 |
Реклама, PR
| Премия «Белое крыло 2009» - от Санкт-Петербурга до Владивостока, РАСО, 15:35, 03.12.2009618 |
| Российский опыт реализации стратегий продвижения компаний, общественно значимых проектов, решения задач в области имиджелогии и создания брендов территорий, научные и практические разработки в сфере связей с общественностью представили авторы и авторские коллективы компаний, организации из 32 городов нашей страны - от Санкт-Петербурга до Владивостока. |
| PR и СМИ: главное, чтобы человек был адекватный, РАСО, 11:42, 03.12.20091400 |
| Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) организовал круглый стол «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается». |
| Компания LG Electronics приняла участие в круглом столе "Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства", LG Electronics, 10:55, 03.12.20091085 |
| 19-го ноября в пресс-особняке «Аргументы и факты» состоялся круглый стол «Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства»: представители ведущих российских компаний обсудили опыт и перспективы социальных инициатив бизнеса.
Организаторы круглого стола - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство, совместно с Агентством Социальной Информации. |
| Компания LG Electronics приняла участие в круглом столе "Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства", LG Electronics, 10:55, 03.12.20091138 |
| 19-го ноября в пресс-особняке «Аргументы и факты» состоялся круглый стол «Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства»: представители ведущих российских компаний обсудили опыт и перспективы социальных инициатив бизнеса.
Организаторы круглого стола - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство, совместно с Агентством Социальной Информации. |
| Лотерея от Форемы., ЗАО "Форема-Кухни", 00:08, 03.12.2009952 |
| 20 ноября 2009 года в фирменном салоне «Форема-Кухни» состоялся традиционный розыгрыш сертификата номиналом 100 000 рублей. |
| Заяви о своем брэнде!, БРЭНД ГОДА/EFFIE, 15:36, 28.11.2009633 |
| Оргкомитет премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE" готов рассмотреть рекламные компании, проведенные в 2009 г. С 23 ноября открыт прием заявок на самую престижную российскую награду в области брэндостроения. |
| Журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» исполнился год!, Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», 23:06, 25.11.2009998 |
| Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», несмотря на совсем недавнее появление, стал весьма заметной фигурой на медиа-пространстве столицы и регионах, и успел зарекомендовать себя как высокопрофессиональное и интересное издание. |
| Итоги медиа-рейтинга украинских PR-агентств за октябрь 2009, Украинский PR-альянс (UPRA), 22:56, 19.11.2009660 |
| Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен ежемесячный анализ* публикаций в Интернет-СМИ с упоминанием PR-агентств, работающих на рынке PR-услуг Украины. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств** осуществляется при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA).*** |
| Креативные сессии от Publicity Creating, Publicity Creating, 22:55, 19.11.2009810 |
| Кризис повлиял на процесс планирования в компаниях: большинство сосредоточились на тактических шагах. Вместе с тем, многие возвращаются к среднесрочному и стратегическому планированию. Чтобы результаты были эффективны, а сам процесс планирования интересным, компания Publicity Creating предложила новую услугу – проведение креативных сессий. |
| Приём заявок на участие в девятом сезоне Премии «Белое крыло» завершен, РАСО, 00:29, 19.11.2009734 |
| Завершён приём заявок на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этом сезоне о своём решении претендовать на победу заявили компании, организации, государственные учреждения, PR-агентства, приславшие 206 заявок со всей России. |
| Завершился PR-эксперимент: «с нуля» до 100 публикаций в прессе ежемесячно, PR-агентство Идеи&Решения, 16:43, 18.11.2009894 |
| 16 ноября PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги 5-месячного эксперимента «Проект 100». Четыре клиента агентства, участвовавших в проекте, вышли на уровень 100 публикаций в печатных СМИ в месяц без каких-либо оплат редакциям или отдельным журналистам. |
| В самом экономически сильном регионе открывается представительство РАСО, РАСО, 22:01, 16.11.2009641 |
| Исполнительный совет Российской ассоциации по связям с общественностью поддержал инициативу о создании представительства РАСО в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Среди учредителей РАСО-Югра – Негосударственный пенсионный фонд и Югорский государственный университет. |
| Благодаря новым медиа маркетинговые коммуникации стали доступнее для малого бизнеса, Агентство «Социальные Сети», 01:11, 13.11.2009718 |
| «Что общего у таких разных компаний, как лидер рынка мобильных устройств Nokia или фарм-гигант Bayer – и московская сеть магазинов «Мир ковров»? Бюджет на коммуникационные услуги в new media!», – с таким заявлением выступил на PR-форуме «Линия» Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов. |
| Нетуманное будущее туманных проекций, Мультискрин, 21:05, 11.11.2009742 |
| Компания «Мультискрин», входящая в Группу Компаний «Мототелеком», анонсирует уникальное решение в мире рекламных технологий – проецирование изображения на туманный экран. |
| PR в сфере trade-promo набирает обороты, Publicity Creating, 14:23, 11.11.2009910 |
| Поддержка системы продаж всегда была важна, а в период кризиса направление trade-promo для многих компаний осталось единственным, куда вкладывают усилия и средства. Не удивительно, что PR, который влияет на продажи, тоже остался актуальным. |
Просмотр за период:
|
 |