Розничная сеть гипермаркетов «Мосмарт» и коммуникационное агентство «М-Лайнер» (крупнейшее российское агентство по объемам закупки рекламы 2009 г.) в начале августа заключили годовой договор на право продажи рекламных возможностей в магазинах сети по всей России.
Рекламное агентство Royal Advertising разработало айдентику для бренда одежды casual стиля Miya. Кроме этого, команда агентства разработала веб-ресурс для данного клиента.
Международный Интернет-конкурс «Мисс Пресс-служба», организованный журналом «Пресс-служба» приглашает девушек принять участие в конкурсе. Заявки принимаются со 2 августа 2010 по 1 августа 2011 года.
Агентство «Июльский» оказало PR-поддержку в проведении IV Ежегодного международного танцевального фестиваля латиноамериканской культуры «Salsa on the beach-2010». В рамках фестиваля задача PR-партнера заключалась в анонсировании фестиваля в СМИ и социальных сетях.
PR-агентство «ИМА-консалтинг» заключило государственный контракт с Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы на разработку и внедрение единой информационной сети «Молодёжное информационное кольцо Москвы».
На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план. Сервис стал мощным конкурентным преимуществом не только для отдельной компании, но и для нашего города.
В середине июля в эфире ведущих телеканалов страны появился новый рекламный ролик ТМ «Сармат», являющийся частью коммуникационной кампании в поддержку национальной промо-акции бренда «В Євротур до пивоварів», недавно стартовавшей в Украине.
Превосходные результаты подразделений Home Entertainment и Home Appliance помогли скомпенсировать снижение прибыльности в области мобильных коммуникаций
В июне 2010 года рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) и крупнейший погодный портал Рунета Gismeteo.ru подписали партнёрское соглашение. Согласно условиям сотрудничества РИА «Волекс» получает эксклюзивные права на продажу нижнего баннера 240х400 в ряде регионов России.
В первом полугодии Израиль посетили 257 251 граждан России. Этот показатель на 70% выше, чем за аналогичный период 2009 года, тогда страну посетило 151 690 россиян.
Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения?
Все ли клики одинаково полезны?
Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты?
Где и почему Вы их теряете?
Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы?
Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?
Для автоматизации рекламных и BTL-агентств на рынке практически нет отраслевых программ. Конфигурация «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» - единственное комплексное и развивающееся решение для таких компаний. Axistem® Group, разработчик этого отраслевого продукта, выпускает на рынок версию 2.0 этого решения, подчеркнув качественный уровень доработок и улучшений, произведенных за последние несколько месяцев.
Сотрудничество между Publicity Creating и компанией „Рубин”, эксклюзивным поставщиком расходных материалов ТМ ColorWay в Украину, продлено до конца 2010 года. Цель коммуникационной программы, которая будет внедрена, – укрепление позитивной репутации и выведение ТМ ColorWay в лидеры рынка.
На сайте X Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2010» полным ходом шло голосование за самого популярного номинанта этого года.
Парад победителей 8-й Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2010» состоялся 8 июля 2010 года на открытой веранде ресторана «Tutto Bene», по адресу: Пресненская набережная, дом 8, строение 1.