2 декабря 2008 года партнеры агентства Eventum Premo Александр Шумович и Алексей Берлов собрали на деловой завтрак представителей event-отделов таких компаний, как Bosco di Ciliegi, British American Tobacco, Epson, Ernst & Young, Michelin, Mirax Group, телеканал ТНТ.
30 ноября при организационной поддержке Коммуникационной Группы «Рекламный Картель» состоялась презентация нового автомобиля Volkswagen Passat CC – городского спортивного автомобиля для активного и комфортного образа жизни. Мероприятие проходило на территории автосалона «Автотрейд АГ».
В настоящее время в России производство горно-шахтного оборудования сильно уменьшилось по сравнению с советским периодом. Какие-то виды оборудования как не производились, так и не производятся, какие то производятся по технологиям и разработкам 20ти-летней давности. Производство некоторых видов оборудования увеличивается, например электровозов.
В конце ноября, после завершения экспертных интервью, начался основной опрос респондентов в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно 2008». Будут опрошены представители СМИ (для определения лучших среди PR-агентств) и PR-специалисты (для определения лучших среди СМИ).
На сегодняшний день больший объем производства кожухотрубчатых теплообменников в России составляют прямотрубные теплообменные аппараты – 67,7% от общего объема производства.
Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (США) выступит на II Российской конференции АКМР по клиентским и B2B изданиям 4 декабря 2008 года. Он расскажет об изменениях в кризисный период на рынке коммуникаций.
Компания Maxxium и Remy-Cointreau Group Russia пригласили своих партнёров и представителей СМИ на закрытый показ фильма Mamma Mia с дегустацией греческого бренди Metaxa.
В портфолио крупных проектов Eventum Premo очередное пополнение, С 19 по 22 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла Первая Международная специализированная выставка сельхозтехники «Агросалон». Агентство Eventum Premo осуществило подготовку и проведение торжественного вечера на 1500 человек, 15:19, 03.12.2008954
С 19 по 22 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла Первая Международная специализированная выставка сельхозтехники «Агросалон». Агентство Eventum Premo осуществило подготовку и проведение торжественного вечера на 1500 человек в честь открытия выставки.
В настоящее время ситуация в российском насосостроении постепенно налаживается. Однако существуют ряд проблем, ограничивающих возможности российского насосостроения.
02 декабря 2008, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» подписало соглашение с компанией «ЗООМИР», согласно которому агентство берет на себя поисковую оптимизацию сайта крупного российского производителя зоопродуктов.
В рамках развития проекта “Навигатор вторичной информации” (НВИ) маркетинговое агентство MARCS представляет подписчикам новую услугу – “Навигатор+”.
“Навигатор+” – это подготовка аналитических отчетов по выбранному рынку на основе библиотеки статей НВИ. Каждый отчет содержит общее описание рыночной ситуации за определенный период, стратегии игроков, ключевые события и экспертные прогнозы развития отрасли.
Деловой портал Dkvartal.ru предлагает специалистам по рекламе и продвижению, а также руководителям небольших компаний возможность бесплатно донести бизнес-аудитории информацию о предприятии при помощи такого инструмента, как корпоративный блог.
На сегодняшний день на российском рынке существует несколько видов погрузочных машин, они делятся по типу рабочего органа на: ковшовые и с нагребающими лапами; по типу транспортировки: на колесном, гусеничном и рельсовом ходу.
PR.Director стало официальным PR-агентством Санкт-Петербургского форума по международному финансовому кризису, который пройдет 4 декабря 2008 г. в отеле Ambassador.
1 декабря 2008, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» и Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» договорились о совместном выпуске книги, посвященной вопросами создания нового бизнеса.
В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» продолжается прием работ на областной конкурс на лучшую публикацию о компании под девизом «Энергия – наша работа». Конкурс проводится уже много лет подряд совместно с областным Союзом журналистов и направлен на формирование положительного имиджа компании, пропаганду достижений энергетики, освещения вопросов реформирования отрасли.
2 декабря в Самарском Государственном Экономическом Университете международная молодежная организация AIESEC будет проводить бизнес-семинар на тему «Лидерство как ключ к успеху».