28–29 марта 2012 года на ведущей маркетинговой площадке страны соберутся более 350 профессионалов в сфере маркетинга, чтобы обсудить актуальные тенденции, рассмотреть интересные кейсы и поделиться опытом и идеями о том, как обеспечить компаниям рост в непростых экономических условиях.
Коммуникационное агентство АГТ разработало и запустило информационную систему оценки работ номинантов и голосования жюри для конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России - 2012».
14 марта 2012 года состоялся круглый стол «Работа в кино- и телепроизводстве в 2012 году», организованный порталом MediaJOBS.RU и экспертным рекрутинговым медиаагентством «Штаты.RU».
Каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» принял участие в одной из крупнейших региональных отраслевых выставок в Краснодаре. Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» выступила официальным информационным партнером 22-го Международного архитектурно-строительного форума YugBuild.
Команда коммуникационного агентства “ВАРТО” успешно провела первый в этом году мастер-класс для выпускников магистерской программы “Менеджмент связей с общественностью” Киево-Могилянской аккадемии.
2-3 марта прошла III всероссийская конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.
28 марта в Бутик-отеле «Ривьера» (г. Киев, ул. Сагайдачного, 15) в 09:30 состоится первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине, посвященный теме «Роль PR в демократических странах в условиях кризиса – больше чем кризис-менеджмент?».
В марте 2012 компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подвела итоги тендера на годовую программу обучения сотрудников, проведенного среди тренинговых агентств. Данный тендер был проведен при поддержке сайта training.com.ua и продолжался более 3 месяцев. За это время компанией Publicity Creating были получены и рассмотрены предложения от 11 тренинговых агентств.
II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» пройдёт с 4 по 6 апреля 2012г. в выставочном комплексе «Ленэкспо», Санкт-Петербург. Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров и представителей отраслевых Комитетов.
Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых медиа пройдет в рамках IX Ежегодной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
13 и 15 марта в Киеве состоялась серия конференций для сотрудников строительных магазинов, подготовленная коммуникационным агентством SPN Ogilvy для подразделения Bosch Tools немецкой компании Bosch.
Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy и вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, стал председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Отчетно-выборное собрание членов Ассоциации прошло 16 марта в Москве.
Представляем партнеров и спикеров IX Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 3 и 4 апреля 2012 года, в Москве, в мультимедийном центре «РИА Новости».
15 марта 2012 года в Краснодаре второй год подряд проходил обучающий игровой бизнес-проект «Маркетинговые войны». Мероприятие в формате City Flash-Point, сочетающее теорию и практику, позволило участникам получить уникальные инструменты для развития своего бизнеса
В течение последних лет компания «Анхойзер-Буш ИнБев» неуклонно сокращает потребление воды на своих предприятиях по всему миру. Компания поставила перед собой амбициозную цель снизить водопотребление до 3,5 литров на 1 литр произведенной продукции
Этой весной российские любители пива могут окунуться в щедрую атмосферу баварского праздника, которую создаст Lowenbrau Dunkel - один из самых популярных сортов немецкого темного пива в мире
15 марта 2012 года SPN Ogilvy организовало для журналистов пресс-тур на строительную площадку жилого экокомплекса «Триумф Парк» международной компании MirLand Development Corporation. Пресс-тур был посвящен особенностям «зеленого» строительства в Санкт-Петербурге на примере технологий, используемых девелопером в «Триумф Парке».
Сеть магазинов одежды «Снежная королева» открыла весенне-летний сезон новой рекламной кампанией. В проекте задействованы практически все каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, пресса и Интернет. Креатив разработали специалисты коммуникационной группы «М-Лайнер».
15 марта 2012 года в Санкт-Петербурге журнал «BLIZKO Ремонт» провел семинар «Креативные продажи. Продаем так, чтобы вас запомнили». 165 представителей DIY-рынка смогли по-новому взглянуть на процесс продаж в своей компании и узнали о конкурентных стандартах обслуживания клиентов.
15 марта 2012 г. в Новосибирске в торговом центре «АУРА» состоялась пресс-конференция по случаю открытия магазина детских игрушек известной европейской сети развивающих игр и игрушек Imaginarium, развитием которой в России занимается холдинг Ideas4retail.