С 1 по 30 июня 2023 года агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубе Links National Golf Resort недвижимости Woodside Residence. В рекламной кампании были задействованы два баннера одной конструкции формата 6х3 метра. Она расположена на гольф-поле, что обеспечивает ее зрительным контактом игроков на протяжении матча.
С 1 по 31 мая 2023 года агентством IQ была реализована рекламная кампания для автомобильного бренда «Москвич». Реклама была размещена на медиафасаде Red Arena в Сочи на Красной Поляне.
В период с июня по сентябрь 2023 года агентство IQ провело рекламную кампанию для ювелирного бренда Parure. Реклама была размещена в двух престижных ресторанах Москвы: «Причал» – наружный щит 6 х 3 м и «Веранда у Дачи» – digital-билборд 6 х 3 м.
Агентство IQ организовало размещение индор-рекламы на видео экранах в отеле «Эмеральд» клиента «Тиссура» во время ПМЭФ 2023. В рамках данной кампании, рекламный ролик длительностью 15 секунд транслировался в номерном фонде отеля с 1 по 30 июня 2023 года.
Об этом и о многом другом пойдет речь на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2023», которая пройдет в Москве 29 ноября – 1 декабря.
В июне 2023 года в издательстве «Бомбора» (Москва) вышла новая книга Сергея и Виктории Бехтеревых — «Спиральная динамика для бизнеса: как создать сильную и быструю компанию». В своем труде авторы продолжают развивать тему, над которой они работают уже более девяти лет, и приводят пошаговый план развития бизнеса.
В современном мире вопрос удобства и безопасности совершения покупок с детьми весьма актуален. В торговом центре «Муравей» для удобства родителей организован прокат колясок – взять транспортное средство можно около стойки администраторов на 1-м этаж торгового центра.
Агентством IQ была размещена наружная видеореклама на горнолыжном курорте «Красная поляна» сети ресторанов KFC в период с декабря 2022 года по февраль 2023 года. Рекламная кампания проходила на digital-экране формата 6*3 м на главной улице курорта.
Команда «Толк радио» молодёжного медиахолдинга «Есть talk!» Тольяттинского госуниверситета стала лауреатом X областного творческого конкурса имени Эдуарда Кондратова в области журналистики и литературы.
В период с мая по июнь 2023 года, агентство IQ разместило наружную рекламу в ресторане «Причал» караоке-клуба «Кадриль». Баннер, формата 6х3 метра, расположен на парковке заведения.
Творческий проект ТЦ «Муравей» под названием «Новая сцена» направлен на популяризацию русского театрального искусства во всех его видах и жанрах среди самых широких слоев населения. Особенно важно знакомство с театром для юного зрителя. Сценическое действо оказывает сильное воспитательное и эстетическое влияние на ребёнка.
13-15 ноября 2023 года в Москве пройдет «Школа PR-директора» - это трехдневный авторский тренинг главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
В эту субботу 21 октября состоится необычный спектакль на сцене торгового центра «Муравей» в так называемом вязаном стиле в исполнении известного и любимого нижегородцами детского театра «Вера».
До 16 октября еще можно успеть подать заявку или заявки в одну из 18 номинаций на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2023». В каждой из них есть три призовых места, а еще дипломы отличников конкурса, которые вручаются тем, кто несколько баллов не добрал, чтобы попасть в тройку призеров.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания сотового оператора «Билайн» на горнолыжных курортах в период с января по апрель 2023 года. Размещение наружной рекламы проходило на цифровых билбордах и щитах различных форматов в ГТЦ Газпром «Лаура» и «Альпика», digital-экранах на курорте «Шерегеш».