 |
Реклама, PR
| «ООО «КЛААС» в ТОП 10 «Премии HR-бренд 2013», CLAAS, 08:53, 28.02.2014727 |
| В январе завершил свою работу экспертный совет «Премии HR-бренд 2013». Из более чем 80 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 50 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе в пяти основных номинациях. |
| Нижегородские «айтишники» сразятся в преферанс, ЦКТ "МАЙ", 13:54, 26.02.2014832 |
| 15 марта 2014 года в Нижнем Новгороде состоится Десятый межрегиональный турнир ИТ-специалистов по преферансу «поПУЛЯрные технологии». Организатором мероприятия выступает Центр компьютерных технологий «МАЙ» - один из ведущих системных интеграторов нижегородского региона. |
| Eventum Premo выиграло тендер на PR-продвижение Ariston Thermo Group в России, Eventum Premo, 02:17, 20.02.2014775 |
| Коммуникационное агентство Eventum Premo стало официальным PR-агентством Ariston Thermo Group, являющейся лидером на рынке Европы по производству отопительного и водонагревательного оборудования. Агентство выстроит коммуникацию брендов со СМИ и займется организацией различных имиджевых мероприятий. |
| Исполнилось 10 лет конкурсу для журналистов «Свежая Мысль», publicity creating, 06:30, 18.02.2014906 |
| В 2014 году конкурсу «Свежая мысль» на лучшую статью по теме «Кондиционирование, создание климата» исполнилось 10 лет. Этот долгосрочный проект для СМИ не имеет аналогов на украинском рынке. Организатор конкурса – компания ЛИКОНД, при поддержке DAIKIN Europe N.V. Разработчиком и PR-партнером на протяжении 10 лет является компания Publicity Creating. |
| Исполнилось 10 лет конкурсу для журналистов «Свежая Мысль», publicity creating, 06:30, 18.02.2014927 |
| В 2014 году конкурсу «Свежая мысль» на лучшую статью по теме «Кондиционирование, создание климата» исполнилось 10 лет. Этот долгосрочный проект для СМИ не имеет аналогов на украинском рынке. Организатор конкурса – компания ЛИКОНД, при поддержке DAIKIN Europe N.V. Разработчиком и PR-партнером на протяжении 10 лет является компания Publicity Creating. |
| Chello Zone объявила о сделке с «AКАДО Телеком», SKC Agency, 08:54, 14.02.2014858 |
| 13 февраля 2014, Москва – Ведущий международный производитель и дистрибьютор тематических телеканалов компания Chello Zone объявила о сделке с «АКАДО Телеком». |
| РА Total View выиграло тендер «Главмосстрой-недвижимость», РА Total View, 06:31, 14.02.2014639 |
| РА Total View победило в тендере на размещение рекламы в интернете крупнейшего девелопера России «Главмосстрой-недвижимость». Период проведения рекламной кампании - январь-февраль 2014 года. |
| Премьеры февраля на телеканале JimJam, SKC Agency, 03:31, 12.02.2014880 |
| В феврале телеканал JimJam порадует детей и их родителей выпуском новой программы «Узнавайка» (Snapatoonies) и новыми выпусками анимационной программы «Джармис» (Jarmies). |
| Февральские премьеры на телеканале Outdoor Channel, SKC Agency, 01:47, 08.02.2014882 |
| В январе телеканал Outdoor Channel порадует зрителей новым сезоном (2013) сериала «Рыбалка на глубоководье» (Penn's Big Water Adventure) и сериалом «Сасквач: Охота в горах (2013)» (Sasquatch). |
| ТМ «Слов’яночка» напомнит о традиционном вкусе Масленицы, PepsiCo в Украине, 03:25, 06.02.2014751 |
| В феврале 2014 года в Украине стартовала новая имиджевая коммуникационная кампания «Традиционный вкус Масленицы» в поддержку популярного украинского молочного бренда – ТМ «Слов’яночка». |
| Краснодарский «BLIZKO Ремонт»: уже два года в лидерах!, Журнал «BLIZKO Ремонт» и портал BLIZKO.ru в Краснодаре, 02:14, 06.02.20141047 |
| По итогам 2013 года доля печатного строительного рынка, принадлежащая каталогу «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре, составляет 30,7%. В течение двух лет журнал сохраняет первое место по объемам продаж рекламы среди изданий кубанской столицы о стройке и ремонте*. |
| КОНКУРС: «Делимся достижениями!», Shopping Guide "Я Покупаю. Казань", 03:51, 04.02.2014677 |
| Февральский номер Shopping Guide «Я Покупаю» посвящен победителям. До 20 февраля на электронную почту gataullinaer@kzn.apress.ru пришлите нам фото вместе с маленькой историей вашей победы. |
| Pro-Vision продолжит сотрудничество с Henkel Beauty Care, Pro-Vision Group, 05:45, 03.02.2014712 |
| Москва, 31.01.2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Henkel Beauty Care объявляют о продлении договора о сотрудничестве. |
Просмотр за период:
|
 |