компания Carlsberg Ukraine и киевский офис коммуникационного агентства SPN Ogilvy встретили в Киеве известного британского активиста пивной и сидровой культуры, писателя, автора колонок в The Economist и The Guardian Пита Брауна.
Объявлен шорт-лист финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Все на ВольтЗарядку!» и Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!» поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях.
Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.
«Расправься с голодом играючи» - основная идея и слоган этой рекламной кампании, которая стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а на компанию DTV-MA легла ответственность по его производству.
Интернет-компания QUQ, в преддверии выхода мобильной версии портала QUQ.RU, выступает информационным партнером Международной конференции «Мобильные Медиа», которая состоится в Москве 5-го июня 2012 года.
На минувшей неделе в Казани состоялась совместная акция Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и радиостанции RECORD. Игра «It’s shopping time» выявила истинных любителей и знатоков моды.
Москва, 25 мая 2012 года. Компания ВЕ!MA, входящая в Media Arts Group, заняла лидирующие позиции по данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012», проведенного Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в категориях «Интегрированные коммуникации» и Event marketing.