PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group провело выездной медиа-семинар для своего стратегического партнера – ГК «Энергетические выставки России».
Компания «Хьюлетт-Паккард (К)», представляющая HP в Казахстане, при поддержке PR-агенства Noblet Media CIS в Казахстане, громко заявила об открытии первого в СНГ монобрендового бутика компании НР, сконструированного по новой дизайнерской технологии.
17 декабря 2010 года в Клубе Кабинета Министров Украины состоялся 5-й Национальный фестиваль социальной рекламы, являющийся крупнейшим проектом нашей страны в сфере социальной рекламы.
Вышел в свет декабрьский номер журнала "Персональные данные".
Уходящий, 2010-й год был для всех нас годом ожиданий, связанных с законодательством о персональных данных. Время подводить итоги: подарил ли он что-нибудь кроме больших надежд? Об этом – в рубрике «Тема номера».
В исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник» - ЮГ продолжают поступать заявки. О своем участии в премии заявил один из крупнейших бизнес-холдингов Южного региона - «ГРУППА АГРОКОМ». Заявка поступила от директора по корпоративным коммуникациям - Татьяны Гординой.
В декабре 2010 года компанией Publicity Creating и другими структурными подразделениями Publicity Group было реализовано ряд мероприятий, направленных на укрепления имиджа, репутации и других конкурентных преимуществ клиентов.
Оказывается, в России практически нет своей говядины! Почти вся — импорт! Первоклассное охлажденное мясо летит в дорогие московские рестораны самолетами из Австралии, а магазины получают в лучшем случае замороженную говядину из Бразилии, а в худшем — буйволятину из Пакистана.
24 декабря 2010 года в Музее современной истории России состоялось торжественное награждение победителей конкурса плакатов, организованного Минэнерго России и посвященного 90-летию принятия плана ГОЭЛРО.
По итогам 2010 года изданием SEOnews был составлен рейтинг популярности брендов SEO-компаний, в котором Маркетинговая группа «Текарт» заняла четвертое место.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас к участию в VIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
В декабре 2010 года произошло знаковое событие для всего российского лотерейного рынка: количество оплаченных лотерейных билетов через QIWI Кошелек превысило 10 миллионов.
Представители бизнеса и некоммерческого партнерства, научные эксперты в сфере экономики и социологии собрались на круглый стол «Корпоративная социальная ответственность: Взаимодействие бизнеса, власти и общества - синергия поддержки».
ZASVETITSYA.RU — это новый рекламный проект, на котором вы можете разместить баннер со ссылкой на свой сайт, личную страницу или группу в социальной сети один раз и навсегда.
С сентября по декабрь 2010 года, специалисты компании "Центр Управления Рекламы" выполняют крупный заказ на изготовление и поставку алюминиевых тумб (Пилларсов).
С декабря 2010 года компания Karcher начала сотрудничество с популярной теле- и радиоведущей Дарьей Субботиной. На протяжении 2011 года Дарья, как эксперт техники Kärcher, будет знакомить потребителей с продукцией компании, предназначенной для ухода за домом и садом.
7 декабря в одном из ресторанов Москвы состоялся пресс коктейль при поддержке компании «Русский Стандарт Водка» от отеля Le Meurice, принадлежащего сети The Dorchester Collection
16 декабря в пресс-центре «Интерфакс-Юг» состоялась пресс-конференция, посвященная первому региональному этапу премии в области общественных связей - «Серебряный Лучник» - Юг.
Сопредседателем жюри стал начальник отдела маркетинга Юго-Западного Банка Сбербанка России - Александр Титов.
Компания «Меркатор» завершила работу над презентационным фильмом ОАО «Группа ГМС» - одним из крупнейших в России и СНГ производителей насосного и блочно-комплектного нефтепромыслового оборудования.
Социальная сеть «Наследники Славы», созданная PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошла в список финалистов Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло – 2010» в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере»