 |
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 …… 264 « ‹ › » |
«Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу, Вечерняя Москва, 21:27, 22.09.2017558 |
28 сентября в 20.00 в эфире сетевого телевидения «ВМ» состоится премьера нового музыкального шоу-проекта «Вечерней Москвы» и продюсерского центра Игоря Сандлера «Площадь согласия!». |
++ Индейские казино перестают платить штату Нью-Йорк, Пресс-служба, 23:50, 20.09.20171096 |
20 сентября 2017 года - Управление финансового контролера штата Нью-Йорк предупредило, что в городе Ниагара Фоллс может наблюдаться серьезная нехватка финансов в результате длительного спора между государственными чиновниками и нацией индейцев Сенеки. |
Выходные на «Ю» удались!, Телеканал "Ю", 01:08, 13.09.2017574 |
В августе 2017 года выходные дни на канале «Ю» прошли значительно успешнее по всем ключевым целевым аудиториям по сравнению с июлем этого же года. |
ЦКТ «МАЙ» на MERLION IT Solutions Summit 2017, ЦКТ «МАЙ», 00:12, 13.09.2017671 |
6-8 сентября 2017г. в Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel состоялось событие международного масштаба - IT Solutions Summit, организатором которого выступила компания MERLION. Делегация Центра компьютерных технологий «МАЙ» приняла активное участие в работе саммита. |
PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS, PR Partner, 23:42, 12.09.2017762 |
PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год. |
Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом премии PROBA Awards 2017 в 2 номинациях, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 06:14, 10.09.2017791 |
Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализуемая командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2017 в двух номинациях: «Лучший проект в области международного PR» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций». |
Рецепт удовольствия от "Подружки" на экранах ТВ, Сеть магазинов "Подружка", 07:13, 09.09.2017635 |
Креативное агентство Instinct (ЗАО «Инстинкт»), входящее в группу BBDO Russia разработало первый рекламный ролик сети магазинов «Подружка» для федеральных каналов российского телевидения. |
Просмотр за период:
|
 |