17 мая, МОСКВА – по договору аутсорсинга агентство Интер-Почта будет отвечать за подписную компанию журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», издаваемого РА Habeas Corpus.
С марта 2010 года в новостных программах «Телевизионного Агентства Урала» (Новости «ТАУ») выходит новая рубрика «Персона». В ней рассказывается об увлечениях ярких, успешных, неординарных представителях деловой среды Екатеринбурга.
В рамках фестиваля «Дни PR в Москве» Минэнерго России проводит круглый стол «Взаимодействие пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса с государственными органами».
Круглый стол «PR-продвижение российского бизнеса за рубежом», организованный при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и КГ «Гуров и партнеры», состоится в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» и пройдёт 10-11 июня на площадке Международного Университета в Москве.
В течениемесяца на страницах журнала "ТелеШоу" приоткрывалась завеса тайны "Ночи музеев". Наконец, в ночь с 15 мая на 16 мая можно насладиться ночными прогулками по городским музеям,и все двери буд
В течениемесяца на страницах журнала "ТелеШоу" приоткрывалась завеса тайны "Ночи музеев". Наконец, в ночь с 15 мая на 16 мая можно насладиться ночными прогулками по городским музеям,и все двери буд
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с Игорем Владимировичем Игнатьевым, заместителем председателя концерна «Шелл» в России.
Загуменнов Станислав – ООО ГК «ВСЕ про ВСЕ», Сандалов Андрей – ООО «Домино», Макущенко Валерий – телекомпания «Шансон-ТВ», Кудряшов Антон – «СТС Медиа», Соколов Руслан – ОАО «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА», Герасимова Ирина – ФГУ Российский Государственный музыкальный телерадиоцентр.
11 мая 2010 года, ИД «АБАК-ПРЕСС», Новосибирск
6 мая Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск» собрал рекламодателей на бизнес-завтрак, на котором гостям представили новые возможности стимулирующей продажи акции «Сезон Охоты. Лето 2010».
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 28 апреля 2010 г. состоялась встреча-дискуссия с Андреем Владиславовичем Трапезниковым, корпоративным директором РОСНАНО.
В Екатеринбурге состоялась встреча представителей СМИ с директором клиентского центра компании «3М Россия» в Уральском регионе Аллой Тишовой. Мероприятие было посвящено запуску социальных программ компании 3М, касающихся экологии города, повышению энергоэффективности и безопасности пешеходов на дорогах.
Круглый стол «New Media: Мода VS Эффективность» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» и пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.
28 мая 2010 г. в Москве состоится самое значимое событие, посвященное вопросам построения брендов, Brandbuilding 2010
Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов!
Характеристики аудитории новосибирского «BLIZKO Ремонт» стали известны в результате опроса, проведенного в феврале-марте 2010 года Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Новосибирске .
Москва. 28-29 апреля 2010 года студенты российских вузов посетили PR-агентство «ИМА-консалтинг» в рамках форума MoscowPRWeek 2010, проходившего с 26 по 30 апреля.
В конце апреля в Петрозаводске состоялся бесплатный семинар "Интернет-реклама для бизнеса Республики Карелия. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?". Организаторами семинара для рекламодателей Карелии выступили рекламное интернет-агентство "Волекс" (СПб) и компания "Медицентр" (Петрозаводск).
Круглый стол «Традиционные и нетрадиционные форматы продвижения на арт-рынке» состоится 10 июня в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка» - центрального мероприятия XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».
Первого мая в Москве стартует рекламная кампания журнала «Автомобили и цены» на билбордах. В качестве основной транспортной артерии с наибольшим пассажиропотоком выбрана Московская кольцевая автомобильная дорога.
27 апреля Пресс-центр Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью провел круглый стол «Действия пресс-службы при чрезвычайных ситуациях, для предотвращения ЧС и при ликвидации последствий ЧС». В мероприятии приняли участие представители Пресс-центра Минэнерго России, компаний топливно-энергетического комплекса, члены РАСО, представители журфака МГУ им. Ломоносова, эксперты отрасли.
27 апреля 2010 года в рамках Седьмого Международного молодежного форума общественных коммуникаций «Moscow PR Week 2010» в ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошли мастер-классы специалистов агентства.