Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 …… 223  «   ‹   ›   » 
Советы успешного карьериста от «МЕТРО», ОАО "Газета Метро", 17:01, 13.10.2008384
Газета «Метро» расширяет возможности общения со своими читателями и модернизирует контент.


10 октября 2008 года агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN” провело ребрендинг, Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN”, 12:06, 13.10.2008259
Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN”провело ребрендинг. Изменения коснулись логотипа и фирменной цветовой гаммы. Данное решение было принято в связи с активным ростом агентства.


«Рекламный Картель» и «Автотрейд АГ» отметили юбилей акции "Подружись с удачей!", КГ "Рекламный Картель", 13:01, 10.10.2008307
28 сентября состоялся ежеквартальный розыгрыш от компании «Автотрейд АГ» - «Подружись с удачей». Это было не просто очередное мероприятие в рамках акции, а юбилейный розыгрыш, ведь год назад компания впервые провела призовую лотерею.


"Рынок газетной бумаги в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 12:13, 10.10.2008303
17 сентября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок газетной бумаги в России".


ЮНИСЕФ и «Амвэй» вновь дарят детям улыбки, ИМА-консалтинг, 13:26, 09.10.2008265
В начале октября специалисты «ИМА-консалтинг» обеспечили информационное сопровождение открытие детских игровых комнат в Петрозаводске.


ЭКСПАНСИЯ «БИАКСПЛЕНА», Аналитический портал о новейших технологиях переработки пластмасс., 10:49, 09.10.2008584
Сегодня на Аналитическом портале о новейших технологиях переработки пластмасс POLYMERY открыта новая тема недели, посвященная компании «Биаксплен», которая на сегодняшний день продолжает активную экспансию на рынок ориентированных пленок, поглощая конкурентов и запуская новые производства.


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок деревянных окон в России", Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:38, 09.10.2008257
В сентябре 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок деревянных окон в России".


ТДК: осенний призыв в армию, телеканал ТДК, 20:11, 08.10.2008307
На вопросы телезрителей «Телевизионного Дамского Клуба» в прямом эфире ответит гость программы «Имею право».


РА Старый город: Бренды на борт!, РА Старый город, 16:10, 08.10.2008248
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение бортовой рекламы на маршрутных такси для одного из филиалов торговой сети «Техносила», расположенного в ТЦ «Зиг-Заг» на Лобненской улице.


Вестник “PR в аудите”: работа с V.I.P., «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 15:30, 08.10.2008561
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску пятый номер Вестника, который будет посвящен особенностям работы с VIP-клиентами в сфере профессиональных услуг.


Новое назначение в «ИМА-консалтинг», PR-компания "ИМА-консалтинг", 15:29, 08.10.2008294
С 1 октября 2008 г. на должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса «ИМА-консалтинг» назначена Галина Василенко.


Стратегическое партнерство Коммуникационной Группы «Рекламный Картель» и Центра рекламных исследований Grand Prix, КГ "Рекламный Картель", 12:40, 08.10.2008322
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» и Центр рекламных исследований Grand Prix заключили договор о стратегическом партнерстве.


«САН ИнБеВ» продолжает тему ответственного потребления алкоголя новой социальной рекламой, ОАО «САН ИнБев», 12:39, 08.10.2008326
Москва, 6 октября 2008 года - стартует очередной проект социальной рекламы "САН ИнБев", направленной на формирование культуры ответственного потребления. Тема рекламы - "Пьянство отрывает от семьи. Остановись!".


Семинар "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда". Москва, 21 ноября 2008 г., BrandLab, 13:40, 07.10.2008295
21 ноября 2008 года в Москве состоится специализированный семинар по брендингу «Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда». Ценность семинара: • системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; • современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; • возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.


Семинар "Технология создания бренда". Москва, 20 ноября 2008 г., BrandLab, 13:38, 07.10.2008258
«Технология создания бренда» на протяжении 7 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу. [br][br] Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.


Журнал «Папарацци» запускает рекламу «с секретом», Издательский дом C-Media, 12:10, 06.10.2008280
30 сентября 2008г, Москва. ― Издательский дом C-Media объявил о запуске рекламной кампании своего нового проекта ― журнала «Папарацци». С первого октября реклама журнала появится в интернете и метро. Реклама будет «с секретом», нашедших ждут призы. Условия конкурса ― в ближайшем номере «Папарацци».


ЕЛЕНА СУЛЬДИНА - гость программы «ГЕРОИ НОВОГО ВРЕМЕНИ», ОАО "Газета Метро", 17:17, 02.10.2008255
Тема вчерашнего прямого эфира радиостанции «Маяк» была посвящена бесплатной прессе и в частности газете «Метро».


РА «Старый город»: «Усатый нянь» снова учит!, РА «Старый город», 14:51, 02.10.2008339
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для московского «Театра Луны».


С 1 октября начинается голосование за выбор Лучшей рассылки тематики «Техника»!, hifiNews.RU, 13:13, 02.10.2008272
Приглашаем вас принять участие в голосовании.


РА «Старый город»: Заслуженный отпуск от VKO Клуб!, РА «Старый город», 16:26, 01.10.2008291
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего постоянного клиента – крупнейшей сети туристических агентств VKO КЛУБ.


Рецепт успешного бренда от «inspire», PR-service, 15:17, 01.10.2008319
Один из первых и постоянных клиентов брендингового агентства «inspire», фармацевтическая компания "ИнтерХим", одержала победу на профессиональном конкурсе. Среди наиболее веских и объективных составляющих победы представители компании называют продуманную маркетинговую политику, в разработке которой принимало участие агентство «inspire».


NIMA. Прорыв в сфере бизнес-образования, Европейский Центр Развития Компетенций, 12:11, 01.10.2008376
29 сентября мы взяли интервью у координатора бизнес-образовательных программ в области маркетинга – NIMA, от Нидерландского Института Маркетинга, Антона Бабогло.


PR-агентство Noblet Media CIS создало учебник и учебный фильм Bosch для ПТУ, Noblet Media CIS, 10:18, 01.10.2008319
PR-агентство Noblet Media CIS создало учебник и учебный фильм Bosch для ПТУ


Впервые на ТДК звезда мировой эстрады Хулио Иглесиас, телеканал ТДК, 17:43, 30.09.2008302
Недавно гостями «Телевизионного Дамского Клуба» были боксер-легенда Костя Дзю и бесстрашный укротитель зверей Эдгар Запашный. На этот раз зрители «Истории успеха» встретятся со звездой латиноамериканской музыки, сыном легендарного Хулио Иглесиаса.


В РАССО начались выборы, НП "РАССО - связи с общественностью", 10:27, 30.09.2008331
С 30 сентября по 5 октября в Ассоциации выбирают Президента и Исполнительный совет. Голосование проходит в рамках Общего собрания членов партнёрства в заочной форме путём онлайн-голосования на официальном сайте РАССО.


«ИМА-консалтинг» стало PR-агентством международной компании «Амвэй»., PR-компания "ИМА-консалтинг", 18:21, 29.09.2008309
Агентство «ИМА-консалтинг» подписало контракт на информационно-аналитическое сопровождение деятельности крупной международной парфюмерно-косметической компании «Амвэй».


Молодость PR – замечательное время для роста и вдохновения., Коммуникационная группа АГТ, 18:19, 29.09.2008275
19-20 сентября 2008 года в Минске компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационного агентства АГТ, провела первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools’ 08», основной темой которой стало управление PR-коммуникациями. Генеральным партнером конференции выступила компания «Евросеть».


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2018 inthepress.ru