Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 …… 261  «   ‹   ›   » 
Председателем жюри Третьего Крымского Международного Студенческого Фестиваля Рекламы стал Андрей Федоров, КрымСФР, 20:10, 09.06.2011635
Не секрет, что уровень проведения любого фестиваля во многом определяется уровнем жюри его творческого конкурса.


ТМ SEMKI награждают и продолжают игру, S.I.GROUP, 20:09, 09.06.2011633
10 мая финишировал первый тур онлайн игры от известного украинского бренда «SEMKI» «Не прощелкай жениха». В результате было выбрано 4 финалиста, набравших более 30 000 баллов. Все победители получили призы и перешли на следующий уровень игры.


Третий Крымский Международный Студенческий Фестиваль Рекламы (КРЫМСФР) объявил о начале приема работ, КРЫМСФР, 20:08, 09.06.2011527
Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСФР), состоится в Севастополе 7-8 июля 2011 г., оргкомитет объявил о начале приема работ.


Издательство «Деловой мир» опубликовало данные о приросте своих рекламных доходов по итогам I квартала 2011 г., ООО Издательство "Деловой мир", 19:47, 09.06.2011660
Издательство «Деловой мир» опубликовало данные о приросте своих рекламных доходов по итогам I квартала 2011 г.


Как за 1 год утроить долю рынка, удвоить оборот и прибыль B2B-компании?, Demis Group, 19:31, 09.06.2011905
«За 1 год в 3 раза увеличить долю рынка компании, удвоить оборот и чистую прибыль, в 2,5 раза нарастить количество обращений...


Electrolux выступил официальным партнером Международного Каннского Кинофестиваля 2011, Noblet Media CIS, 18:59, 09.06.2011869
В мае 2011 года знаменитая французская улица Ла-Круазет вновь окунулась в мир моды, кино и светских раутов. Electrolux второй год подряд выступает официальным партнером самого яркого и стильного события года – Международного Каннского Кинофестиваля. В этот раз компания порадовала всех гостей новым роскошным павильоном и другими интересными решениями.


«Маркетинговые войны» снова в Казани, PR-агентство "Эйдос", 17:22, 04.06.2011707
8 июня 2011 г. конференц-зал отеля «Казанская Ривьера» откроет двери для традиционного мероприятия в сфере маркетинга Experiential Learning «Маркетинговые войны».


QIWI: еще один пользователь выиграл миллион!, Лото Интегратор, 17:16, 04.06.2011972
1 июня в лотерею «Сокровища Флинта» компании «Лото Интергатор» на платежном терминале QIWI выиграли еще один 1 000 000 рублей.


5 тыс. грн от компании «Экспресс-каталог» отправились в Запорожскую область, Экспресс-каталог, 17:15, 04.06.2011636
1 июня 2011 года снова состоялся промежуточный розыгрыш для клиентов компании «Экспресс-каталог» в сумме 5 000 грн.


Ирина Мальцева – дважды «Мисс пресс-служба», ИД "Имидж-Медиа", 17:40, 03.06.2011817
По результатам пользовательского голосования Ирина Мальцева второй месяц подряд получает звание «Мисс пресс-служба»


Восьмой Международный Молодежный Форум Общественных Коммуникаций, МГИМО, РАССО, 13:22, 01.06.2011729
С 26 по 30 сентября 2011 года в рамках ежегодного фестиваля «Дни PR в Москве» пройдет международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2011. Организаторами данного мероприятия выступили МГИМО-Университет и российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО)


«PR на страницах российской прессы» подводит итоги за круглым столом, КГ "INSIDERS", 14:48, 29.05.2011724
31 мая оргкомитет Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы» при поддержке РИА Новости проводят круглый стол «Роль PR в становлении гражданского общества».


«PR на страницах российской прессы» подводит итоги за круглым столом, PR на страницах российской прессы, 14:25, 29.05.2011693
31 мая оргкомитет Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы» при поддержке РИА Новости проводят круглый стол «Роль PR в становлении гражданского общества».


HP подтверждает свое лидерство в области дизайна, выпуская стильные потребительские ноутбуки, HP, 22:03, 25.05.2011576
Киев, 13 мая 2011 г. — Компания HP расширяет линейку потребительских ноутбуков, добавляя новые улучшенные модели, отличающиеся сочетанием стиля и практичности.


HP выпускает новые адаптивные настольные компьютеры для растущего бизнеса, HP, 22:02, 25.05.2011846
Киев, 18 мая 2011 г. – компания HP расширяет линейку профессиональных настольных ПК, представляя новые модели, способные повысить уровень безопасности и адаптивности для средних и малых компаний, обеспечивая возможности масштабирования по мере развития бизнеса.


