Оргкомитет международного поэтического конкурса «Золотая строфа» объявляет о начале приема работ в четвертый выпуск альманаха «Золотая строфа: стихи о любви»
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating получила 1 место в рейтинге "Social Media Activity Index 2011", который был определен по результатам исследования, проведенного компанией Международная Маркетинговая Группа Украина в конце сентября 2011 г.
В сентябре 2011 г. компания Daikin Industries Ltd. объявила о своих планах по строительству крупнейшего завода по производству бытовых кондиционеров воздуха в Китае.
Компания «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев», приняла участие в VII Международном Байкальском экономическом форуме в Иркутске.
Крупнейшая пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев» представляет собственный оригинальный подход к разработке оптимальных решений для своего развития
11 ноября в Доме архитектора пройдет мастер-класс профессионала маркетинга из Тюмени, автора бестселлера «Маркетинг за МКАДом» Сергея Разуваева. Мастер-класс носит одно с книгой название и посвящен технологиям живого маркетинга вне столиц.
О брендинге и рекламе в сегменте продовольственных товаров, об особенностях продвижения экобрендов в России, об оценке рекламных кампаний, о новых рекламных площадках, о том, как правильно писать заголовки и разрабатывать рекламную стратегию для розничного магазина.
10 октября 2011 года Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский Почтовый Сервис» (ВПС) и эксперт рынка почтовых услуг, ответила на вопросы ИА ЛигаБизнесИнформ.
В последний день сентября при поддержке премиальной водки «Русский Стандарт Platinum» состоялось официальное закрытие летней террасы ресторана White Cafe.
В сентябре 2011 г. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» реализовал пресс-тур на завод материнской компании OVG – Saimaa Beverages Oy Ltd. в финском городе Лаппеенранта. Цель поездки – знакомство журналистов с обновленными производственными мощностями завода.
1-2 октября 2011г. в национальном парке «Угра» (Калужская область) состоялся выезд на посадки 20 000 дубов от «Родников России» представителей СМИ, среди которых была и телеведущая Тутта Ларсен.
Медиа-группа "PERO" приглашает всех желающих посетить церемонию награждения победителей премии "Шеф года" - главное для бизнес элиты событие года в Санкт-Петербурге, которое состоится 13 октября 2011 года в ЦКЗ "АВРОРА" (Отель "Санкт-Петербург").
В результате победы в тендере «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею и базовый визуальный образ коммуникационной кампании для препарата «Кратал» Борщаговского Химико-Фармацевтического Завода.
В конце сентября 2011 года в Одессе состоялся технический семинар, посвященный альтернативным системам отопления DAIKIN Altherma, организованный Publicity Creating для DAIKIN EUROPE N.V (Брюссель).
В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски.
1 октября интернет-агентству «Nectarin» исполняется пять лет. Благодаря уникальным рекламным продуктам и индивидуальному подходу к каждому клиенту агентство занимает прочные позиции на рынке интернет-услуг.
23 сентября 2011 года РА OMI отпраздновало 10 лет своей независимости. Именно 10 лет назад в 2001 году рекламное агентство, созданное в рамках ГК «Видео Интернэшнл», вышло в свободное плавание.
Виталий Шеремет, генеральный директор одного из ведущих региональных PR-агентств "Авангард" (Краснодар) и руководитель краснодарского представительства РАСО, назначен на должность генерального директора и управляющего партнера коммуникационной группы "Гуров и партнеры".
6 октября 2011 года по приглашению компании «МиМ» ведущий маркетер СНГ Игорь Манн проведет сразу два мастер-класса в Одессе: «Прибавить обороты (без бюджета)» и «WOW-маркетинг».
До 19 октября на страничке Мегарезюме Вконтакте проходит конкурс необычных фотографий к резюме – «Резюмное лицо». Приславшему самую интересную фотографию - IPod Shuffle. Присоединяйтесь к нашей группе «Резюмные контакты» и участвуйте в конкурсе.
В рамках рекламной кампании «За 60 минут», креативное агентство «Мичурин» сняло супердинамичный рекламный ролик для «Альфа-Банка», реализовав одну из своих киномечт.