Юбилейную Десятую Премию в области медибизнеса «Медиа-Менеджер России 2010» поддерживают крупнейшие российские и зарубежные корпорации и медиахолдинги.
7 июня 2010 года в Министерстве энергетики РФ состоялся круглый стол для сотрудников пресс-служб и руководителей компаний ТЭК «Идеальный PR-специалист. Какой он?».
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило эксклюзивные права на продажу и размещение рекламы на "Сибирском медицинском портале" www.sibmedportal.ru . Теперь РИА "Волекс" будет представлять "Сибирский медицинский портал" при взаимодействии с рекламодателями.
Агентство «ИМА-консалтинг» в апреле 2010 года провело анализ текущего уровня и характера взаимодействия со стейкхолдерами в соответствии с требованиями Стандарта АА1000SES для Детского Фонда «Виктория»
С 1 июня по 31 августа компания «1С:Бухучет и Торговля» проводит акцию «Наслаждайтесь летом с БИТ», каждый участник которой гарантированно получит свой подарок: летний гамак, надувное кресло или фотоаппарат.
20 мая в отеле Swisshotel Красные Холмы при организационной поддержке ЦКТ «PRОПАГАНДА» состоялась совместная пресс-конференция компаний «Синтерра» и «Новые сервисные технологии» (НСТ).
Коммуникационное агентство «АГТ – Дальний Восток» одержало победу в номинации «Лучший PR-проект в спорте» Дальневосточного конкурса «PRужина общества» . Жюри присудило победу проекту «Информационно-пропагандистское сопровождение Федеральной Целевой Программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» в 2009 году.
21 мая состоялась рабочая встреча президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора ГК НЬЮТОН Алексея Глазырина и председателя Болгарской ассоциации PR-агентств (BAPRA), руководителя M3 Communications Group, Inc. Максима Бехара.
С 11 мая по 30 июня «1С:Бухучет и Торговля» проводит акцию «Солнечный калькулятор в подарок!», каждый участник которой гарантированно получит подарок от компании БИТ.
Вечером 21 мая в волгоградском ночном клубе «Mojo» состоялась долгожданная церемония награждения премии «Face Control Awards 2009». Shopping Guide «Я Покупаю» готов поделиться результатами и назвать имена победителей в заявленных номинациях.
Круглый стол «Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы» состоится 11 июня в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».
Проект блока компаний BE!MA «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XII Зимних Олимпийских игр» на конкурсе «Серебряный Меркурий» победил в номинации «Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ».
Проект блока компаний BE!MA «Орден сердца» стал финалистом сразу в двух номинациях Конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу».
12 мая в TV-студии Moscow Business School состоялся первый АвтоВебинар, интернет-трансляцию которого проводил один из крупнейших автопорталов Drive.ru.
13 мая в Школе эффективного коммуникатора прошло очередное занятие, посвящённое стратегическому мышлению. Автор семинара, профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Владимир Николаевич Крючков.
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.
Минпромторг России и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводят цикл отраслевых семинаров на тему: «Глобальный медиамаректинг: управление рисками»
Круглый стол "Custom publishing как средство коммуникации: корпоративные медиа в PR, HR, GR, IR и маркетинговых стратегиях компаний" состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании ОАО «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.
Определились информационные партнеры Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится в рамках международного автосалона SIA'2010 - ведущие специализированные СМИ.