 |
Реклама, PR
| ТЕПЕРЬ «МК» И В АРМЕНИИ!, В "МК" пополнение!, 23:20, 07.12.2009754 |
| У издательского дома «Московский комсомолец» очередной праздник! |
| Nokia запустила виртуальную очередь, AdWatch/ Isobar Russia, 16:44, 03.12.2009715 |
| Думаете, что очереди – это пережиток прошлого? Сегодня, благодаря компании Nokia, очередь переродилась в виртуальном пространстве и превратилась в массовую онлайн-забаву, новейшее развлечение сетевой реальности. |
| Премия «Белое крыло 2009» - от Санкт-Петербурга до Владивостока, РАСО, 15:35, 03.12.2009619 |
| Российский опыт реализации стратегий продвижения компаний, общественно значимых проектов, решения задач в области имиджелогии и создания брендов территорий, научные и практические разработки в сфере связей с общественностью представили авторы и авторские коллективы компаний, организации из 32 городов нашей страны - от Санкт-Петербурга до Владивостока. |
| PR и СМИ: главное, чтобы человек был адекватный, РАСО, 11:42, 03.12.20091412 |
| Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) организовал круглый стол «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается». |
| Компания LG Electronics приняла участие в круглом столе "Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства", LG Electronics, 10:55, 03.12.20091088 |
| 19-го ноября в пресс-особняке «Аргументы и факты» состоялся круглый стол «Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства»: представители ведущих российских компаний обсудили опыт и перспективы социальных инициатив бизнеса.
Организаторы круглого стола - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство, совместно с Агентством Социальной Информации. |
| Компания LG Electronics приняла участие в круглом столе "Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства", LG Electronics, 10:55, 03.12.20091140 |
| 19-го ноября в пресс-особняке «Аргументы и факты» состоялся круглый стол «Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства»: представители ведущих российских компаний обсудили опыт и перспективы социальных инициатив бизнеса.
Организаторы круглого стола - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство, совместно с Агентством Социальной Информации. |
| Лотерея от Форемы., ЗАО "Форема-Кухни", 00:08, 03.12.2009958 |
| 20 ноября 2009 года в фирменном салоне «Форема-Кухни» состоялся традиционный розыгрыш сертификата номиналом 100 000 рублей. |
| Заяви о своем брэнде!, БРЭНД ГОДА/EFFIE, 15:36, 28.11.2009635 |
| Оргкомитет премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE" готов рассмотреть рекламные компании, проведенные в 2009 г. С 23 ноября открыт прием заявок на самую престижную российскую награду в области брэндостроения. |
| Журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» исполнился год!, Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», 23:06, 25.11.20091003 |
| Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», несмотря на совсем недавнее появление, стал весьма заметной фигурой на медиа-пространстве столицы и регионах, и успел зарекомендовать себя как высокопрофессиональное и интересное издание. |
| Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за октябрь 2009, Украинский PR-альянс (UPRA), 22:56, 19.11.2009662 |
| Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен ежемесячный анализ* публикаций в Интернет-СМИ с упоминанием PR-агентств, работающих на рынке PR-услуг Украины. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств** осуществляется при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA).*** |
| Креативные сессии от Publicity Creating, Publicity Creating, 22:55, 19.11.2009811 |
| Кризис повлиял на процесс планирования в компаниях: большинство сосредоточились на тактических шагах. Вместе с тем, многие возвращаются к среднесрочному и стратегическому планированию. Чтобы результаты были эффективны, а сам процесс планирования интересным, компания Publicity Creating предложила новую услугу – проведение креативных сессий. |
Просмотр за период:
|
 |