На сегодняшний день наибольший объем рынка листов занимают листы из полиэтилена низкого давления (ПНД). С 2005 г. по 2006 г. объемы производства полиэтиленовых листов в России возросли на 9,9%. В 2007 г. динамика объемов производства составила 11,5%.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating уже в третий раз подписала годовой контракт на PR-продвижение филиала немецкой компании ebm-papst в Украине (ООО «ЭБМ-ПАПСТ Украина»).
Стартовал совместный брендинговый проект, представляющий обзор самых новых телепрограмм «Телевизионного Дамского Клуба» в формате полезных видео-советов для женщин.
Завершено исследование в рамках рейтинга «Золотое Зерно-2008». Цель рейтинга – выявить общие тенденции взаимоотношений PR-специалистов и журналистов, а также изучить проблемное поле на стыке PR и СМИ.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на PR-продвижение рекрутинговой компании «Форсаж». Для продвижения этого динамично развивающегося игрока рекрутингового рынка, была разработана программа «На гребне волны».
Лидер украинского рынка и всемирно известный производитель спортивных товаров – компания adidas в Украине поручила комплексное PR-обслуживание в 2009 году PR агентству Noblet Media CIS.
В разгар новогодних и рождественских праздников компания Mirror-TV провела в сотрудничестве с агентством Initiative рекламную кампанию для чая Lipton Linea. В течение месяца посетители лучших ресторанов и кафе Москвы видели в зеркалах Mirror-TV рекламный ролик этого новейшего предложения из коллекции зеленых чаев Lipton.
По итогам 2008 года, оборот компании увеличился в 2,3 раза. На протяжении 2008 года Publicity Creating было реализовано 40 проектов и акций на следующих основных рынках: автомобильный, строительство, недвижимость, расходные материалы для печати, рекрутинговые услуги, а также в сфере агробизнеса.
На звание самого кондиционируемого здания в мире претендует жилой дом в Шанхае (Китай). Нужный климат в нем создают сразу 800 наружных блоков. Они располагаются на специальных балконах рядом с обслуживаемой квартирой. На каждую элитную квартиру площадью от 150 до 240 м2 работает одна VRF-система серии J GENERAL.
В целом развитие рынка пластиковых кабель-каналов обусловлено, прежде всего, динамикой масштабов строительства нового жилья, нежилых зданий и сооружений, а также, реконструкцией и капитальным ремонтом жилого и нежилого фонда.
По данным ZenithOptimedia, в 2009 году интернет-рекламу, не смотря на пессимистические прогнозы о сокращении на 0,2 процента общего рынка рекламы в мире, ожидает рост.
В январе 2009 года завершился основной опрос в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно». Опрос проведен независимой исследовательской компанией PRAVDA Research.
Несмотря на падение рекламного рынка, вызванное массовым сокращением рекламных бюджетов у многих компаний вследствие международного экономического кризиса, Агентство Деловых Коммуникаций 4D продолжает свою деятельность в достаточно стабильном русле.
5 февраля в Одессе состоялась четвертая международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров отрасли.
2 февраля 2009 года на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника «МоскваInfo» - нового проекта Издательского дома «MediaInfoGroup» («MIG»).
Компания «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, готовит к выходу на российский рынок новую уникальную модификацию сплит-системы «Nocria» (модель Z - 2009).
Компания “IT MIX” – это специалист в сфере Интернет-рекламы. С помощью разработки концепции присутствия в сети, медиапланирования, изготовления контекстной рекламы мы поможем вашей компании сформировать положительный имидж у целевой аудитории, повысить позиции в поисковых системах по ключевым запросам, увеличить посещаемость сайта.
Снижение покупательной способности и неуверенность россиян в завтрашнем дне будет трансформировать потребительскую корзину в сторону снижения потребления «капиталоемких» продуктов.
На сегодняшний день многие строящиеся объекты заморожены, так же заморожены утвержденные, но еще не начавшиеся проекты, как следствие – снижение потребление строительных материалов, в частности цемента.