Компания Lavazza, один из ключевых производителей кофейных продуктов в мире, выбрала компанию «Михайлов и Партнёры» в качестве консультанта по внешним коммуникациям в России в 2016 году.
Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, реализованная компанией Tele2 Россия и агентством «Михайлов и Партнёры», вошла в шорт-лист международной премии SABRE Awards 2016.
26 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге состоится интерактивный мастер-класс Пола Борна, британского режиссера из Кембриджа, известного своим умением донести знания своеобразной формой.
АМЕС совместно с USC Annenberg Center for PR подвела итоги глобального исследования PR - коммуникаций и определила главные тенденции в развитии отрасли на ближайшие 5 лет.
Летом всегда хочется ярких красок и веселья. С 21 по 24 апреля 2016 в Санкт-Петербурге развернется выставка-ярмарка «Всё для лета». Участники выставки-ярмарки помогут создать незабываемые образы грядущего весенне-летнего сезона, подчеркнуть летний стиль в интерьере, внести разнообразие в меню.
Канавинский район г. Нижнего Новгорода традиционно является инициатором множества акций по благоустройству города. С 14 апреля 2016 года в районе стартовала традиционная лотерея «Субботник-2016».
9 апреля 2016 года на 5 этаже старого здания ЦУМа открылся контактный зоопарк. Гости могут не только посмотреть на животных, но также погладить и покормить их.
23 марта 2016 года по многочисленным просьбам жителей Нижнего Новгорода и области в ЦУМе стартовала полюбившаяся покупателям торгового центра акция, победитель которой отправится в незабываемый отпуск в Ялту!
23 апреля АУРА масштабно отпразднует свой пятый день рождения и подарит посетителям незабываемый день! Всех гостей ждет грандиозная шоу-программа и главное событие дня – выступление звезд команды Black Star! Ханна, Kristina Si, МОТ и L’One поздравят любимый ТРЦ с праздником. Вход свободный!
В прошедшие выходные 16-17 апреля состоялось открытие нового торгово-развлекательного центра «Ривьера». На протяжении двух дней в ТРЦ проходил масштабный фестиваль Pop Art Fest, собравший более 150 участников и 37 тысяч гостей.
В марте группа владельцев и руководителей бизнеса в г. Якутске успешно прошла тренинг компании "Продавай.ру". В обучении участвовали 29 человек - владельцы бизнеса и представители топ-менеджмента ведущих компаний города.
Компания RTB-Media предоставила в своем интерфейсе новую возможность для рекламодателей: алгоритмическое размещение таргетированной онлайн-видеорекламы (programmatic video). Это стало возможным благодаря партнерству с компанией ViHub. Интеграция по API была реализована внутренними ресурсами.
В торговом центре «Муравей» на проспекте Ленина продолжается масштабное весеннее обновление: в конце марта по периметру атриума торгового центра были установлены современные LED-экраны общей длинной более 130 метров.
Пресс-служба филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» победила в номинации «Лучший PR-проект в бизнесе» в рамках Всероссийского конкурса «Пресс-служба года-2015».
Москва, 19 апреля 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вошло в шорт-лист престижной международной премии Gold SABRE Awards 2016 в регионе EMEA.
С 14 апреля 2016 года любой желающий может увидеть своими глазами и даже пообщаться с первым в Нижнем Новгороде промороботом в новом торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».
Как можно весело провести время с друзьями? Наша команда предлагает новый вид развлечений: проехать по самым главным и интересным местам Челябинска, разгадывая загадки. Конечная цель игры — расшифровать место на обусловленной территории и выполнить задание.Победителей ждут ценные подарки от ТРК «Горки»!
«АУРА» приглашает юных посетителей на самое запоминающееся событие весны: день рождения любимого ТРЦ. На площадке клуба детских увлечений «УРА» ребят ждут чудесные шоу и перевоплощения, игры и мастер-классы, а также множество сюрпризов!
С 5 апреля по 16 мая, покупая Баскет Крылышки и Ножки или Мини-баскет Крылышки и Ножки в ресторанах KFC, все новые пользователи игры получают уникальный инвайт-код, который открывает доступ к танку Type 59 и дает 2 недели премиум-статуса в мире Armored Warfare.