 |
Реклама, PR
«Школа PR прошла с УСПЕХом!», Уральское отделение РАСО, 14:49, 14.09.2010820 |
В начале сентября на базе отдыха Южно-Уральского государственного университета прошли мероприятия Студенческой школы PR. |
Генеральный директор Fenix Consult Group читает лекции студентам МГУ, Fenix Consult Group, 10:57, 10.09.2010712 |
В минувшую субботу Генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала первую лекцию в рамках курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» студентам магистратуры факультета Государственного управления Московского Государственного Университета. |
Новая услуга от «Соловья» - «Оплата за действия», Оператор селективной рекламы "Соловей", 14:04, 08.09.2010953 |
Первый оператор селективной рекламы «Соловей» предлагает принципиально новую форму сотрудничества. Теперь рекламодатель может платить только за полезные действия пользователей на своем сайте, то есть за конкретный результат. |
Компания «PR News» стала юбилейным членом AMEC, PR News, 18:51, 07.09.2010872 |
20 августа в Лондоне состоялось событие, весьма примечательное для всего коммуникационного рынка – количество членов ассоциации AMEC достигло 100. Юбилейным, сотым членом ассоциации AMEC стала российская компания «PR News». |
Победители Премии «Белое крыло» на Студенческой школе PR, РАСО, 18:49, 07.09.2010575 |
Победители Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» разных лет в рамках мероприятий Студенческой школы PR представят опыт успешно реализованных коммуникационных проектов. Выступления объединены общей темой - «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». |
Определена первая Мисс пресс-служба!, ИД "Имидж-Медиа", 10:11, 07.09.2010807 |
1 сентября оргкомитет конкурса "Мисс пресс-служба" подвел первые итоги - была выбрана победительница августа. |
Рыбная консервация от ТМ «Морские» уже в России, S.I.TRADE, 10:37, 03.09.2010609 |
Дистрибьюторская компания S.I.TRADE вывела на рынок России рыбную консервацию под ТМ «Морские». На полках украинских магазинов рыбная консервация под ТМ «Морские» уже больше года. Ассортиментная линейка на сегодняшний день насчитывает восемь позиций. |
РАМУ повышает прозрачность рынка, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), 14:51, 30.08.2010612 |
На открытом заседании РАМУ с участием ведущих экспертов btl-индустрии обсуждались проекты, общая цель которых – повышение прозрачности и цивилизованности рынка маркетинговых услуг. |
Рекламодателям в Новосибирске нужны честные тиражи?, журнал «BLIZKO Ремонт», 14:51, 30.08.2010751 |
Как избежать убытков и обеспечить эффективность рекламных вложений в печатных СМИ узнали участники семинара «Как оценить рекламный потенциал издания», проведенного Национальной тиражной службой 19 августа в конференц-зале отеля «River Park». |
ELLE DECORATION: «Пора сменить декорации!», ИД HFS/ИМГ, 20:55, 27.08.2010632 |
Осенью 2010 года интерьерный журнал ELLE DECORATION призывает сменить декорации. Журнал, ранее известный как ELLE Декор, появляется в качественно новом виде. 1 сентября в поддержку первого обновленного номера стартует рекламная кампания. |
22 августа в Украине поступил в продажу журнал «Интернет-Бизнес», «Интернет-Бизнес», 16:49, 27.08.2010831 |
26 августа 2010г. - Тема номера журнала «Как начать успешный Интернет-Бизнес». В номере руководители более 30 украинских интернет-компаний на реальных примерах рассказывают о бизнесе в сети, его создании, подводных камнях и стратегиях управления. |
PR-агентство назначает встречу в вечности, PRагентство "ПРОСТОР: PR&Консалтинг", 18:37, 21.08.2010609 |
В августе 2010 года PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» представляет новую услугу: «Книга как эксклюзивный PR-проект». |
Просмотр за период:
|
 |