Для автоматизации рекламных и BTL-агентств на рынке практически нет отраслевых программ. Конфигурация «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» - единственное комплексное и развивающееся решение для таких компаний. Axistem® Group, разработчик этого отраслевого продукта, выпускает на рынок версию 2.0 этого решения, подчеркнув качественный уровень доработок и улучшений, произведенных за последние несколько месяцев.
Сотрудничество между Publicity Creating и компанией „Рубин”, эксклюзивным поставщиком расходных материалов ТМ ColorWay в Украину, продлено до конца 2010 года. Цель коммуникационной программы, которая будет внедрена, – укрепление позитивной репутации и выведение ТМ ColorWay в лидеры рынка.
На сайте X Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2010» полным ходом шло голосование за самого популярного номинанта этого года.
Парад победителей 8-й Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2010» состоялся 8 июля 2010 года на открытой веранде ресторана «Tutto Bene», по адресу: Пресненская набережная, дом 8, строение 1.
8 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения традиционной премии в области медиаиндустрии «Медиа-Менеджер России», прошедшей под девизом: «10 лет на службе Медиабизнеса».
08 июля 2010 г. руководитель департамента бизнес-коммуникаций Елена Лебедева представила доклад «Западная PR-практика: возможность применения в России», посвященный особенностям западных и российских public relations, современным технологиям организации PR-процессов, применяемым в зарубежных агентствах, и особенностям их использования в России.
С июля 2010 года на всех платежных терминалах QIWI (КИВИ), установленных на территории России, появилась новая развлекательная лотерея «Лесенка», которая позволяет своим участникам за один розыгрыш выиграть до 50 тысяч рублей.
23 июня 2010 года в рамках проекта благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации» при поддержки партнерства Lilly состоялось открытие компьютерного класса в детском отделении Ярославской областной клинической туберкулезной больницы.
Услуга Internet Umbrella от оператора связи Orange Business Services предназначена для круглосуточной защиты сети заказчиков от DDoS-атак. Как именно Internet Umbrella это делает, можно увидеть в мультфильме «Orange спасает от DDoS-атак», созданном компанией «Меркатор».
На сайте X Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2010» полным ходом идёт голосование за самого популярного номинанта этого года.
08 июля 2010 г. в 11.00 Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» организует вебинар на тему: «Западная PR-практика: возможность применения в России», посвященный особенностям западных и российских public relations, современным технологиям организации PR-процессов, применяемым в зарубежных агентствах, и перспективам использования PR в России.
В рамках маркетинговой программы «Конкретный результат по справедливой цене» компания Publicity Creating реализует стратегию постоянного улучшения качества обслуживания клиентов. Очередным шагом для реализации этой цели является цикл специальных тренингов для персонала, который проходит в июне – июле текущего года.
«Перекрёсток» объявил цены, за которые не стыдно.
Агентство интернет-рекламы Media stars по заказу креативного агентства Articul Media проводит в Интернете медийную кампанию для X5 Retail Group N.V. – крупнейшей в России розничной компании по объему продаж.
Генеральный директор ИД «Медиа Хаус» - Дегтяренко Д.Д. для журнала «Телецентра» о развитии мелиабизнеса в России в преддверии Национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2010».