Вечером 21 мая в волгоградском ночном клубе «Mojo» состоялась долгожданная церемония награждения премии «Face Control Awards 2009». Shopping Guide «Я Покупаю» готов поделиться результатами и назвать имена победителей в заявленных номинациях.
Круглый стол «Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы» состоится 11 июня в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».
Проект блока компаний BE!MA «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XII Зимних Олимпийских игр» на конкурсе «Серебряный Меркурий» победил в номинации «Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ».
Проект блока компаний BE!MA «Орден сердца» стал финалистом сразу в двух номинациях Конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу».
12 мая в TV-студии Moscow Business School состоялся первый АвтоВебинар, интернет-трансляцию которого проводил один из крупнейших автопорталов Drive.ru.
13 мая в Школе эффективного коммуникатора прошло очередное занятие, посвящённое стратегическому мышлению. Автор семинара, профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Владимир Николаевич Крючков.
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.
Минпромторг России и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводят цикл отраслевых семинаров на тему: «Глобальный медиамаректинг: управление рисками»
Круглый стол "Custom publishing как средство коммуникации: корпоративные медиа в PR, HR, GR, IR и маркетинговых стратегиях компаний" состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании ОАО «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.
Определились информационные партнеры Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится в рамках международного автосалона SIA'2010 - ведущие специализированные СМИ.
Ольга Фризоргер, генеральный директор РА Habeas Corpus прокомментировала появление на медиа-рынке структуры, заявляющей о своей причастности к рекламному агентству Habeas Corpus по созданию и выпуску журнала «Проба и Продвижение Продовольствия»
В мае исполнилось ровно полгода сотрудничеству компании «Лото Интегратор», ведущей процессинговой компании на российском рынке лотерей, и популярнейшей негосударственной лотереи «Русское лото».
«Люди доверяют людям. Имидж руководителя как стратегический ресурс компании» - тема круглого стола, который пройдёт в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».
Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по созданию фирменного стиля для нового спортивно-оздоровительного комплекса «Фитнес-центр 100%», открывшегося для посещения в конце 2009 года.
17 мая, МОСКВА – по договору аутсорсинга агентство Интер-Почта будет отвечать за подписную компанию журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», издаваемого РА Habeas Corpus.
С марта 2010 года в новостных программах «Телевизионного Агентства Урала» (Новости «ТАУ») выходит новая рубрика «Персона». В ней рассказывается об увлечениях ярких, успешных, неординарных представителях деловой среды Екатеринбурга.
В рамках фестиваля «Дни PR в Москве» Минэнерго России проводит круглый стол «Взаимодействие пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса с государственными органами».
Круглый стол «PR-продвижение российского бизнеса за рубежом», организованный при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и КГ «Гуров и партнеры», состоится в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» и пройдёт 10-11 июня на площадке Международного Университета в Москве.
В течениемесяца на страницах журнала "ТелеШоу" приоткрывалась завеса тайны "Ночи музеев". Наконец, в ночь с 15 мая на 16 мая можно насладиться ночными прогулками по городским музеям,и все двери буд
В течениемесяца на страницах журнала "ТелеШоу" приоткрывалась завеса тайны "Ночи музеев". Наконец, в ночь с 15 мая на 16 мая можно насладиться ночными прогулками по городским музеям,и все двери буд
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с Игорем Владимировичем Игнатьевым, заместителем председателя концерна «Шелл» в России.