В Государственном академическом Малом театре России прошел традиционный ежегодный сбор труппы в преддверии нового, 255-го, театрального сезона. Свои поздравления и пожелания артистам и сотрудникам театра выразил министр культуры РФ А.А. Авдеев.
В минувшую субботу Генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала первую лекцию в рамках курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии» студентам магистратуры факультета Государственного управления Московского Государственного Университета.
8 сентября 2010 года в Зале коллегии Минэнерго России состоялось собрание представителей команд - участниц Первого турнира по мини-футболу на Кубок Минэнерго России.
Одна из приоритетных задач, стоящих перед редакцией журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» - активный выход в регионы. Это продуманное решение, реализация которого на данном этапе развития издания является необходимостью.
27 августа 2010 года состоялся очередной ежемесячный розыгрыш среди клиентов компании «ИмиджМейл». Призовой фонд составил 10 000 грн. В розыгрыше приняли участие все клиенты, которые сделали заказ в августе 2010 г.
Первый оператор селективной рекламы «Соловей» предлагает принципиально новую форму сотрудничества. Теперь рекламодатель может платить только за полезные действия пользователей на своем сайте, то есть за конкретный результат.
20 августа в Лондоне состоялось событие, весьма примечательное для всего коммуникационного рынка – количество членов ассоциации AMEC достигло 100. Юбилейным, сотым членом ассоциации AMEC стала российская компания «PR News».
Победители Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» разных лет в рамках мероприятий Студенческой школы PR представят опыт успешно реализованных коммуникационных проектов. Выступления объединены общей темой - «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени».
ОАО «Российская венчурная компания», государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы, начало сотрудничество c Агентством «Социальные Сети».
Дистрибьюторская компания S.I.TRADE вывела на рынок России рыбную консервацию под ТМ «Морские». На полках украинских магазинов рыбная консервация под ТМ «Морские» уже больше года. Ассортиментная линейка на сегодняшний день насчитывает восемь позиций.
В рамках 11-го Всероссийского банковского форума в Нижнем Новгороде Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов выступил с докладом на тему «Банки России: кого и за что любит блогосфера»
На открытом заседании РАМУ с участием ведущих экспертов btl-индустрии обсуждались проекты, общая цель которых – повышение прозрачности и цивилизованности рынка маркетинговых услуг.
Как избежать убытков и обеспечить эффективность рекламных вложений в печатных СМИ узнали участники семинара «Как оценить рекламный потенциал издания», проведенного Национальной тиражной службой 19 августа в конференц-зале отеля «River Park».
Осенью 2010 года интерьерный журнал ELLE DECORATION призывает сменить декорации. Журнал, ранее известный как ELLE Декор, появляется в качественно новом виде. 1 сентября в поддержку первого обновленного номера стартует рекламная кампания.
Аналитическое агентство «Смыслография» и агентство «Интерфакс» договорились о сотрудничестве с целью повышения качества информационного обслуживания своих клиентов.
26 августа 2010г. - Тема номера журнала «Как начать успешный Интернет-Бизнес». В номере руководители более 30 украинских интернет-компаний на реальных примерах рассказывают о бизнесе в сети, его создании, подводных камнях и стратегиях управления.
На сайте издательства «Деловой мир» опубликованы аудиоверсии лучших историй, присланных читателями журнала «Автомобили и цены» на конкурс «ТВОЙ Chance».
16 августа 2010 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating и ведущий украинский разработчик программного обеспечения для автоматизации банковской деятельности компания «Lime Systems» (Донецк) подписали соглашение о сотрудничестве.
В начале августа 2010 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating заключила договор о партнерстве с АО «Киевский Международный Контрактовый Ярмарок». Соглашением предусмотрено сотрудничество в рамках выставки рентабельного высокоэффективного сельского хозяйства «InterAgro-2010», которая пройдет с 02 по 04 февраля 2011 года.
В начале августа 2010 года компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating был заключен договор с АО «Киевский Международный Контрактовый Ярмарок» о сотрудничестве в рамках выставки COMFORT HOUSE 2010, которая пройдет с 21 по 24 сентября 2010 года.
Креативный бутик Sky Jam совместно с маркетинговым отделом ЗАО «Райффайзенбанк» разработали креативную идею для новой федеральной рекламной кампании «Мы против дорогих кредитов».
Впервые с момента начала работы в России лидер международного рынка бесплатных онлайн объявлений OLX запустил масштабную рекламную кампанию, ориентированную на российского потребителя.
18 августа 2010 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает 12-летие. С момента своего основания компания реализовала более 400 проектов и устойчиво входит в число лидеров российского PR рынка.