Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 …… 260  «   ‹   ›   » 
ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах ОАО «Главмосстрой-недвижимость», ЦКТ «PRОПАГАНДА», 20:00, 09.09.2011598
06 сентября 2011 г. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» организовал пресс-тур в г. Железнодорожный в интересах ОАО «Главмосстрой-недвижимость».


Как синхронизировать PR-активности с информационным полем вокруг Евро-2012?, Publicity Creating, 19:58, 09.09.2011719
В осеннем бизнес-сезоне, предваряющем 2012 год, многие украинские компании задаются вопросом: каким образом можно привязать собственные PR-активности к Чемпионату Европы по футболу? Для компании стратегических коммуникаций Publicity Creating решение этого вопроса для потенциальных клиентов является одной из приоритетных задач на ближайший период.


У видеоборда в аэропорту «Борисполь» возросла аудитория, Хайтеч Эдвертайсмент, 19:56, 09.09.2011512
С 1 сентября 2011 года, в соответствии с подготовкой аэропорта «Борисполь» к приему гостей ЕВРО - 2012, прекратил работу терминал «А», ранее обслуживающий внутренние рейсы. С этого времени большинство внутренних рейсов обслуживается в обновленном терминале «B».


Алексей Зимин – бренд-лицо бытовой техники LG Electronics для кухни, LG Electronics, 19:44, 09.09.2011712
Представительство LG Electronics в России объявляет о начале сотрудничества с известным кулинарным критиком, ресторатором и журналистом, Алексеем Зиминым.


Определена первая победительница розыгрыша от компании «Родинний Клуб»!, Родинний клуб, 17:02, 07.09.2011592
31 августа 2011 года состоялся первый ежемесячный розыгрыш призов от компании «Родинний Клуб» в рамках годовой акции лояльности.


Новость: Агентство Deluxe Interactive разработало летнюю акцию для фотокамеры Sony SLT, Deluxe Interactive, 00:18, 07.09.2011653
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало и проводит нестандартную летнюю акцию для Sony, призванную привлечь внимание к фотокамерам Sony SLT, а также повысить лояльность целевой аудитории к бренду. Кроме того, эта акция дарит аудитории массу веселья, азарта и возможностей для общения друг с другом.


Beima, Unionlinx, «Подъежики» - участники конкурса лучших event-агентств, 7 сентября 2011 года, АКМР, 19:18, 06.09.2011964
Завершается регистрация агентств и слушателей, представителей компаний-заказчиков, на конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР».


Онлайн-репортаж увеличивает аудиторию мероприятия в 10-100 раз, Publicity Creating, 19:15, 06.09.2011740
В начале сентября 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating расширила пакет PR-услуг, предоставляемых клиентам.


FEMEN и MPORT bigmir)net начали «Акцию прикрытия», MPORT bigmir)net, 18:39, 06.09.2011751
6 сентября на mport.bigmir.net стартовал резонансный проект, призванный привлечь внимание интернет-пользователей к вопросам цензуры. Партнерами проекта «Акция прикрытия» стали самые активные девушки Украины – FEMEN.


ВПС гарантирует профессиональное сопровождение программ «Собери и выиграй», ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис», 18:12, 06.09.2011560
В августе 2011 года компания «Всеукраинский Почтовый Сервис» сообщила о расширении комплекса услуг по поддержке маркетинговых программ известных как «Собери и выиграй».


РБК-ТВ открывает новый сезон в новом студийном комплексе, РБК, 03:03, 06.09.2011641
ОАО «РБК» (ММВБ, РТС: RBCM) объявляет о запуске нового высокотехнологичного студийного комплекса для крупнейшего в России делового телеканала РБК-ТВ, который предоставляет возможность создавать принципиально новый эфирный продукт.


Еще один шанс выиграть 50000 от Флинта!, Снэк Экспорт, 07:43, 03.09.2011643
«Hip-hop crew battle» - так называется новый конкурс от ТМ «Флинт», Конкурс стартовал 5 августа, а через неделю, 12 августа, начинается кастинг. Конкурс будет продолжаться до 5 декабря, а главным призом станет знаковая сумма в размере 50000 гривен!


Экспертный Совет InterComm – 2011 пополнился двумя мастерами маркетинга и коммуникаций, НП СРВК, 07:25, 03.09.2011753
2 сентября 2011 года, Москва. В Экспертный Совет премии InterComm-2011 вошли Светлана Берегулина, директор по маркетингу компании 1С-Битрикс и Илья Стернин, исполнительный директор консалтингового агентства «Инкорпоре».


