 |
Реклама, PR
Заговор часовщиков в Новосибирске, РА "Нью-Тон", 01:22, 25.07.2012700 |
Рекламное агентство «Нью-Тон» (Сибирь) совместно с креативным агентством «Красная стрела» запустили рекламную кампанию часов Swatch и G-SHOCK с целью увеличения спроса. |
Zlaty Bazant Naturalny Radler: Ледяные деревья, HEINEKEN, 23:55, 24.07.2012946 |
Новое модное пиво на фруктовой основе пришло на российский рынок в апреле 2012 года. Первым Радлером в семье брендов HEINEKEN стал Zlaty Bazant Naturalny Radler. |
Грандиозный TREND этого лета, Shopping Guide "Я Покупаю. Уфа", 09:53, 20.07.2012754 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» и сеть салонов одежды и обуви GradneBoutique представляют: одно из самых громких шопинг-событий этого лета! 26 июля открытие первого в Уфе двухэтажного бутика европейского уровня GrandeBoutique TREND! |
Компания «Новый книжный» представляет новый проект — «Добролюбов-Хаус», Новый книжный, ООО, 12:47, 19.07.20121023 |
В начале июля стартовал новый проект компании «Новый книжный» под названием «Добролюбов-Хаус». Цель проекта — создание удобной коммуникативной площадки для профессионалов, развитие тесного сотрудничества с партнерами и поставщиками компании. |
Агентство Чистяковой Ирины и ИРФР расширяют стратегическое партнерство, Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины, 12:33, 19.07.2012931 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины и Институт Развития Финансовых Рынков расширяют стратегическое партнерство в сфере информационно-аналитического сопровождения мероприятий, организованных ИРФР. |
«Эконика» – партнер Британской высшей школы дизайна, группа компаний "Новард", 12:06, 18.07.2012753 |
Первая специализированная женская обувная сеть «Эконика» (входит в состав ГК «Новард») объявила о начале сотрудничества с Британской высшей школой дизайна. Первым партнерским проектом стал показ дипломных коллекций выпускников Школы – Fashion Degree Show, который прошел 7 июля в центре дизайна ARTPLAY. |
Pepsi предлагает больше общаться!, One Agile, 07:10, 18.07.2012583 |
Общаться можно еще больше, получая призы под крышками. В новой акции от Pepsi, разработанной брендом совместно с агентством One Agile, участники становятся обладателями пакетов общения и телефонов Nokia Lumia 800 каждый день. |
Петербургский «BLIZKO Ремонт» начинает сотрудничество с DIY-сетью «Метрика», BLIZKO Ремонт в Санкт-Петербурге, 23:22, 16.07.2012873 |
С июля 2012 года каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» будет распространяться в 13 гипермаркетах DIY-сети «Метрика» в Санкт-Петербурге. Совокупный тираж журнала, планируемый для распространения в сети, составит 30 000 экземпляров ежемесячно. |
SPN Ogilvy − обладатель глобальной премии Gold Quill Awards 2012, SPN Ogilvy, 22:35, 13.07.2012706 |
Проект коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Каждый день – это ваш день!», реализованный для фармацевтической компании Sanofi, получил престижную международную награду Gold Quill Awards 2012. Церемония вручения авторитетной премии состоялась 25 июня 2012 года в Чикаго (США) в рамках Всемирной конференции IABC (Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов). |
Просмотр за период:
|
 |