«Что общего у таких разных компаний, как лидер рынка мобильных устройств Nokia или фарм-гигант Bayer – и московская сеть магазинов «Мир ковров»? Бюджет на коммуникационные услуги в new media!», – с таким заявлением выступил на PR-форуме «Линия» Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.
Компания «Мультискрин», входящая в Группу Компаний «Мототелеком», анонсирует уникальное решение в мире рекламных технологий – проецирование изображения на туманный экран.
Поддержка системы продаж всегда была важна, а в период кризиса направление trade-promo для многих компаний осталось единственным, куда вкладывают усилия и средства. Не удивительно, что PR, который влияет на продажи, тоже остался актуальным.
В течение октября месяца (с 5 по 30 октября 2009 г.) Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.
Специалисты кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рынке рекрутинга, озвучили результаты анализа востребованности рекламщиков, маркетологов и пиарщиков. Эксперты опросили 675 компаний на предмет наличия в штате подобных должностей. Выяснилось, что 168 организаций таких специалистов не имеют.
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia) совместно с компанией «Медиалогия» представила результаты рейтингов российских PR-агентств по упоминаемости в СМИ и индексу информационного благоприятствования в октябре 2009 года.
Специалисты агентства «ИМА-консалтинг» совместно с Агентством содействия инвестициям Пермского края обеспечили информационное сопровождение международной конференции «Форум регионов», прошедшей в Перми 20 октября под лозунгом «Регионы Европы – развитие без границ»
Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing для MAP Antalis (ООО «МАП Мерчант») провела арт-фестиваль «4 сезона» в рамках презентации новинок эксклюзивных брендов полиграфических материалов.
14 декабря 2009 года в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета состоится чествование победителей IX Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».
В условиях кризиса компаниям крайне важно осуществлять коммуникации эффективно Чтобы это сделать, не обойтись без понимания исходной ситуации, сильных и слабых сторон. В ответ на запросы рынка, компания Publicity Creating предложила новую услугу – экспресс-аудит PR-деятельности.
10 ноября в 14.00 компания «1С-Рарус» приглашает владельцев и руководителей предприятий общественного питания посетить бесплатный демо-день «Автоматизация общественного питания».
29 октября 2009 г. в зале заседаний Национального совета по телевидению и радиовещанию Украины был подписан Меморандум о сотрудничестве между Национальной экспертной комиссией по вопросам защиты общественной морали и Союзом рекламистов Украины. Документ подписали руководители организаций, соответственно Председатель Комиссии В.В. Костицкий и Председатель Союза Е.В. Ромат.
19-20 ноября в столице Европейского Содружества – Брюсселе (Бельгия) – состоится «Бизнес Форум ЕС-Россия», который обещает стать одним из самых статусных событий для специалистов в области Government Relations обеих стран.
По итогам рейтинга, проводимого газетой "Деловой Петербург", рекламное интернет-агентство "Волекс" отмечено дипломом "Gazelle Бизнеса 2009", как одна из наиболее динамично развивающихся компаний Санкт-Петербурга.
Фотосессия как инструмент активного промо и маркетинга на выставках. 3-4 октября для Банка "СИАБ" нами проведена фотосессия в ТЦ "МЕГА Парнас". Фотосессия была приурочена к участию Банка в Выставке финансовых продуктов и услуг «Финансовые продукты для населения».
Группа компаний RealWeb получила статус Google Adwords Qualified Company. Теперь RealWeb является одной из немногих в России компаний, обладающих этим статусом.
Компания «Прайм Тайм» (мониторинг и аналитика СМИ) запускает новый продукт для PR-специалистов – обзор «Новости СМИ и PR». Дайджест готовится еженедельно по материалам ведущих СМИ и авторитетных Интернет-изданий и позволяет оперативно узнать актуальные новости рынка средств массовой информации и связей с общественностью.