 |
Реклама, PR
| Компания «Русский Стандарт Водка» в мировом рейтинге IMPACT., Русский Стандарт Водка, 23:44, 02.03.2011989 |
| Журнал IMPACT на протяжении 6 лет отмечает успехи «Русского Стандарта». По итогам 2010 года компания «Русский Стандарт Водка» продала более 2,5 млн. 9л. коробов и присутствует более чем на 75 экспортных рынках. |
| Второй Фестиваль "Лайм" набирает обороты, Московский международный фестиваль социальной рекламы Лайм, 23:12, 21.02.2011746 |
| Фестиваль «Лайм» продолжает привлекать к себе пристальное внимание не только со стороны общественности, но и со стороны международных организаций. Объединенная Программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС), возглавляющая противодействие эпидемии ВИЧ/СПИДа в мире, поддержало фестиваль «Лайм» специальной номинацией по разработке рекламных работ по профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ. |
| Второй международный фестиваль социальной рекламы Лайм состоится в апреле, Московский международный фестиваль социальной рекламы Лайм, 00:44, 21.02.2011703 |
| Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу. В этом году, в отличие от прошлого, Фестиваль состоится весной, а не осенью. Это отличный повод для того, чтобы начать новый год с творческой самореализации для молодых рекламистов и всех тех, кому не безразличны социально значимые проблемы современного общества. |
| Телеканал РБК признан лучшим в освещении вопросов маркетинга, РБК, 12:53, 12.02.2011734 |
| 9 февраля 2011 года прошла торжественная Церемонии награждения по итогам 10-ого ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов. Телеканал РБК признан лучшим в номинации «Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ в 2010-м году». |
| Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.20111162 |
| 17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
| Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever, Коммуникационная группа iMARS, 22:54, 09.02.2011926 |
| В 2011 году коммуникационная группа iMARS продолжит работать в качестве официального пресс-агентства корпоративного бренда Unilever в России. В рамках контракта, подписанного два года назад, iMARS оказывает компании целый спектр услуг в области взаимодействия с прессой, организации специальных мероприятий, медиа-консалтинга и продвижения спикеров. |
Просмотр за период:
|
 |