Агентство интегрированных коммуникаций TVIN BTL проводит интегрированную промо-кампанию по ТМ «Фазенда» (заказчик: компания “Perdigao Agroindustrial”).
В крупнейших городах Новой Зеландии Веллингтоне (Wellington) и Окленде (Auckland) с успехом прошел пивной фестиваль «The liquorland New Zealand beer festival 2009». Среди мировых брендов была представлена линейка ТМ «Балтика».
27 марта 2009 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в рамках VI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009».
Большинство современных марок полипропилена являются изотактическим полипропиленом, который сегодня изготавливается на специальных катализаторах в растворе или в газофазных реакторах.
Самой массовой и представительной была выставка 2008 года, как того и следовало ожидать. Общая площадь Jet Expo 2008 составила 8600 кв.м. – в два раза больше, чем на первой выставке, состоявшейся в 2006 году.
ГК "MARCS" провела инициативное маркетинговое исследование, посвященное изучению изменений рынка детских товаров г. Москвы за последнее полугодие. Отчет по данному исследованию основан на сравнительном анализе двух волн, проведенных в августе 2008 и феврале 2009 года. Полученные результаты позволяют построить прогноз развития рынка на 2009 год.
Финал Шестого национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08 пройдёт в рамках крупнейшего на территории СНГ мероприятия в области связей с общественностью
Рекламные агентства Grape, Affect и Нidden Мarketing устраивают мероприятие, приуроченное ко дню вирусного маркетинга. Действие будет проходить 1 апреля (01.04.2009) в клубе Петрович (Мясницкая улица, 24, корпус 3). Приглашение на данное мероприятие можно получить, оставив заявку на сайте www.viralday.ru.
В рамках успешного сотрудничества с оператором мобильной связи «Скай Линк» агентство TVIN Product Placement интегрирует услуги сети 3G в телевизионный эфир. В качестве контента для органичной интеграции была выбрана телевизионная программа канала НТВ «Дачный ответ», рассказывающая как сделать загородную жизнь максимально комфортной.
В конце марта 2009 рекламное агентство BizStyle выполнило заказ на сувенирную продукцию для компании Accenture – одного из лидеров на мировом рынке услуг в области управленческого консалтинга и внедрения информационных систем управления.
«Citycatalogue» – это не имеющая аналогов в мире, мультиязычная информационная база, насчитывающая 2015892 предприятий и организаций, 38023 городов по всему миру.
До 14 апреля «Citycatalogue» проводит рекламную кампанию.
Директор Департамента маркетинга ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» Ирина Ленькина выступит с докладом о влиянии имиджа Банка на имидж региона на международном симпозиуме.
Представительство Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону) совместно с Донским государственным техническим университетом (ДГТУ) реализует второй этап образовательного проекта, направленного на студентов и PR-специалистов Южного федерального округа.
Рекламное агентство Dot проводит рекламную кампанию новых каш Nutrilon® (www.nutrilon.ru) для своего постоянного клиента - компании Nutricia, Danone Baby Nutrition.
Типография «МС Принт» второй год подряд становится лауреатом конкурса «Венецианские каникулы» в номинации «Её Сиятельство Печать» за оригинальный дизайн.
Открылся уникальный Сайт сторонников С. М. Миронова, Председателя Совета Федерации!, «Сайт сторонников Миронова Сергея Михайловича, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Политической партии «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь» в г. Санкт-Петербурге и Ленинградско, 22:55, 18.03.2009278
Разрешите познакомиться!
Мы – петербуржцы.
Мы молоды и активны.
Мы неравнодушны к происходящему в нашей стране и в родном Петербурге.
Мы — группа сторонников Председателя Совета Федерации, Председателя Политической партии «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь» Сергея Миронова.
В отчёте широко представлены данные как по сбору, так и по потреблению макулатуры, особое внимание было уделено оценке региональной рыночной конъюнктуры с целью определения уровня покрытия регионального спроса на макулатуру продукцией местных сборщиков.
Рекламное агентство BizStyle приступило к крупному проекту по разработке имиджевой продукции для компании «Термостек», одного из лидеров на рынке теплоизоляционных материалов
14 марта на украинские телеканалы вышел новый ролик от ТМ «Славутич». На этот раз в сюжете появляется героиня, которая вовлекает знакомых и полюбившихся персонажей в новые приключения.