Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, оказалась в числе номинантов премии «Лидеры корпоративной благотворительности-2009», которая присуждается компаниям - представителям социально ответственного бизнеса, инвестирующим в благотворительные проек-ты.
7 декабря 2010 года в киевском отеле «Опера» (ул. Богдана Хмельницкого, 53) прошли Дни Репутации в Украине, единственное ежегодное мероприятие, затрагивающее актуальные вопросы измерения и управления репутацией компаний и стран, направленное на распространение лучшего опыта в этой сфере.
22 декабря в 19.00 Школа эффективного коммуникатора проведет очередное ежемесячное занятие. На этот раз с мастер-классом «ДНК героя нашего времени – секреты режиссуры бренда персоны» перед аудиторией выступит Алекс Успенская, руководитель группы ЭМОЦИОНОМИКА.
6 декабря 2010 года в Московском театре «Et Cetera» состоялась юбилейная торжественная церемония вручения премии «Общественное признание – 2010» Центрального административного округа Москвы
Исполнительная дирекция регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг приняла заявку в номинации «Лучший проект» в категории «Государство» от председателя Комитета по молодежной политики Администрации Ростовской области Сергея Чуева.
Экспертам X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» в юбилейном сезоне предстоит рассмотреть 211 конкурсных работ, поступивших от авторов и авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных организаций из 47 городов нашей страны.
9 декабря 2010 года в 16-00 в Государственном центральном музее современной истории России открывается выставка «От плана ГОЭЛРО к инновациям XXI века».
Рекламное интернет-агентство «Волекс» получило статус Официального регионального партнера «МедиаПлюс» с эксклюзивными условиями по продаже медийной рекламы на сайте социальной сети «Вконтакте» на территории Красноярского края.
«Современные технологии делопроизводства и документооборота» - новый журнал для тех, кто управляет документацией в бумажном и электронном видах, оптимизирует документооборот, ищет эффективные решения, опыт и поддержку, а также для тех, кто стремится стать руководителем делопроизводственного подразделения
В ноябре на снэковом рынке Украины появилось сразу несколько интересных новинок: лидер продаж в сегменте сухариков ТМ «Флинт» предложен потребителю в мегапачке весом 170 грамм. Также «вырос» его собрат по сегменту ТМ FITTO – поклонникам торговой марки предлагается пачка весом 80 грамм.
Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке LG Optimus One (P500) - современный смартфон по привлекательной цене на последней версии платформы Android 2.2.
«Бекасово» стал первым из Подмосковных отелей, подтвердившим соответствие системы менеджмента качества новой версии стандарта. Также компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 под российской аккредитацией.
По итогам опроса ведущих представителей британского бизнеса, проведенного журналом Management Today, Unilever признана самой уважаемой компанией 2010 года.
Согласно условиям специального предложения, каждый покупатель авиабилетов на рейсы а/к “Аэрофлот” и ”Россия” получает возможность вернуть двойную разницу в стоимости авиабилета при нахождении более низкой цены на сайтах других российских онлайн трэвел агентств.
В конце ноября в концертном комплексе Голден Палас состоялась шестая церемония вручения премии «Рецепт года — 2010». Компания Eventum Premo вошла в тройку финалистов в номинации «Агентство года».
18.11.2010 в г. Череповец в конференц-зале «Агентства Городского Развития» прошёл семинар на тему «Реклама в Интернете для Вологодской области. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»
Группа компаний «Детский мир» – крупнейшая сеть магазинов детских товаров – представляет уникальную концепцию новогоднего оформления магазинов сети в стиле самого яркого фильма наступающего года «Щелкунчик и Крысиный Король».
В течение ноября компанией Publicity Creating и ее структурними подразделениями был реализован ряд проектов для клиентов, направленнях на укрепление их имиджа и репутации. Целевыми аудиториями реализованных активностей были деловые партнеры, потребители, пресса и широкая общественность.