Открытие летней веранды Tatler Club при поддержке «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 21:01, 23.05.2011743
В середине мая Tatler Club собрал на летней террасе московский бомонд, чтобы отпраздновать свой 1-ый день рождения.


В Краснодаре вышел первый номер журнала «BLIZKO Ремонт», «BLIZKO Ремонт», 20:30, 23.05.2011657
12 мая в Краснодаре вышел первый номер полноцветного каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (ИД «АБАК-ПРЕСС»). Тираж нового издания составляет 12 500 тыс. экземпляров. Журнал будет выходить 2 раза в месяц и распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных магазинах и супермаркетах.


Встреча маркетологов Казани. Брендбилдинг: погружение, Ассоциация выпускников президентской программы и PR-агентство "Эйдос", 17:10, 21.05.2011846
Вчера, 19 мая, в конференц-зале отеля "Ибис" PR-агентство "Эйдос" и Ассоциация выпускников Президентсткой программы провели традиционную Встречу маркетологов города Казани.


Журнал «Grazia» представляет финал шоу «Топ-модель по-русски»!, Идальго Имидж, 23:58, 19.05.2011713
Журнал о моде и стиле «Grazia» представляет долгожданный финал популярного реалити-шоу «Топ-модель по-русски», спонсором которого выступило издание. Финал проекта состоится в одной из модных столиц мира - Нью-Йорке.


31 мая в Одессе Игорь Манн впервые в Украине проведет мастер-класс «iМаркетинг», а также «Самый важный маркетинг: маркетинг самого себя», NETOCRAT Communications, 15:21, 18.05.2011798
31 мая 2011 года c 10:00 до 18:00 в Одессе, по адресу: ул. Нежинская 77/79 (ЕКЦ «Beit Grand»), впервые в Украине и эксклюзивно в Одессе самый известный специалист по маркетингу в России Игорь Манн проведет мастер-класс


IV «PR-сезоны» будут посвящены модернизации регионального PR-пространства., ГК "Авангард", 13:22, 13.05.2011667
«Программа четвертой межрегиональной конференции «PR-сезоны 2011» включит в себя три основных раздела: социальное корпоративное партнерство, новые реалии медиа-рынка и интеграцию социальных сетей с бизнесом. По нашему мнению, на примере именно этих направлений возможно увидеть реальные изменения регионального PR-пространства, его модернизацию», - сообщил генеральный директор PR-агентства «Авангард» Виталий Шеремет.


Бизнесмены Казани – харизматичные ораторы., Ассоциация выпускников президентской программы, 12:35, 13.05.2011906
В 18:00 13 мая 2011 г. «Ассоциация выпускников президентской программы» в конференц-зале отеля «Казанская Ривьера» (пр. Фатыха Амирхана, 1) организует мастер-класс «Харизматичный оратор: искусство влияния».


Сервис-провайдер ЗАО «АбхазМедиа» начинает выпуск универсальных дисконтных карт по всей Республике Абхазия, ЗАО АбхазМедиа, 00:59, 12.05.2011807
С мая 2011г. абхазский сервис-провайдер ЗАО «АбхазМедиа» информирует о начале нового проекта «AMRA-Discount».


Благотворительный концерт Джона Форте при поддержке водки "Русский Стандарт", Русский Стандарт Водка, 23:43, 11.05.2011728
В Москве, 24 апреля с аншлагом прошел благотворительный концерт номинанта премии Грэмми американского музыканта Джона Фортé «From Brooklyn to Russia with Love!» при поддержке компании «Русский Стандарт Водка».


Агентство «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто», ТСК ГРУПП, Т.Л. Групп, 23:36, 11.05.20111084
Агентство маркетинговых коммуникаций «ТСК ГРУПП» возобновило сотрудничество с группой компаний «Т.Л. Групп» - национальной сетью автомагазинов и автосервисных центров «АТЛ» и компанией «Т.Л. Авто», подписав договор об абонентском PR-обслуживании. Среди задач Агентства - выполнение функций внешнего пресс-центра компаний, репутационный PR и продвижение отдельных товаров и услуг компаний.


Открыта для ознакомления программа The Marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience, The Marketing Jazz Fest 2011, 13:59, 06.05.2011675
Предвкушаем лето и грандиозное событие - Фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience. В этом году мероприятие пройдет 9-11 июня, традиционно в Одессе.


Brand Identity Международного Института Глубинной Психологии в исполнении «Бюро Маркетинговых Технологий», Бюро Маркетинговых Технологий, 13:56, 06.05.20111638
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало фирменный стиль для Международного Института Глубинной Психологии.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru