В период с мая по сентябрь 2023 года, агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на щитах в Москве в местах элитного отдыха клиента «Первая линия».
Журнал «САПР электроники» своевременно выполнил свои функции. Из фазы активного наступления он переходит в фазу активного ожидания новых реальных результатов в области отечественных САПР электроники.
Об этом и о многом другом расскажут спикеры на специальном очном практическом курсе «Школа директора магазина продуктов питания», который пройдёт в Москве 23-25 января 2024 года.
Бизнес-спикер и специалист по PR и коммуникациям Тимур Асланов в
декабре представил новую книгу «Я знаю, что им ответить». Новинка
рассказывает о том, как отрабатывать негативные отзывы клиентов без
ущерба для репутации бренда.
В период с 1 июня по 30 июля 2023 года, агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» в Москве недвижимости группы компаний «Самолет» на баннере.
27 апреля 2023 года в отеле «Националь» в Москве прошло мероприятие «Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти». Агентством IQ была проведена интеграция клуба Cabaret Le Rouge, которая заключалась в перфомансе, в виде танцевального шоу и раздаче рекламно-информационных буклетов гостям мероприятия.
30 лучших работ со всего мира войдут в шорт - лист международной премии «Честный взгляд» («The Honest View Media Award»), а их авторы прилетят в столицу России на награждение. Церемония состоится 11 декабря в отеле «Золотое кольцо».
27 апреля 2023 года агентством IQ была проведена интеграция в закрытое VIP-мероприятие в отеле «Националь» бутика John Lobb.
Событие «Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти» состоялось в отеле «Националь», расположенном на Красной Площади.
В рамках проекта «Новая сцена» в торговом центре «Муравей» проходят разные мероприятия, направленные на приобщение к театральному искусству. 2 декабря на 5-м этаже состоится спектакль «Беспечная нота» - лауреат международных фестивалей и любимец зрительских сердец в исполнении актёров творческого объединения «Нетеатр».
С мая по июнь 2023 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на баннере в гольф-клубе «Пестово» и конном клубе «Пегас» клиента «Резиденция Матово».
С мая по сентябрь 2023 года агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы в Москве в элитном ресторане «Причал» компании Inside Travel. Баннер, формата 12х5 метров, расположен на въезде в заведение и виден со всей парковой зоны.
Молодежное сообщество ВЫЗОВ создаст креативное пространство «Новые лица» в рамках III Конгресса молодых ученых. Мероприятие пройдет в Парке науки и искусства «Сириус» в Сочи с 28 по 30 ноября. Конгресс включает деловую, выставочную, спортивную и культурную (вечернюю) программы.
«Серебряные» волонтеры и активисты общественного самоуправления Нижнего Новгорода вручили сертификат «Одобрено старшим поколением» коллективу торгового центра «Муравей».
Сегодня инфлюенс-маркетинг стал эффективной рекламной стратегией для продвижения бренда. Приглашенные эксперты обсудят его преимущества и разберут успешные кейсы на круглом столе «Блогеры, как эффективный способ продвижения бизнеса». Дискуссия пройдет в рамках окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» в Красноярске, креативном кластере «Квадрат» 24 ноября в 10:00.
Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ смогут пройти онлайн-марафон «Наука подкастов», который научит создавать подкасты, проводить интервью и работать со своим голосом. Обучение разделено на пять встреч с экспертами в формате вебинаров. После каждого вебинара участник получит практическое задание для отработки полученных навыков.
Москва, РФ - «Газпром-Медиа Холдинг» приобрел долю в размере 51% уставного капитала ООО «ИНСАЙТ ЛЮДИ». Сделка с крупнейшим в России блогерским агентством позволит получить синергетический эффект от объединения сообщества блогеров вокруг цифровых платформ холдинга, а также усилит позиции в сегменте инфлюенс-маркетинга.
Следуя тренду на здоровый образ жизни, на АО «Эссен Продакшн АГ» акцентировали внимание на значимых элементах дизайна упаковки кетчупа без сахара и крахмала