По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие оставшихся кандидатов на первой неделе февраля (1-7 февраля) увеличилось.
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.
Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ).В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей.
26 января 2010 года генеральный директор агентства Вартан Саркисов и начальник Управления по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти в Правительстве Москвы Александр Горбылев провели открытую презентацию проекта.
Компания 3М подвела итоги Всероссийского конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации темы безопасности пешеходов на дорогах и использования световозвращающей продукции 3М.
Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010». В числе которых следующие:
- В номинации «Внутрикорпоративная газета» компании «Газпром», «Сургутнефтегаз»;
- В номинации «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» - Пенсионный Фонд РФ;
- В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа» - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил с компанией «Паркет-Холл» - лидером на рынке паркета и паркетных услуг – годовой контракт на PR-сопровождение деятельности компании.
Проект Коммуникационной Группы Insiders «Инновации для молодежи. Зворыкинский проект», реализованный совместно с рекламным агентством Outdoor Media International (OMI), получил Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самую престижную премию в сфере коммуникаций.
Коммуникационная группа стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций.
Коммуникационная группа Insiders стала одним из победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2009» - самой престижной премии в сфере коммуникаций.
«Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей»
Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий.
В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы.
28 января 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, стал обладателем высшей награды Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» за лучший PR-проект 2009 года.
Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» выступил в прямом эфире программы «Они сделали это!» радиостанции «Финам ФМ» (99.6 FM).
В 2009 году Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для компании ЛИКОНД – официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине.
С 19 января по 1 февраля все футбольные болельщики могут принять участие в игре «Футбольная лихорадка» на «Русском Радио» и получить пригласительные билеты на второй «Кубок легенд».