|
Реклама, PR
Новая рекламная кампания часового бренда Rodania: «(RE)TAKE TIME», Интернет-магазин TimeCode.ru, 05:15, 01.06.2012866 |
Жизнь прекрасна и коротка, но мы часто забываем эту простую истину, погрязая в рутине, а часы – лишь простой способ напомнить нам о настоящих радостях. Именно эта идея легла в основу новой рекламной кампании швейцарского часового бренда Rodania, производящего часы с 1930 года, разработанной бельгийским рекламным агентством Emakina. |
«ЭР-Телеком» и TWIGA Touch покажут, как объехать интернет-пробки, Media First, 04:05, 01.06.2012751 |
Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запускает BTL-кампанию по продвижению собственного бренда «Дом.ru». В качестве партнера для разработки креативных концепций BTL-акций было выбрано агентство интегрированных коммуникаций TWIGA Touch. За реализацию и проведение акций отвечает агентство InTown Promotion, также входящее в коммуникационную группу TWIGA. |
Анонсированы даты проведения The Baltic PR Weekend 2012, The Baltic PR Weekend, 03:50, 01.06.2012872 |
13 – 14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, состоится XII The Baltic PR Weekend – крупнейшая международная конференция в области коммуникаций в Восточной и Центральной Европе. |
«BLIZKO Ремонт» в Новосибирске – 4 года, BLIZKO Ремонт, 02:27, 31.05.20121038 |
28 мая каталогу строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» исполнилось 4 года. В течение последних 2,5 лет издание является лидером среди печатных изданий о ремонте и строительстве* на B2C рынке. |
Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге?, BLIZKO Ремонт Санкт-Петербург, 19:27, 30.05.20122177 |
Зачастую затраты на рекламу не окупаются: звонков и продаж нет, или их мало. Как именно сделать рекламное сообщение «работающим», помогающим продавать? Какие особенности стоит учитывать при разработке рекламы кровельных и фасадных материалов? Об этом мы и поговорим далее. |
«BLIZKO Ремонт» в Новосибирске – 4 успешных года, «BLIZKO Ремонт», каталог строительных и отделочных материалов, 16:32, 30.05.20121012 |
28 мая каталогу строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» исполнилось 4 года. В течение последних 2,5 лет издание является лидером среди печатных изданий о ремонте и строительстве* на B2C рынке. |
SPN Ogilvy - в финале премии «Серебряный Меркурий» в трех номинациях, SPN Ogilvy, 05:51, 29.05.2012673 |
Объявлен шорт-лист финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Все на ВольтЗарядку!» и Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!» поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях. |
TUC: РАСПРАВЬСЯ С ГОЛОДОМ ИГРАЮЧИ, Draftfcb Moscow, 03:22, 29.05.2012976 |
Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.
«Расправься с голодом играючи» - основная идея и слоган этой рекламной кампании, которая стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а на компанию DTV-MA легла ответственность по его производству. |
QUQ выступает инфопартнером конференции «Мобильные Медиа», Интернет-компания QUQ, 03:17, 29.05.2012812 |
Интернет-компания QUQ, в преддверии выхода мобильной версии портала QUQ.RU, выступает информационным партнером Международной конференции «Мобильные Медиа», которая состоится в Москве 5-го июня 2012 года. |
BE!MA в топ-10 рейтинга «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012 год», BE!MA, 04:03, 26.05.2012967 |
Москва, 25 мая 2012 года. Компания ВЕ!MA, входящая в Media Arts Group, заняла лидирующие позиции по данным исследования «Отношение рекламодателей к рынку BTL услуг за 2012», проведенного Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в категориях «Интегрированные коммуникации» и Event marketing. |
Вкусные сны «Золотого Петушка», Коммуникационная Группа «М-Лайнер», 05:42, 25.05.2012749 |
Крупнейший в России производитель замороженных полуфабрикатов «Продукты Питания» и коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщили о начале имиджевого продвижения бренда «Золотой Петушок» на ТВ в Москве и Московском регионе, которое стартовало 16 мая и продлится до 19 июня. |
Бизнес сообществу представили инновационный коммуникационный проект Integrated Lab, Media Arts Group, 06:29, 24.05.2012597 |
В Москве представлена новая коммуникационная и обучающая платформа Integrated Lab, предназначенная для более эффективного сотрудничества различных сфер бизнес сообщества. Первый проект, созданный на базе Integrated lab, – выставка трендов XXI века TrendShow, собрала в МВЦ «Крокус-экспо» с 18 по 20 мая более 25 000 участников. |
Просмотр за период:
|
|