23 сентября 2011 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», в рамках секции «Практические кейсы в области брендинга территорий» представил доклад на тему «Парковые» проекты как инструмент территориального брендинга (13 фактов и один вывод)».
В честь пятилетнего юбилея рыбный ресторан «Море времени», любимое место столичных гурманов и меломанов, проводит акцию All You Need Is Love. До конца осени посетители «Моря времени» смогут принять участие в фестивале «Золотой сезон афродизиаков».
На встрече гости по традиции подвели итоги состоявшейся Премии, обсудили особенности проведения мероприятий, а также рассмотрели предложения по проведению XII церемонии награждения в 2012
14 сентября 2011 в «РИА Новости» состоялось официальное представление комитета АКМР по Event-менеджменту, обсуждение итогов конкурса и представление победителей
9 ноября 2011 года в отеле «Премьер Палас», который выделяется своей богатой историей, берущую свое начало еще с далекого 1909 года, в Софиевском Гранд холле пройдет награждение Лауреатов Второй Национальной Маркетинговой Премии Ukrainian Marketing Awards.
15 декабря в Москве состоится знаменательное событие в мире косметологии. В преддверье новогодних праздников пройдет торжественная церемония чествования номинантов и оглашение лауреатов общероссийской программы «Национальный Приз 2011 в области профессиональной косметологии».
27 сентября 2011 в бутик-отеле Golden Garden пройдет бизнес-завтрак, посвященный особенностям PR-продвижения корпоративных мероприятий. На какие корпоративные мероприятия и как пригласить прессу, чтобы все остались довольны? Об этом в непринужденной обстановке расскажут PR-консультанты агентства «Фабрика Новостей» и специалисты компании Prime Time.
Коммуникационная группа «Гуров и Партнеры» вступила в ION, международное объединение независимых PR-агентств, специализирующихся на продвижении IT-компаний
Этим летом компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой торговой марки сыра – Arla Apetinа.
Коммуникационное агентство SLASH Communications подписало контракт на годовое PR обслуживание ведущей юридической компании «БДО Лигал Украина», входящей в международную сеть независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO International.
Креативное агентство «Мичурин» разработало серию принтов для наружной рекламы программы ЮНИСЕФ «Ответственное родительство». Данная программа, нацелена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми.
Коммуникационное агентство SLASH Communications подписало контракт на годовое PR обслуживание ведущей юридической компании «БДО Лигал Украина», входящей в международную сеть независимых аудиторских и консалтинговых компаний BDO International.
Медиа группа "PERO" приступила к официальной медиа поддержке одного из самых значимых предстоящих событий в автомобильной жизни Санкт-Петербурга - "Петербургского Международного Автомобильного Салона".
Сентябрьский номер журнала "Петербургский АВТОСАЛОН", отмечающего в этом году 5-летний юбилей со дня своего создания, выходит с новым обновленным логотипом.
Оргкомитет Национальной Маркетинговой Премии Ukrainian Marketing Awards дает последний шанс стать Лауреатом Премии. Если Вы достигли результатов в сфере маркетинга и хотите об этом рассказать?
04 сентября 2011г. День города, Москва 2011 можно было провести «В гармонии с природой».
Проект в прошлом году инициированный Active8 на этот раз прошел при поддержке питьевой воды «Родники России».
Выручка компании выросла на 3,7% во втором квартале и на 4,6% в первом полугодии 2011 года, а выручка на гектолитр увеличилась на 3,4% во втором квартале и на 4,7% в первом полугодии 2011 года
11 августа представители OMI приняли участие в заседании рабочей группы программы «Социально активные медиа», прошедшего в офисе некоммерческой организации CAF Россия.