"Русский Стандарт Водка" заключает стратегическое партнерство на рынке Латвии, Русский Стандарт Водка, 13:56, 01.09.2011789
Компания «Русский Стандарт Водка» заключает стратегическое партнерство с компанией SIA «MV Latvia» в Латвии


Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Пресс-служба года - 2011», ИД "Имидж-Медиа", 10:17, 01.09.2011666
Оргкомитет ежегодного всероссийского конкурса «Пресс-служба года», который в четвертый раз организует журнал «Пресс-служба», объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе 2011-2012 гг.


АКТ «Причина» вступает в Евро Инфо Корреспондентский центр, АКТ "Причина", 06:02, 30.08.2011633
Агентство «Причина» приняло участие в церемонии открытия Евро Инфо Корреспондентского центра в Пензенской области.


Новосибирские строители разделились на ковбоев и индейцев, журнал "BLIZKO Ремонт", 14:05, 29.08.2011911
Собственники и топ-менеджеры 90 ведущих новосибирских компаний строительной розницы собрались 18 августа в пейнтбольном клубе «Томагавк», чтобы отпраздновать День строителя. Организатором мероприятия выступил журнал «BLIZKO Ремонт».


«BLIZKO Ремонт» рассказал как эффективно рекламировать натяжные потолки, "BLIZKO Ремонт" в Санкт-Петербурге, 22:54, 26.08.20111115
25 августа в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-ланч «Поведение потребителей на рынке натяжных потолков: особенности, тенденции, продающие моменты». Представители сегмента «Натяжные потолки» активно обсуждали ситуацию на рынке и эффективные способы рекламирования своих товаров.


Гуру МИКСА в ЛАБОРАТОРИИ КОКТЕЙЛЕЙ ALeXX, Дом марочніх коньяков "Таврия", 15:03, 26.08.2011663
7 сентября 2011 года в Украине, в Лаборатории коктейлей ALeXX, открытой в Днепропетровске, коньячным брендом ALeXX и Школой Современного Искусства Обслуживания «Бар и Сервис» при поддержке Всеукраинской Ассоциации Барменов и Международной Ассоциации Барменов, пройдет мастер класс одного из самых знаменитых и интересных барменов в России Ярослава Панова.


Судейство Конкурса Red Apple MIXX Awards возглавит Президент легендарного международного агентства CrispinPorter + Bogusky, РАЭК, 02:44, 26.08.2011655
29 сентября 2011 года в Москве пройдет второй фестиваль интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX, главная тема которого «Digital – next step!». В рамках фестиваля состоится международный конкурс Red Apple MIXX Awards и конференция Red Apple MIXX Conference.


Моби-С выпустили новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0», Моби-С, 13:09, 25.08.2011707
17 августа 2011 года компания Моби-С заявила о революционном подходе к работе коммерческой службы торговых организаций, опубликовав на официальном сайте новую версию программного комплекса для автоматизации мобильной торговли «Моби-С 5.0».


Выход сборника «Медиапланирование в outdoor», Рекламное агентство OMI, 20:49, 23.08.2011761
ИД «А-Сфера» совместно с РА OMI готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor», в котором обобщена практика разработки рекламных кампаний в сегменте outdoor.


АКТ "Причина" празднует День Рождения, АКТ "Причина", 13:48, 23.08.2011753
АКТ «Причина» отметило 2 года со дня основания. За этот небольшой срок агентство встало на ноги и уверенно смотрит в будущее.


У Пятигорска появится свой гид по развлечениям!, ООО "Глянец", 16:10, 20.08.20111241
1 сентября на КМВ выйдет первый номер журнала «Выбирай» - любимого путеводителя в 30 городах России и Казахстана.


ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает день рождения, ЦКТ «PRОПАГАНДА», 13:44, 19.08.2011698
18 августа 2011 г. Центру коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» исполнилось 13 лет. С момента своего основания компания реализовала более 400 проектов и устойчиво входит в группу лидеров в области развития бизнес-коммуникаций и политического консалтинга.


Premium Lifestyle журнал "Петербургский АВТОСАЛОН" будет распространяться в поездах "САПСАН", Рекламное агентство «PERO», 17:00, 17.08.2011689
Издательство "Гулливер-Питер" подписало договор на распространение с 1 сентября 2011 года Premium Lifestyle журнала "Автосалон" в современных высокоскоростных поездах Российских железных дорог "САПСАН". Журнал будет распространяться в вагонах повышенной комфортности (бизнес-класса) во всех поездах на маршруте Санкт - Петербург - Москва - Санкт-Петербург.


12–13 октября в Киеве состоится VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», IdeasFirst, 14:46, 16.08.2011805
Каких изменений в сфере лояльности стоит ожидать участникам рынка? Ответ на этот и другие вопросы – на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», инициированном компанией IdeasFirst и журналом «Новый маркетинг».


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru