 |
Реклама, PR
Рыбная консервация от ТМ «Морские» уже в России, S.I.TRADE, 10:37, 03.09.2010615 |
Дистрибьюторская компания S.I.TRADE вывела на рынок России рыбную консервацию под ТМ «Морские». На полках украинских магазинов рыбная консервация под ТМ «Морские» уже больше года. Ассортиментная линейка на сегодняшний день насчитывает восемь позиций. |
РАМУ повышает прозрачность рынка, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), 14:51, 30.08.2010619 |
На открытом заседании РАМУ с участием ведущих экспертов btl-индустрии обсуждались проекты, общая цель которых – повышение прозрачности и цивилизованности рынка маркетинговых услуг. |
Рекламодателям в Новосибирске нужны честные тиражи?, журнал «BLIZKO Ремонт», 14:51, 30.08.2010756 |
Как избежать убытков и обеспечить эффективность рекламных вложений в печатных СМИ узнали участники семинара «Как оценить рекламный потенциал издания», проведенного Национальной тиражной службой 19 августа в конференц-зале отеля «River Park». |
ELLE DECORATION: «Пора сменить декорации!», ИД HFS/ИМГ, 20:55, 27.08.2010636 |
Осенью 2010 года интерьерный журнал ELLE DECORATION призывает сменить декорации. Журнал, ранее известный как ELLE Декор, появляется в качественно новом виде. 1 сентября в поддержку первого обновленного номера стартует рекламная кампания. |
22 августа в Украине поступил в продажу журнал «Интернет-Бизнес», «Интернет-Бизнес», 16:49, 27.08.2010837 |
26 августа 2010г. - Тема номера журнала «Как начать успешный Интернет-Бизнес». В номере руководители более 30 украинских интернет-компаний на реальных примерах рассказывают о бизнесе в сети, его создании, подводных камнях и стратегиях управления. |
PR-агентство назначает встречу в вечности, PRагентство "ПРОСТОР: PR&Консалтинг", 18:37, 21.08.2010617 |
В августе 2010 года PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» представляет новую услугу: «Книга как эксклюзивный PR-проект». |
19 августа, 2010 года. Москва. Рекламная кампания OLX., Olx, Inc., 01:59, 20.08.2010644 |
Впервые с момента начала работы в России лидер международного рынка бесплатных онлайн объявлений OLX запустил масштабную рекламную кампанию, ориентированную на российского потребителя. |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» - 12 лет успешной работы, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 01:47, 20.08.2010655 |
18 августа 2010 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает 12-летие. С момента своего основания компания реализовала более 400 проектов и устойчиво входит в число лидеров российского PR рынка. |
Можно ли привлечь больше клиентов, повышая цены?, ИД "Имидж-Медиа", 01:16, 17.08.2010775 |
Журнал "Рекламодатель" представляет анонс нового выпуска альманаха "Маркетинг: сборник идей", который познакомит читателей с лучшими маркетинговыми решениями ведущих мировых компаний. |
Журнал "Пресс-служба" вошел в число партнеров конкурса "Золотой Соболь", ИД "Имидж-Медиа", 01:03, 17.08.2010667 |
Одно из ведущих российских изданий для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью - журнал "Пресс-служба" начал сотрудничество с Международным конкурсом признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы. |
Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится партнёром Сибирского Агентства Новостей, рекламное интернет-агентство "Волекс", 21:23, 12.08.2010632 |
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) и Сибирское Агентство Новостей подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках сотрудничества РИА «Волекс» получило эксклюзивные права на размещение рекламы на портале Sibnovosti.ru. Теперь взаимодействие с рекламодателями будет осуществляться специалистами РИА «Волекс». |
Конкурс "Мисс Электротехника" в самом разгаре!, ИД "Имидж-Медиа", 21:18, 12.08.2010775 |
Второй ежегодный Интернет - конкурс "Мисс Электротехника", организованный журналом-справочником "Рынок электротехники" стартовал 1 мая 2010 года. |
Просмотр за период:
|
 |