На минувших выходных у Кронверкской куртины Петропавловской крепости состоялось празднование «Широкой Масленицы» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
Агентство, входящее в ТОП-10 компаний интернет-маркетинга, сообщило о смене формата: от интернет-маркетинга к узкоспециализированному SEO. Значительные компетенции и опыт позволили компании сформировать лучшее на рынке соотношение цена/качество.
Время волевых решений!, Межрегиональное маркетинговое агентство Русь, 10:24, 14.03.2016789
2 апреля с 10:00 до 19:00 в гостинице «Космос» состоится Мужская конференция №1
Вышла из печати новая книга Светланы Зернес – «Кто придумал и зачем, или Секрет из холодильника». Издательство БХВ-Петербург открыло этой книгой не только новую серию, но и в целом новое для него направление – познавательные издания для школьников.
Проект внешней экспертизы магистерских учебных программ Факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО был направлен на совершенствование учебного процесса и своей главной задачей имел повышение востребованности выпускаемых специалистов.
Для этого необходимо было понять, насколько магистерские программы соответствуют требованиям современного рынка труда.
В Москве запустился новый интересный проект - FITMOST. (www.fitmost.ru). Суть проекта в предоставлении единого абонемента сразу в сотни фитнес-центров и студий Москвы. За 2990 рублей в месяц сервис предоставляет возможность безлимитно посещать свыше тысячи различных занятий: йога, фитнес, танцы, EMS, тренажерный зал, единоборства, кроссфит и даже стрельба из лука!
7 марта в торгово — развлекательном комплексе «НЕБО», в преддверии самого весеннего праздника, состоялся показ модных коллекций женской и детской одежды.
Многолетние контракты рекламного агентства с федеральным банком, сетевыми магазинами и др., базируются на нескольких опорных точках, которые раскрыла директор РА «Акватория рекламы» Яна Ищенко
Москва, 9 марта 2016 г: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и портал для поиска недвижимости по всей России Domofond.ru продолжают и расширяют сотрудничество.
Сервис BikesBooking.com обещает поменять наш привычный стиль осмотра новых городов. С его помощью можно взять напрокат велосипед, скутер или мотоцикл в любой части мира. Стартап поддерживает тренд на экономику совместного потребления.
Начат сбор заявок ученых и практиков на участие в IV Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
9 марта 2016 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) стартует уже полюбившаяся нижегородцам акция, победитель которой отправится в незабываемый отпуск в Ялту.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) продолжит принимать участие в государственной программе «Ипотечный кредит под залог приобретаемой недвижимости на первичном рынке с субсидированной процентной ставкой». Срок предоставления ипотечных кредитов по льготной ставке был продлен правительством до конца 2016 года.
Номер посвящен ключевым событиям АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» в 2015 году, включая рекордные продажи компании - более 200 млн кв. м гофрокартона и упаковки, а также модернизацию производства и продвижение программы ребрендинга “Open the future”.
Весна пришла, а с ней и вдохновенье! Каждую неделю ТРЦ Gulliver предлагает своим посетителям бесплатно поучаствовать в разнообразных мастер-классах! 3 марта ТРЦ Gulliver проведет бесплатный мастер-класс по мехенди.
5 и 6 марта2016года при поддержке «Балтики 3»главный трофей КХЛ будет представлен любителям хоккея в Новосибирске в ТРЦ «Мега», куда он приедет в рамках путешествия по 11 городам. Последний город тура будет выбран по итогамнародного голосования на сайте baltika3.ru
Услугами сервиса за 5 лет работы воспользовались более 900 представителей малого и среднего бизнеса, которые разослали через него более 2,5 тыс. пресс-релизов
Весна за окном, а в душе – праздник! 8 марта ТРК «Горки» отмечает Международный женский день! Красивые, яркие и зажигательные мужчины спешат поздравить всех представительниц прекрасного пола в эксклюзивном флэш-мобе. Не пропустите, такой подарок запомнится на долго!
17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар "Методы обмана в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы.
15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда NESCAFE; Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика «NESCAFE; Espresso. Вкус Италии» и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе NESCAFE; Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек.