 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 …… 264 « ‹ › » |
Анна Несмеева вошла в состав жюри конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017», ИД "Имидж-Медиа", 23:13, 28.09.20171142 |
Продолжается формирование жюри конкурса корпоративных СМИ "МЕДИАЛИДЕР-2017". И сегодня мы представляем нового члена экспертного совета: Анна Несмеева, независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. |
«Комментарии для СМИ: как стать номером один», ИД "Имидж-Медиа", 23:20, 27.09.2017930 |
С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ruКонстантин Бочарский, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря. |
«Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу, Вечерняя Москва, 21:27, 22.09.2017563 |
28 сентября в 20.00 в эфире сетевого телевидения «ВМ» состоится премьера нового музыкального шоу-проекта «Вечерней Москвы» и продюсерского центра Игоря Сандлера «Площадь согласия!». |
++ Индейские казино перестают платить штату Нью-Йорк, Пресс-служба, 23:50, 20.09.20171107 |
20 сентября 2017 года - Управление финансового контролера штата Нью-Йорк предупредило, что в городе Ниагара Фоллс может наблюдаться серьезная нехватка финансов в результате длительного спора между государственными чиновниками и нацией индейцев Сенеки. |
Выходные на «Ю» удались!, Телеканал "Ю", 01:08, 13.09.2017579 |
В августе 2017 года выходные дни на канале «Ю» прошли значительно успешнее по всем ключевым целевым аудиториям по сравнению с июлем этого же года. |
ЦКТ «МАЙ» на MERLION IT Solutions Summit 2017, ЦКТ «МАЙ», 00:12, 13.09.2017676 |
6-8 сентября 2017г. в Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel состоялось событие международного масштаба - IT Solutions Summit, организатором которого выступила компания MERLION. Делегация Центра компьютерных технологий «МАЙ» приняла активное участие в работе саммита. |
PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS, PR Partner, 23:42, 12.09.2017769 |
PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год. |
Просмотр за период:
|
 |